Технические параметры:
1. Экономия ресурсов;
2. Большой объем выборки;
3. Быстрота опроса;
4. Возможность оперативного реагирования;
Респонденты:
5. Широта охвата (возможность изучения разнообразных социальные групп и сообществ, преодоление государственных границ);
6. Достижимость (возможность опросить тех, кто недоступен для социологов в реальной жизни – никогда не пойдет на контакт; с одной стороны, это – проблемные и маргинальные группы населения, с другой стороны, наоборот, высоко обеспеченные граждане и люди обладающие высоким социальным статусом);
7. Нацеленность (возможность ориентации на специфические выборки, привлечение людей с конкретными, специфическими интересами);
Характер коммуникации:
8. Релевантность (самостоятельность);
9. Высокий уровень доверия;
10. Широта охвата предметных полей;
11. Организационная гибкость;
Контроль проведения опроса:
12. Строгая логика проведения опроса;
13. Оперативный контроль по ходу заполнения анкеты;
Дополнительные возможности:
14. Использование элементов мультимедиа и гипертекста;
15. Возможность последующей коммуникации с респондентами;
16. Возможности автоматического сбора дополнительной информации о респондентах;
17. Автоматическая письменная фиксация данных и автоматическая обработка анкет.