Принципы реализации охраны здоровья как функции института образования

Деятельность, направленная на охрану здоровья обучающихся и формирование у них основ самосохранительного поведения, должна строиться на принципах гуманизма и демократии, общенаучных принципах и на принципах образования и воспитания применительно предмету концепции - механизмам и условиям формирования, развития и укрепления основ самосохранительного поведения (а в их структуре - диспозиций, потребностей, мотивов, ценностей, связанных со здоровьем, самосохранительных аттитюдов, поведенческих схемы и привычек, навыков и базового ЗОЖ в целом, а также особенностей личности, влияющих на самосохранительное поведение).

Принцип гуманизма

Признание ценности обучающегося человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение его полного физического и психологического благополучия человека как критерия оценки охраны здоровья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: