1. Найти материал по данной природной зоне в учебнике и дополнительной литературе.
2. Изучить материал и заполнить /карандашом/ таблицу в тетради.
3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.
Фамилия, имя | Что делает | Самооценка | Оценка группы |
4. Отобрать необходимый материал для докладов.
5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария.
6. Подготовить рассказ группы о природной зоне, сопровождаемый иллюстрациями. Время рассказа – не более 15 минут.
Экскурсии
Тема «Сезонные изменения в природе».
Задания для учащихся
Осенняя экскурсия
Фамилия, имя ________________________________________
Дата экскурсии ___________________________________________
Задание 1. Запиши результаты наблюдений за погодой.
1. Облачность (ясно, переменная облачность, пасмурно) ________________________________________________________________
2. Осадки (дождь, снег, без осадков) ________________________________________________________________
3. Ветер (нет ветра, слабый ветер, ветер средней силы, сильный ветер) ________________________________________________________________
|
|
4. Пройдите по траве. Можно ли увидеть на траве или обуви остатки влаги? ________________________________________________________________
Задание 2. Каких насекомых ты наблюдал во время экскурсии?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________