Тематика контрольных работ. 1. Определение понятия «наука»

Контрольная работа № 1.

1. Определение понятия «наука». Научный метод.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение значимого выбора подростков и старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 2.

1. Проблема парадигмы в научной психологии.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение значимого выбора старшеклассников и студентов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 3.

1. Основные направления методологии научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика значимого выбора студентов 1-5 курсов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 4.

1. Принципы научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ когнитивных репрезентаций риска у подростков и старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 5.

1. Типы научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение личностной готовности к риску как специфической мотивации поведения у старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 6.

1. Уровни и структура научной теории.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение взаимосвязи локуса контроля и мотивации достижения успеха у студентов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 7.

1. Этапы научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция распределения и устойчивости внимания у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 8.

1. Проблема научного исследования. Гипотезы исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция распределения и устойчивости внимания у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников.

Контрольная работа № 9.

1. Тема, объект и предмет психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция личностной тревожности в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 10.

1. Цели и задачи исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция акцентуаций характера в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 11.

1. Теоретическое и эмпирическое уточнение понятий.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция целенаправленности и произвольности как основных волевых качеств у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 12.

1. Гипотеза научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция агрессивности в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 13.

1. Экспериментальные планы.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с родителями трудных подростков». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 14.

1. Научные и статистические гипотезы.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с родителями трудных подростков». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 15.

1. Использование метода тестов в научном исследовании.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с педагогами и администрацией школы по разрешению конфликтов в педагогическом коллективе». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 16.

1. Использование проективных техник в научном исследовании.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Особенности организации диагностики вербального и невербального интеллекта младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 17.

1. Основные общенаучные исследовательские методы.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Межличностные отношения подростков как объект психодиагностики в деятельности школьного психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 18.

1. Изучение научной литературы и других источников.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Социально-психологический тренинг как метод диагностики и коррекции межличностных отношений старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 19.

1. Виды общенаучных эмпирических методов.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика индивидуально-личностных свойств, влияющих на межличностные отношения в дошкольном возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 20.

1. Наблюдение как исследовательский метод.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика индивидуально-личностных свойств, влияющих на межличностные отношения в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 21.

1. Психологическое измерение.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Использование проективных методик исследования личности в деятельности практического психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 22.

1. Эксперимент как основной метод психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Использование личностных опросников в деятельности практичекого психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 23.

1. Беседа и опрос как неэкспериментальные методы психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция познавательной сферы младшего школьника». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 24.

1. Особенности использования метода изучения продуктов деятельности («архивный» метод) в психологическом исследовании.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы младшего школьника». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 25.

1. Классификация методов психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция познавательной сферы подростка и юноши». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 26.

1. Выбор методов и разработка методики исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные направления работы психолога с родителями дошкольников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 27.

1. Эксперимент как основной метод исследования в психологии.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные направления работы школьного психолога с педагогами». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 28.

1. Личность испытуемого и экспериментатора в ситуации психологического эксперимента.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Психопрофилактика и психологическое просвещение как основные виды деятельности школьного психолога при работе с родителями учащихся». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 29.

1. Подготовка и организация эксперимента. Экспериментальная выборка.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Методы регуляции психического состояния в работе школьного психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 30.

1. Экспериментальные переменные и способы их контроля.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с агрессивными детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 31.

1. Доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с одаренными детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 32.

1. Надежность, валидность и репрезентативность методики исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с гиперактивными детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 33.

1. Этап сбора эмпирических данных.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с тревожными детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 34.

1. Этап сбора эмпирических данных. Пилотажный эксперимент.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с девиантными подростками». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 35.

1. Обработка эмпирических данных.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с застенчивыми детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 36.

1. Особенности проведения психологического исследования. Систематизация результатов исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительная характеристика страхов у 3-х и 6-тилетних детей». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 37.

1. Особенности проведения психологического исследования. Интерпретация и изложение результатов.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение проявлений агрессивности у детей дошкольного возраста». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 38.

1. Обобщение результатов и формулировка выводов при проведении психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ уровня тревожности у детей 5-6 лет из полных и неполных семей». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 39.

1. Требования к оформлению курсового исследования и дипломного проекта.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ интеллектуального развития детей 5-6 лет из полных и неполных семей». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 40.

1. Научный отчет. Доклад. Требования к ним.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Особенности взаимоотношений детей в группе детского сада». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 41.

1. Рецензия. Методические рекомендации. Требования к ним.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Взаимосвязь социометрического статуса и индивидуально-типологических особенностей ребенка 5-6 лет». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 42.

1. Курсовая работа. Требования к содержанию и оформлению.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика игровой деятельности дошкольника». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 43.

1. Брошюра. Научная монография. Требования к ним.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика мотивационно-потребностной сферы личности у детей среднего и старшего дошкольного возраста». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 44.

1. Научная статья. Требования к содержанию и оформлению.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Взаимосвязь социометрического статуса и самооценки у ребенка 4-5 лет». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: