- как можно лучше познать склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют;
- создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает сделать покупку. Убедительным аргументом в пользу покупки может являться тот факт, что и другие стремятся приобрести ту же вещь;
- делать все возможное для того, чтобы знать, что хочет клиент.
- уметь “подключиться” под непокладистых клиентов;
- посвятить партнеру открытки, маленькие заметки, в которых положительно оценивать его деятельность, поздравлять с праздниками, ничего не прося взамен;
- остерегайтесь ловушек, мест с противоположной стороны. Приемы психотехники знают не только вы;
- постоянно отслеживать результаты в работе конкурентов, их положение на рынке;
- для получения информации используются все, в том числе и окольные пути получения связей;
- все время будьте настроены на волну перемен;
- желательно, чтобы в “тылу” противника у вас были ваши осведомители.
Да. Нет.
Лекция 5. Умение слушать и слышать