От догмы к осознанию

Осознание того факта, что мы моделизируем всё на свете, и чаще всего неосознанно, дает нам в руки потрясающий инструмент дидактики педагогики и терапии, с помощью которого можно понять жизнь, других людей и самих себя. С дидактической точки зрения, поиск модели, подтверждающую какой-либо факт, объяснение её, затем улучшение – это мощный процесс познания. С педагогической точки зрения, разъяснение модели позволяет подвести других людей к пониманию системы. И, наконец, с терапевтической точки зрения, осознание неосознаваемых моделей, выявление имплицитного содержания – это эффективный путь разъяснения и освобождения, настоящий путь, ведущий к пониманию и толерантности. Правда, редко этот путь бывает комфортным.

На самом деле, наше поведение, иногда нелогичное, берет начало в моделях, созданных в прошлом и служащих сегодня неосознаваемыми точками опоры для нашего поведения. Эти модели заставляют нас действовать в отрыве от сегодняшней реальной проблематики.

Итак, мы обладаем мощным инструментом понимания, изучения и лечения. Почему бы не применить его к остеопатии?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: