Аналитические технологии

Аналитические технологии предназначены для анализа наборов данных и предоставления информации в каталогизированном виде и являются связующим звеном между необработанными данными и реальной информацией.

Технологии моделирования

Технологии моделирования представляют собой сложное программное обеспечение, позволяющее создавать модели систем для их исследования и анализа, а также их модификации - для изучения альтернативных результатов решения и моделирование разнообразных сценариев бизнес-среды и рынков.

Технологии электронной коммерции

Технологии электронной коммерции обеспечивают доставку услуг клиентам посредством технологических каналов, что выполняется гораздо быстрее, чем старым способом агентских продаж. Наиболее популярными сферами применения технологий доставки услуг в туристской отрасли является распространение глобальных систем бронирования гостиничных предприятий, авиабилетов или трансферов.

Глобальные системы бронирования и резервирования

ü Исторически первыми были компьютерные системы резервирования и бронирования авиабилетов (CRS - Computer Reservation Systems).

ü Наиболее крупные - APPOLO (United Airlines), SABRE (American Airlines), WORLDSPAN (Delta Airlines, TWA), AMADEUS (Lufthansa, Iberia, Air France, SAS), GALILEO (Alitalia, British Airlines, KLM, Austrian Airlines), START (немецкая разработка, связанная с AMADEUS), TRAVISWISS, TRAVICOM, TRAVIAUSTRIA (системы, совместимые с GALILEO).

Постоянное развитие и совершенствование систем резервирования привели к созданию глобальных распределительных систем (GDS - Global), где постоянно происходит обновление информации о предлагаемых услугах.

Недостатками приобретения туристских услуг через Интернет, по сравнению с системами GDS, являются:

ü высокие тарифы гостиниц и авиакомпаний (представлены цены без агентских скидок),

ü невозможность выполнения поиска сложных вариантов туристских услуг (стыковочных рейсов),

ü наличие менее полной информации об отелях, авиарейсах.

Крупные российские туристские фирмы активно используют имеющиеся возможности сетевых технологий. Иностранные туристские фирмы, помимо Интернет, пользуются и другими всемирными компьютерными сетями: America Online, CompuServe, Prodigy и MS Network.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: