От 5 до 9 лет

Цель: развитие пространственного воображения, скорости реакции, координации движений, мышления, умения распределятьвнимание, связной речи.

Содержание: имеется 4 маршрутные карты различной сложности. Маршрут представлен в виде лабиринтов. Необходимо собрать всех пассажиров с остановок и доставить их на железнодорожный вокзал. При перевозке пассажиров на красном паровозике необходимо следить за движением желтого паровозика, чтобы не допустить аварию, а также не желательно проезжать возле пустой остановки, т.к. одному из пассажиров придется выйти. Необходимо доставить на ж/д вокзал всех пятерых пассажиров. Направление движения красного и желтого паровозиков можно изменять при помощи переведения «стрелок». Маршрут движения паровозиков можно составить заранее (предварительно проговорив его и расположив направляющие стрелки в нужном направлении).

«ВЕСЁЛЫЙ КОНСТРУКТОР» *РЕКС В ДЕТСКОМ САДУ*

От 5 до 9 лет

Цель: развитие пространственного воображения, координации движений, мышления, зрительной памяти, умения распределятьвнимание, развитие конструктивных умений, закрепление цветов спектра, активизация словаря (геометрические формы, транспорт, животные, куб, цилиндр, призма, и т. д.).

Содержание:

Предлагается контурное изображение предмета и набор геометрических форм. Необходимо после предварительного просмотра картинки собрать точно такой же предмет. (Образец-картинку во время работы можно просматривать). Правильно собранный предмет «оживает».

Образцы-картинки:

СЛОН ТРАМВАЙ РАКЕТА

КРОКОДИЛ ГОНОЧНАЯ МАШИНА ВЕРТОЛЁТ

ЦЫПЛЁНОК ПОЖАРНАЯ МАШИНА ПАРОМ

ЗАМОК СКОРАЯ ПОМОЩЬ КОРАБЛЬ

ДОМ ПАРОВОЗ

«ВЕСЁЛЫЙ ТИР» *РЕКС В ДЕТСКОМ САДУ*

От 5 до 9 лет

Цель: развитие скорости реакции, координации движений, умения распределятьвнимание.

Содержание:

Предлагается три варианта сюжета игры:

ВЕСЕЛАЯ ТРАНСЕЛЬВАНИЯ

НАПАДЕНИЕ КЛОУНОВ

КОСМИЧЕСКИЕ ПИРАТЫ

Необходимо не ошибиться и удалять только неприятелей.

Результат игры оценивается количеством набранных баллов.

«ШАРИКОВАЯ МЕМО» *РЕКС В ДЕТСКОМ САДУ*

От 5 до 9 лет

Цель: развитие зрительной памяти, концентрации внимания, мышления (классификация), развития словаря.

Содержание: Найти пару предметов.

Варианты:

ОДИНАКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ

ПАРА РАЗНЫХ, НО СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПРЕДМЕТОВ

Играть можно:

- с человеком

- с компьютером

Предлагается три уровня сложности:

- Легкий

- Средний

- Сложный

«ЖИВАЯ МОЗАЙКА» *РЕКС В ДЕТСКОМ САДУ*


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: