Содержание. Различные уровни сложности, удобное управление, предоставлена возможность выбора этапа задания

Различные уровни сложности, удобное управление, предоставлена возможность выбора этапа задания.

«КУБИКИ»

«ПРИРОДА»

«ОБРУЧИ»

«СДЕЛАЙ ИГРУ САМ»

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ»

«ЯЩИК С ИГРУШКАМИ»

Системные требования: процессор типа Pentium 90 МГц или более мощный,

операционная система Windows 95, 98, 2000 или более поздняя, 16 МБ оперативной памяти, 10 МБ свободного места на жестком диске, монитор, способный поддерживать разрешение 640х480 точек в режиме 256 цветов, 4-скоростной (и более) CD-ROM/DVD-дисковод, звуковая карта, совместимая с Windows, мышь, звуковые колонки или наушники, микрофон и принтер - по желанию

Разработчик:

Корпорация Scholastic, 1997. Все права защищены.

Компания "Новый Диск", 2001. Все права защищены.

«КУБИКИ» *МАЛЕНЬКИЙ ИСКАТЕЛЬ *

От 3 до 6 лет.

Цель: тренировка памяти, внимания, слухового восприятия, упражнение в ориентировке в пространстве, активизация словаря, развитие мелкой моторики руки, закрепление знание букв, цифр, упражнения в счете в пределах 3.

Содержание.

Найти перечисленные и предъявленные предметы на картинке. На каждую картинку дается по два задания.

Уровни сложности

I уровень - 4 предмета

«БОТИНОК»

«СТРОЙКА»

«ДЕРЕВНЯ»

II уровень - 5 предметов

«ГОРОД»

«ЗООПАРК»

«ДВОР»

«ПРИРОДА» *МАЛЕНЬКИЙ ИСКАТЕЛЬ *

От 3 до 6 лет.

Цель: тренировка памяти, внимания, слухового восприятия, упражнение в ориентировке в пространстве, активизация словаря, развитие мелкой моторики руки, закрепление знание букв, цифр, упражнения в счете в пределах 3.

Содержание.

Найти перечисленные и предъявленные предметы на картинке. На каждую картинку дается по два задания.

Уровни сложности

I уровень - 4 предмета

«НА ЛУЖАЙКЕ»

«ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ» (найти предметы с помощью лупы)

«В САДУ»

«СЕМЕНА» (найти предметы с помощью лупы)

II уровень - 5 - 6 предметов

«НА ПЕСКЕ»

«ОБРУЧИ» *МАЛЕНЬКИЙ ИСКАТЕЛЬ *

От 3 до 6 лет.

Цель: тренировка зрительной памяти, внимания, упражнение в ориентировке в пространстве, развитие мышления (классификация, сериация), активизация словаря, закрепление знаний цветов спектра, развитие мелкой моторики руки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: