Показатели эффективности сайта

Самые популярные показатели статистики:

· Количество уникальных посетителей;

· Количество просмотренных страниц;

· Среднее время, проведенное на сайте;

· Соотношение новых и старых посетителей;

· Источники трафика (откуда на сайт идут люди).

Продвинутые маркетологи еще смотрят:

· Показатель отказов (% посетителей, ушедших с сайта, не успев зайти);

· Ключевые слова;

· Страницы входа и выхода;

О проблемах в оформлении заказа могут свидетельствовать выходы со страниц:
— регистрация;
— корзина;
— оформление заказа.

Это значит, что пользователи начинают оформлять покупку на сайте, но сталкиваются с проблемами и не завершают процесс заказа.

· Демографические данные визитеров.

Для более удобного анализа стоит использовать системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics) и сервисы по мониторингу социальных сетей.

С помощью систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics можно узнать следующие данные.

Переходы из сетей – отчет отображает динамику трафика из социальных сетей в сравнении с общим трафиком сайта, а также в удобной табличной форме отображает основную информацию по различным социальным сетям.

Данные об активности на ресурсе – в официальной справке отчет называется “Действия с DataHub”.

Страницы входа – отчет предоставляет информацию о наиболее популярных страницах, на которые осуществляются переходы из социальных сетей. Использование этих сведений поможет в оптимизации страниц и повышения уровня конверсии.

Обратные ссылки – отображает сведения о сайтах, на которых имеется ссылка на ресурс компании и конкретную страницу, а также количество переходов.

Обратные ссылки – отображает сведения о сайтах, на которых имеется ссылка на ресурс компании и конкретную страницу, а также количество переходов.

Карта посещений – показывает пути перемещения по сайту после перехода пользователей из социальных сетей.

Для привлечения потребителей на сайт можно использовать разные технологии рекламной поддержки. В них обычно входят:

1) (SEO) или поисковая оптимизация — это вывод сайтов в ТОП выдачи поисковых систем. Пользователи ищут товары или услуги, вводя ключевые слова в «Яндексе», Google или других системах, а затем выбирают из представленных результатов. Очевидно, что если рекламируемый сайт будет находиться на первой странице, то больше шансов перехода именно на него. На сегодняшний день этот вид онлайн-рекламы в большинстве случаев является наиболее эффективным с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента.Механизм этого метода заключается в такой доработке сайта, которая позволяет поднять его в выдаче поисковых машин. Это достигается при помощи комплекса мер, которые можно разделить на две группы: оптимизация внутренних и внешних факторов. К первым относится работа над контентом, структурой сайта, тегами и т.д. А внешняя оптимизация состоит в наращивании ссылочной массы, что учитывается практически всеми поисковыми машинами при ранжировании.

2) Контекстная реклама. Под контекстной рекламой понимается показ объявлений, основанный на соответствии предмета рекламы содержанию страницы, на которой она размещена. «Контекстной» реклама называется потому, что объявление показывается пользователю по определенным запросам, которые он вводит в строку поиска. Данный вид рекламы эффективен для рекламодателя, если он преследует следующие цели: компании нужно быстро привлечь целевых пользователь на сайт; компания имеет ярко выраженную сезонность товаров и услуг; компания регулярно проводит рекламные акции и необходимо быстро оповещать об этом свою аудиторию; компания создает новый интернет-проект и имеет цель быстро и максимально охватить аудиторию. Можно выделить два вида контекстной рекламы: поисковая (на страницах поисковиков) и тематическая (на сайтах-участниках рекламных сетей).

3) Медийная реклама. Под медийной рекламой понимается размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки.

4) Реклама сайтов в социальных сетях. Условно рекламу в социальных сетях можно разделить на две группы: SMM (SocialMediaMarketing) и таргетинговую рекламу. Таргетинговая реклама в социальных сетях представляет собой объявления, которые показываются по заданным параметрам. Таргетинг включает в себя ряд настроек, с помощью которых существует возможность очень точно задавать целевую аудиторию. И данная целевая аудитория имеет возможность переходить на заданный сайт по рекламному объявлению. А с помощью SMM можно достичь следующих целей: продвинуть на рынок товар или услугу; создать или изменить репутацию бренда; оказать поддержку клиентам; увеличить лояльность потребителей к продукту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: