Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях


???

Основные методы исследования эффективности рекламы

Исследовательский процесс рекламных сообщений в общем виде подразделяется на 5 этапов (см. таблицу):

  1) Открытые методы исследования
Пре-тесты 2) Тестирование концепции рекламы 3) Промежуточные тесты
Пост-тесты 4) Пилотное тестирование 5) Post hoc-исследования

Целью открытых исследований является получение максимально полного осознания мировоззрения и жизненных ценностей потребителей данного товара (услуги). В зависимости от способов получения этого осознания можно выделить следующие методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приёмы и др. [1].

Метод свободных дискуссий – это групповой способ исследований, который был создан в качестве альтернативы методу фокус-групп

Эпистолярные приёмы предполагают дневники, эссе, блоги и др. Суть этой методики в следующем: из потенциальных потребителей формируется небольшая группа респондентов, которые должны написать небольшой текст в свободной форме, посвящённый интересующей категории товаров/услуг.

Пост-тесты предназначены для определения эффективности полномасштабной рекламной кампании и, как правило, проводятся после её завершения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: