Упражнение 10

Идея упражнения: упражнять детей в дифференциации оппозиционных звуков, развивать фонематический слух.

Технология подготовки упражнения. В центральной части слайда располагается домик, на крыше которого написана буква. Объекты группируются и закрепляются на слайде.

В нижней части слайда размещаются изображения животных.

Рис. 10, а Рис. 10, б

Методика выполнения упражнения. Учащиеся должны выбрать тех животных, в названии которых есть звук, соответствующий букве на крыше, и поселить их в домике.

Например: домики с буквами Ш (рис. 10, а) и Ц (рис. 10, б). Выложены следующие картинки: собака, цапля, лягушка, цыпленок, синица, мышка, курица, кошка, щенок. Предварительно все слова проговариваются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: