Порядок действий. 1. Найти материал по данной природной зоне в учебнике и дополнительной литературе

1. Найти материал по данной природной зоне в учебнике и дополнительной литературе.

2. Изучить материал и заполнить /карандашом/ таблицу в тетради.

3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.

Фамилия, имя Что делает Самооценка Оценка группы
       
       
       
       

4. Отобрать необходимый материал для докладов.

5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария.

6. Подготовить рассказ группы о природной зоне, сопровождаемый иллюстрациями. Время рассказа – не более 15 минут.


Экскурсии

Тема «Сезонные изменения в природе».

Задания для учащихся

Осенняя экскурсия

Фамилия, имя ________________________________________

Дата экскурсии ___________________________________________

Задание 1. Запиши результаты наблюдений за погодой.

1. Облачность (ясно, переменная облачность, пасмурно) ________________________________________________________________

2. Осадки (дождь, снег, без осадков) ________________________________________________________________

3. Ветер (нет ветра, слабый ветер, ветер средней силы, сильный ветер) ________________________________________________________________

4. Пройдите по траве. Можно ли увидеть на траве или обуви остатки влаги? ________________________________________________________________

Задание 2. Каких насекомых ты наблюдал во время экскурсии?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: