Web-сайт как форма рекламных коммуникаций: этапы разработки, условия эффективности, технологии рекламной поддержки

Шевченя-печеня +Ди

Сайт— совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет.

Сайты иначе называют интернет-представительством человека или организации. Сайты-визитки всё реже находят применение. Как комментарий к ссылке может быть страничка-визитка на полнофункциональном сайте (портале).

Изначально сайты представляли собой совокупность статичных документов, типа — сайт-визитка. По мере развития коммуникаций, количество внутренних и внешних ссылок увеличивалось. Сайт стал выполнять не только роль справки, аннотации, но и функционального офиса, новостного или медийного центра. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность.

Создание сайтов - вид деятельности называется веб-разработка. Владельцы будущего сайта (частные лица или организации) разрабатывают сайты своими силами, либо обращаются к специализированным разработчикам (фрилансерам, студиям, бюро, конторам и т. п.). Отношения между заказчиком и исполнителем регулируется с помощью договоров, технических заданий, специальных систем (различных сайтов, выступающих посредником между заказчиком и фрилансерами), либо устной договорённостью. Заказанная работа может представлять собой как полный комплекс создания сайта, вплоть до придумывания названия и регистрации домена, так и расширение сайта, техническую оптимизацию и редизайн.

Разработка сайта включает три основных этапа:

1. Разработка дизайна

Веб-дизайнеры разрабатывают макеты шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта. То есть занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса. В большинстве случаев страницы включают в себя графические элементы. Их подготовкой занимаются художники иллюстраторы, фотографы, технические дизайнеры, шрифтовики, и т. д.

2. Верстка

Верстальщик получает макеты шаблонов в виде простых изображений (например, в формате JPEG или PNG), либо разбитых по слоям (например, в PSD или AI). Его задача — получить из этих графических макетов гипертекстовые веб-страницы с подготовленными для интернета изображениями. Одним из сложных моментов в работе верстальщика является обеспечение совместимости со множеством браузеров — программами для просмотра веб-страниц (так называемая кроссбраузерность). Браузеры могут одни и те же элементы разметки или правила CSS интерпретировать по-своему, в результате чего некоторые пользователи могут увидеть содержимое не так, как задумывал дизайнер и ожидает увидеть заказчик. Когда верстальщик убедится, что большинство браузеров одинаково отображают готовые шаблоны, наступает следующая фаза разработки — веб-программирование.

3. Программирование

К программистам поступают готовые шаблоны страниц и указания дизайнеров по работе и организации элементов сайта. Программист создаёт программную основу сайта, делая её с нуля, используя фреймворк или CMS. Выбор языка программирования в данном случае — вопрос непринципиальный.

4. После того, как сайт готов к эксплуатации, наступает следующая фаза — наполнение сайта информацией.

При постоянной рекламной поддержке сайта обеспечивается постоянный рост целевой аудитории и устойчивое развитие, защита от действий конкурентов, снижение отрицательных эффектов изменения алгоритмов поисковых систем и рейтингов.

Работы, которые могут входить в рекламную поддержку сайта:

– проведение медиа-исследования или маркетингового аудита

– выбор оптимиальной стратегии продвижения

– комплексная рекламная кампания

– позиционирование в поисковых системах, каталогах и рейтингах

– продвижение в поисковых системах по ключевым словам заказчика

– работы по повышению индекса цитирования и его качества

– постоянный мониторинг позиций в поисковых системах и рейтингах

– постоянный мониторинг позиций и действий конкурентов

– опреативное реагирование на изменение систуации

– планирование и проведение дополнительных высокоточных рекламных кампаний

– постоянные консультации по продвижению и развитию проекта

Какой бы вид рекламной поддержки не использовался, главное – чтобы рекламная поддержка осуществлялась постоянно, что помогает выстроить планомерный план развития и увеличения эффективности проекта, и планомерно ему следовать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: