Урок 81
Тема
| С. В. Михалков. Котята
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством С. В. Михалкова, его произведением, совершенствования навыков выразительного чтения; развития речи, памяти и логического мышления
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Читают выразительно, наизусть; называют знакомые произведения С. В. Михалкова; составляют рассказ о домашних животных
|
Личностные результаты
| Проявляют положительное отношение и интерес к братьям нашим меньшим
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные:общеучебные – обобщают результаты наблюдений за живой природой; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Стихи и рассказы русских поэтов и писателей. С. В. Михалков. Домашние питомцы
|
Образовательные ресурсы
| Портрет С. В. Михалкова. Выставка книг. Рисунки к кроссворду
|