МУЗЫКА/ТЕАТР

1. Музыкальная классика, так сказать, плохо воспринима­ется потому, что в ней нет современных танцев, а певцы должны иметь голос, а, так сказать, не кричать.

2. Маленький, небольшой такой сюрприз получается отто­го, что сыграли мне в гармонь по радио. А это редко бы­вает, что не знаю, как и обсказать. Хоть я очень даже вни­мательная к эфиру, а гармонь поет редко.

3. Квартет — это когда четыре музыканта или певца. По­этому в нем не может быть много людей, а вот пять-шесть —

будет лучше.

4. Сейчас будет музыкальная пауза, потому как она запол­няется музыкальным клипом или словами с музыкой, которые вроде как бы песни или похоже.

5. Если есть голос, который он, значить, останется, зна­чить, на всю оставшуюся жизнь, значить, в памяти... как по­думаю, он сейчас значить, очень популярнее, значить, нежели чем все другие, потому, значить, как он сам петь не может, значить, голоса нету, значить, в общем-то, так — хрипит, шепчет, но слов, значить, понять нельзя, и все значить, та­щатся и, значить, даже в отпаде, значить, во-от.

6. Как бы, если «Мурка», то звучит, и музыка, и наст­роение, и вообще... А если не «Мурка», то — Моцарт, и тоже — клево.

7. Знакомясь с этой очень отличной и даже очень прек­расной музыкальной работой, поражает и восхищает, что одаренные в ней личности и персонажи выведены в первый ряд, чтобы все узнали и помнили ихнюю историю и подвиги за все годы целиком и полностью от начала и до конца, и проходят красной нитью во всю музыкальную вещь.

8. Я вот был... в концерте... Как надо говорить: «В кон­церте»? или «На концерте»?.. И там ведущий и говорит: «Было так хорошо-о, а он взял и пришо-о»... и все засмея­лись, а почему? Я не понял такую махровую сатиричность!..


9. Это такая песня, которая сама поется от женского лица, но лицо у певца может быть другое, хоть какое, даже с бо­родой, это на нее не влияет, даже если сильно похудало.

10. Но так трудно войну выкинуть из памяти, что останется навсегда, и мы с удовольствием послушаем ихние песни, ко­торые завсегда останутся у ветеранов, а молодые свой акцент за это будут завсегда любить, как приятные комплименты об этом музыкальном времени.

11. Если песни новые, то это только кажется, а они ста­рые и уже были новыми давно и много лет.

12. Раньше на эстраде пели, а теперь — кричат. Может, так и объявлять: «Это кричала свой хит группа какая-то, а те­перь прокричит свой хит группа другая?» Ну, как?

13. Через призму попсы можно понять призму, а попсу понять нельзя и не надо, нечего, там слова — два, а ноты — три, или наоборот, — тоже так бывает в этой попсе.

14. Я вот хочу музыке научиться, но не знаю, — как? Ес­ли я ничего в ней не различаю от... от тупости? Только у кого она, эта тупость, она у меня? Или у этой музыки? Осо­бенно, если она играет по-английски?

15. Это раньше была музыка, а теперь все только ноют, как от кариеза, если сразу везде и у всех сразу.

16. В аквапарке заиграли какие-то звуки, наверное, это была такая музыка, но дельфины работать не хотели, навер­ное, от этих звуков музыки.

17. Есть такой профессиональный певец, который всегда поет фальцетом. Его спрашивают: «Какой у вас голос?» А он отвечает: «Не знаю...» Разве так бывает, чтобы он — профессионал, раз, и ничего не знает, два... наверное, что-нибудь одно, правда?

18. Группа привезла с собой пять тонн специальной ап­паратуры, два часа билась в истерике и в поту, а потом, что-то сломалось там, и оказалось, что только хрипит, это я про группу, а петь и играть не может совсем. А деньги-то потрачены, ну-й-ну!

19. А какие у попсы слова: «Ты пришел, а я ушла...», «Глаза твои — лужицы...», «Привет, крошка, люблю нем­ножко...», «Ты — ручки вверх, а ножки — врозь...», «Я хочу и ты хоти...», «Если хочешь, то давай...» А есть и такие, что и в сказке не обсказать!

20. Группа долго искала название для нового диска, на­конец, нашла: «Ни Б, ни М»... Стоило столько мучиться для такого глупого названия...

21. Защита от диссонансов стала очень сильно слабой в лице этой новой музыки.

22. Вот у поп-песни есть такие слова: «А ты как ветер же упруга и словно ветер же легка...» А что в этой музыке, я все думаю, означает это «же»?

23. А у меня есть мысль... Раньше пели: «Вы — мой ангел, дорогая», «Я встретил вас», «Свою любовь забыли вы», «Он вами жил...» А теперь какие слова поют? Повторять не хочется.

24. В балетных танцах не поют? Потому как дыхание пе­рехватывают от прыганья вприсядку?

25. Оперетта веселее оперы, ибо там все поют более ве­селее, нежели чем, как говорят, в опере, там не более веселее.

26. Когда артистка шла, напевая, к сцене, то у нее очень сильно споткнулась одна ее нога за другую.

27. У хорошего артиста, если у очень хорошего, должен быть хороший голос, который должен будет петь сам, без артиста.

28. Учиться музыке как бы надо, но без как бы нот, ко­торые как бы мешаются петь и играться.

29. Хорошая музыка — это такая хорошая сказка, такая очень хорошая, что, ну, прямо как музыка.

30. Чтобы петь музыку и хиты, нужно брить голову, что­бы она клево звучала, и вообще.


ЦИТОНЫ

Слово «цитон» в словарях отсутствует. Цитон (мн. ч. — цитоны) — это неверные, смешные, неграмотные высказы­вания, свидетельствующие о том, что их «авторы» находятся на самой нижней и даже примитивной ступени высокой и крутой лестницы красноречия. Как раз по этой лестнице и предполагает подняться потенциальный читатель нашего самоучителя.

Что же делать с цитонами? Делать нужно следующее:

1) прочитать цитоны, посмеявшись над теми из них, которые покажутся смешными;

2) подумать над ошибками, учитывая, что разные читатели найдут в них разные ошибки в зависимости от собственного образования и пр.;

3) попытаться понять смысл цитона и исправив ошибки, постараться написать его правильно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: