Цель: развитие пространственного воображения, скорости реакции, координации движений, мышления, умения распределятьвнимание, связной речи.
Содержание: имеется 4 маршрутные карты различной сложности. Маршрут представлен в виде лабиринтов. Необходимо собрать всех пассажиров с остановок и доставить их на железнодорожный вокзал. При перевозке пассажиров на красном паровозике необходимо следить за движением желтого паровозика, чтобы не допустить аварию, а также не желательно проезжать возле пустой остановки, т.к. одному из пассажиров придется выйти. Необходимо доставить на ж/д вокзал всех пятерых пассажиров. Направление движения красного и желтого паровозиков можно изменять при помощи переведения «стрелок». Маршрут движения паровозиков можно составить заранее (предварительно проговорив его и расположив направляющие стрелки в нужном направлении).
«ВЕСЁЛЫЙ КОНСТРУКТОР» *РЕКС В ДЕТСКОМ САДУ*
От 5 до 9 лет
Цель: развитие пространственного воображения, координации движений, мышления, зрительной памяти, умения распределятьвнимание, развитие конструктивных умений, закрепление цветов спектра, активизация словаря (геометрические формы, транспорт, животные, куб, цилиндр, призма, и т. д.).
|
|
Содержание:
Предлагается контурное изображение предмета и набор геометрических форм. Необходимо после предварительного просмотра картинки собрать точно такой же предмет. (Образец-картинку во время работы можно просматривать). Правильно собранный предмет «оживает».
Образцы-картинки:
СЛОН ТРАМВАЙ РАКЕТА
КРОКОДИЛ ГОНОЧНАЯ МАШИНА ВЕРТОЛЁТ
ЦЫПЛЁНОК ПОЖАРНАЯ МАШИНА ПАРОМ
ЗАМОК СКОРАЯ ПОМОЩЬ КОРАБЛЬ
ДОМ ПАРОВОЗ
«ВЕСЁЛЫЙ ТИР» *РЕКС В ДЕТСКОМ САДУ*
От 5 до 9 лет
Цель: развитие скорости реакции, координации движений, умения распределятьвнимание.
Содержание:
Предлагается три варианта сюжета игры:
ВЕСЕЛАЯ ТРАНСЕЛЬВАНИЯ
НАПАДЕНИЕ КЛОУНОВ
КОСМИЧЕСКИЕ ПИРАТЫ
Необходимо не ошибиться и удалять только неприятелей.
Результат игры оценивается количеством набранных баллов.
«ШАРИКОВАЯ МЕМО» *РЕКС В ДЕТСКОМ САДУ*
От 5 до 9 лет
Цель: развитие зрительной памяти, концентрации внимания, мышления (классификация), развития словаря.
Содержание: Найти пару предметов.
Варианты:
ОДИНАКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ
ПАРА РАЗНЫХ, НО СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПРЕДМЕТОВ
Играть можно:
- с человеком
- с компьютером
Предлагается три уровня сложности:
- Легкий
- Средний
- Сложный
«ЖИВАЯ МОЗАЙКА» *РЕКС В ДЕТСКОМ САДУ*