Удалите два неправильных положения:
- разработка этических нормативов на предприятии,
- создание комитетов и комиссий по этике,
- проведение социально-этических ревизий,
- обучение этичному поведению,
Лекция 4. Механизмы воздействия в процессе общения
1. Является ли идентификация, эмпатия, рефлексия основными механизмами познания другого человека в процессе познания:
Да. Нет.
Какими способами воздействуют партнеры друг на друга?
Укажите четыре из семи переменных:
- заряжением;
- внушением;
- убеждением;
- подражанием;
- наказанием;
- просьбами;
- восхвалениями.
Все ли перечисленные ниже факторы препятствуют эффективному общению?
- недостаточное внимание и понимание важности общения;
- неправильные психологические установки отдельных работников:
- стереотип мышления;
- предвзятое мнение;
- неправильное отношение к чему-либо;
- отсутствие внимания и потеря интереса;
- неполнота фактического материала;
- плохая структура сообщений:
- неправильный выбор слов,
- ошибки в организации сообщения;
- неправильная оценка способностей получателя понять сообщение;
- недостаточная достоверность;
- недостаточная конкретность
|
|
- слабая память;
- отсутствие обратной связи.
Да. Нет.
4. Какими приемами можно повысить эффективность общения на его начальной стадии:
- “нейтральной фразой”;
- “завлечением”;
- “установлением зрительного контакта”;
- “навязыванием ритма”;
- “ублажением”.
Выделите три верных ответа.
5. На стадии поддержания внимания к общению применяются следующие приемы:
- “исключение”;
- “навязывание ритма”;
- акцентирование;
- “нейтрализация замечаний”;
- “аргументация”;
- “логика»
Оставьте три верных ответа
6. Назовите пять наиболее распространенных приемов формирования аттракции:
- “имя собственное”;
- “зеркало отношений” (учеба, лекции);
- комплименты (золотые слова);
- личная жизнь;
- терпеливый слушатель
- манипулятор
- хороший рассказчик
В условиях конкуренции усиливается ли роль аттракционных приемов?
Да. Нет.
Кто побеждает в конкуренции?
Исключите три неверных утверждения:
- познал правила бизнеса, умело использует элементы хитрости и игры и не имеет дело с воровством;
- овладел арсеналом изощренных приемов и психотехник в работе с персоналом и конкурентами;
- овладел искусством понимания людей и общения с ними в условиях многоликой конкуренции