Педагогика. 1. Себя нужно самосовершенствовать на основе самосовер­шенствования, но если за мной никто не следит

1. Себя нужно самосовершенствовать на основе самосовер­шенствования, но если за мной никто не следит, то сил на это к вечеру совсем не хватает от усталости.

2. Я себе никогда честно не ловчился, не ловчусь и лов­читься себе не буду, чтобы еще и списывать на экзамене по риторике, когда я и так умею пристально говорить на рус­ском из молока пеленок.

3. Я вот сижу тут и очень думаю в своей голове за свой ответ на вопросы билета, который ускользает от... из-за своей невесомости, и не случается внутрь, если честно.

4. Говоря честно, что нет — ничего не знаю, но говоря от­кровенно, хочу подчеркнуть и повторить, что да — все уро­ки выучил.

5. У меня такая мечта осталася и всегда казалося, что учиться мне надо, но никак это дело не выходит из «троек», там везде и остается по всем предметам.

6. Я выше все рассказал, поэтому я себя как позициони­рую? Так, что отвечал по билету на «5», экзаменатор поставил «3», а я согласен на «4». Я правильно себя позиционирую?

7. Оратор при своей речи не должен вопрос жевать и рассеивать внимание во все стороны.

8. Древние выступали с различными речами и все время связывали теорию и практику риторики своими античными Мифами.

9. Оратор, который хороший, говорит стройно умение его языка, и не психует и, значит, сам стройный весь.

10. А еще в те годы был так называемый Цицерон, ко­торый умел быстро ставить всякие вопросы трудные, и его труды изданы до сих пор.

11. Дети любят подражать взрослым, а поэтому быстро на­чинают пить, курить и материться, а потом приобретают тру­довые навыки, но позднее и труднее, потому как они очень хорошие.


12. Вот, говорят, есть три стиля: низкий — «он получил по морде», средний — «его ударили по лицу», высокий — «он был удручен в лицевой части головы»...

13. А в чем же тут разница, если его все равно побили по своему достоинству? Или по имиджу? Престижу?

14. Я очень сильно радовался за то, что меня спросили все вопросы, и я ответила все ответы, ну, как сумасшедшая я, и получила очень даже хорошую «трешку», и очень сильно даже радовалася за этот подвиг.

15. Если приводить о том, что я этот билет ка-абы знаю и его ка-абы не знаю, то, может, Вы ка-абы... «троечку», а? Ка-абы, а?

16. Обучение русского языка — это очень важная и очень большая функция, которая раскидана на 700 учебных часов обучения, и есть три направления в ей, которая очень более важнее всего другого.

17. Есть вопросы, которые сильно в педагогике вспучи­лись. Например, половое воспитание, про которое нельзя сказать, что оно сексуальное, потому как оно неправильное и идет не туда.

18. Ян Амосович Коменский был великим педагогом все­го педагогического мира, но особенно чешского, потому что говорил по-латыни.

19. Дети в наше время часто бывают бестолковыми, но физического наказания использовать к ним, значит, все-таки, нельзя, а нужно много раз долбить им одно и то же на сло­вах.

20. Можно сказать, что педагогика — это список мыслей и практики, которые называются новациями, и всегда дают учителю что-то новое, чего он раньше не встречал в кори­дорах школы.

21. На ваш вопрос я обратно говорю, что автор позволил заметить, что история учит не так, как должен учить учебник, потому что они говорят про разные вещи.

22. Падение по наклонной плоскости начинается с недо­статков в воспитании детей и для их родителей, но не для школы.

23. Я в детсадике работаю. Один мальчик говорит, что иностранные мультики лучше русских потому, что там чу­довище выходит прямо из стены, всех бьет, а потом опять уходит в стену, как его папа.

24. Воспитание и образование в школе должно препода­ваться одновременно, но не так, как в капиталистическом об­ществе. Они там преподаются вместе, а нужно одновременно. В этом и есть главное различие, которое выдвинуло совет­скую школу вперед.

25. Учитель должен учить ученика, а если он не хочет, то заставляют, а потом идти к родителям, директору, в мили­цию или в спортивную школу.

26. Учитель должен работать так, чтобы быть противо­стоянием для неграмотной пошлости и других школьных безобразиев.

27. Женщинам раньше не давалось, так сказать, обра­зование, они жили в специальной комнате для женщин и никуда не ходили, а все приходили к ним по мере надоб­ности.


28. В Риме к детям нанимали таких нянек, которые хорошо говорят, их называли «риторами», и таким образом образо­вывали своих детей.

29. Учителя в эти годы были видные деятели, а поэтому гонимы государственной политикой.

30. Дворяне всегда привыкли к льготам и учились в лицее, а не в школе.


ЦИТОНЫ

Слово «цитон» в словарях отсутствует. Цитон (мн. ч. — цитоны) — это неверные, смешные, неграмотные высказы­вания, свидетельствующие о том, что их «авторы» находятся на самой нижней и даже примитивной ступени высокой и крутой лестницы красноречия. Как раз по этой лестнице и предполагает подняться потенциальный читатель нашего самоучителя.

Что же делать с цитонами? Делать нужно следующее:

1) прочитать цитоны, посмеявшись над теми из них, которые покажутся смешными;

2) подумать над ошибками, учитывая, что разные читатели найдут в них разные ошибки в зависимости от собственного образования и пр.;

3) попытаться понять смысл цитона и исправив ошибки, постараться написать его правильно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: