№ раздела дисциплины
| Наименование темы
| Формы самостоятельной работы
(ак. час. / зач. ед.)
| Общая трудоемкость
(ак. час. / зач. ед.)
|
Конспектирование
в рабочей тетради
| Ответы на вопросы
| Подготовка индивидуального сообщения
| Оформление тезисов
Оформление тезисов
| Составление таблиц
| Разработка
презентации
| Подготовка эссе
| Оформление тезисов
| Составление списка литературы
литературы списка литературы
| Подготовка к семинару/ лабор. занятиям
|
1.
| Сущность психолого-педагогического взаимодействия
| | х
| | | | |
| | | х
| |
2.
| Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе
| | | | | х
| | | | х
| х
| |
3.
| Педагогическое общение как форма взаимодействия
| | х
| | | | | | | | х
| |
4.
| Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия
| | х
| | | | | | | | х
| |
5.
| Совместная деятельность педагогов и обучающихся как способ реализации педагогического взаимодействия
| | | х
| х
| | | | | | х
| |
6.
| Методика организации взаимодействия в образовательном процессе
| | | | | | | х
| | | х
| |
7.
| Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах
| | | | | | х
| | | | х
| |
Итого
| | | | | | | | | | | |
План-график самостоятельной работы студентов
№
п/п
| Раздел
дисциплины курса
| Формы
самостоятельной работы
| Вид сам.
работы
| Сроки
(неделя семестра)
| Форма
контроля
|
Обязат.
| Допол.
|
1.
| Сущность психолого-педагогического взаимодействия
| 1.Сравнить педагогическое воздействие и педагогическое взаимодействие. Привести примеры их успешного /неуспешного использования.
2. Аргументировано ответить на вопрос: В чем состоит феномен фасилитации в процессе педагогического взаимодействия?
| х
|
|
| Письменный ответ
|
2.
| Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе
| Найти источники по теме и заполнить таблицу*
| х
|
|
| Таблица, список
источников по теме
|
3.
| Педагогическое общение как форма взаимодействия
| 1. Назвать и охарактеризовать педагогические приемы, способствующие
а) успешному общению;
б) коммуникативной поддержке в процессе общения.
2. Аргументировано ответить на вопрос: При каких условиях общение «педагог-воспитанник» оказывается воспитательно-эффективным?
| х
|
|
| Письменный ответ
|
4.
| Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия
| 1. Назвать виды взаимоотношений педагогов с учащимися и дать их характеристику. Привести примеры
2. Сделать подборку статей из периодической печати по проблемам взаимопонимания, взаимоотношений, сотрудничества педагогов воспитанников разных возрастов (дошкольников,
младших школьников, подростков, старшеклассников).
3. Изучить и законспектировать один источник.
| х
|
|
| 1. Предъявление на занятии.
2. Список статей.
3. Конспект в рабочей тетради.
|
5.
| Совместная деятельность педагогов и обучающихся как способ реализации педагогического взаимодействия
| 1. Подобрать игры, творческие задания, способствующие
развитию
а) сотрудничества
между детьми;
б) отношений сотрудничества
между педагогами, родителями и детьми.
2. Подготовить индивидуальные сообщения
· «Сотрудничество педагогов и воспитанников в совместной деятельности»;
· «Роль конфликта в совместной деятельности педагогов и воспитанников»
| х
|
|
| 1. Предъявление на лабораторном занятии с проведением в группе.
2. Выступление на семинаре / оформление тезисов
|
6.
| Методика организации взаимодействия в образовательном процессе
| Подготовить эссе «Как были организованы взаимодействия в моем классе»
| х
|
|
| Эссе
|
7.
| Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах
| Подготовка презентации по вопросам семинара
| х
|
|
| Предъявление на занятии
|
Таблица «Субъекты образовательного процесса»*
Образовательное учреждение
| Субъекты
образовательного процесса
| Функции
субъектов образовательного процесса
| Основные направления деятельности
|
Дошкольное образовательное учреждение
|
|
|
|
Общеобразовательное учреждение
|
|
|
|
Учреждение дополнительного образования
|
|
|
|
Учреждение профессионального образования
|
|
|
|