1. Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.
2. Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по следующему плану:
1) Строение семян (оболочка, питательные вещества, зародыш) /иллюстрация, демонстрация строения семян фасоли/
2) Как различаются плоды различных растений. Примеры сочных и сухих плодов. /иллюстрации, коллекция, образцы/
3) Какие функции выполняют плоды и семена, т.е. для чего они нужны растению.
4) Как могут распространяться различные плоды и семена. Примеры плодов и семян, которые:
а) падают,
б) разносятся ветром,
в) переносятся животными. /иллюстрации, коллекции/
6) Как человек использует плоды и семена различных растений.
3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.
Фамилия, имя | Что делает | Оценка группы |
4. Подготовить доклады.
5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария, опыт
6. Выступить перед классом. Время рассказа – не более 7 минут.
|
|
Проект по теме «Планета Земля» (2 часа)
Цель проекта: закрепление знаний об основных формах земной поверхности и водоемах и их обозначении на карте.
Организация деятельности учащихся. Класс делится на малые группы по 4-5 человек. Каждая группа получает одинаковое задание, работа в группе распределяется по рекомендации учителя: руководитель группы, два художника и два картографа. Вся работа делится на три этапа:
Первый этап
· организационный момент (учитель делит класс на группы и объясняет стоящую перед группами задачу);
Второй этап
· работа в группах (обсуждение задачи, распределение обязанностей, создание рисунков);