Структура занятия

Каждое занятие состоит из трех частей:

1. Вводная часть. Включает в себя упражнения, способствующие активизации участников группы, созданию непринужденной, доброжелательной атмосферы, повышению сплоченности.

2. Основное содержание занятия. Эта часть включает в себя лекции, игры, упражнения, задания, помогающие понять и усвоить главную тему занятия.

3. Заключительная часть. В конце каждого занятия следует оставлять время, чтобы участники могли поделиться своими чувствами, впечатлениями, мнениями, поговорить о своем настроении. В сценарии тренинга приведены примерные вопросы для завершения каждого занятия, ориентированные на содержание.

Кроме того, на любом занятии можно задавать вопросы, концентрирующие внимание участников на их состоянии, например:

· Что вы сейчас чувствуете?

· Какими мыслями вы хотели бы поделиться с группой?

· Какие чувства вы испытывали во время выполнения упражнений?

· Что показалось вам наиболее интересным, новым, неожиданным?

Рефлексия помогает лучше понять себя, свой внутренний мир, свои поступки.

Оценка эффективности программы

- отзывы подростков, родителей, педагогов

- результаты анкетирования (предполагаются анкеты до и после проводимых мероприятий).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: