Достоинства интернет-опроса

Технические параметры:

1. Экономия ресурсов;

2. Большой объем выборки;

3. Быстрота опроса;

4. Возможность оперативного реагирования;

Респонденты:

5. Широта охвата (возможность изучения разнообразных социальные групп и сообществ, преодоление государственных границ);

6. Достижимость (возможность опросить тех, кто недоступен для социологов в реальной жизни – никогда не пойдет на контакт; с одной стороны, это – проблемные и маргинальные группы населения, с другой стороны, наоборот, высоко обеспеченные граждане и люди обладающие высоким социальным статусом);

7. Нацеленность (возможность ориентации на специфические выборки, привлечение людей с конкретными, специфическими интересами);

Характер коммуникации:

8. Релевантность (самостоятельность);

9. Высокий уровень доверия;

10. Широта охвата предметных полей;

11. Организационная гибкость;

Контроль проведения опроса:

12. Строгая логика проведения опроса;

13. Оперативный контроль по ходу заполнения анкеты;

Дополнительные возможности:

14. Использование элементов мультимедиа и гипертекста;

15. Возможность последующей коммуникации с респондентами;

16. Возможности автоматического сбора дополнительной информации о респондентах;

17. Автоматическая письменная фиксация данных и автоматическая обработка анкет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: