Тема 8. Деловое общение

Стили (модели) и стороны делового общения. Общение как обмен информацией. Организационные формы управленческих контактов: проведение собраний и совещаний, деловые беседы, телефонные разговоры, обход рабочих мест, прием посетителей и др. Механизмы формирования взаимоотношений и преодоления стереотипов. Организация взаимодействия в процессе общения. Правила диалога. Техника убеждения. Деловые переговоры: приемы и стратегия.


Управление социально-психологическим климатом коллектива. Психологическая служба в организации, ее роль и задачи.

Раздел VII. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Системный анализ в исследованиях систем управления. Определение системы. Виды систем. Закономерности систем.

Методы исследования систем управления. Логический аппарат исследований. Методы наблюдений, виды наблюдений.

Социологические методы исследования. Формулирование программы социологического исследования. Определение выборки. Разработка вопросников. Организация анкетирования и получения первичной информации. Методы обработки полученной информации. Проведение собеседований (exit-interview как пример возможностей метода).

Корреляционный и факторный анализы систем управления как важные аналитические инструменты изучения проблем организации.

Диагностика систем управления. Анализ целей и функций управления. Управленческий аудит как инструмент комплексного исследования системы управления.

Разработка моделей совершенствования управления. Применение экспериментов для проверки научно-прак­тических гипотез и предлагаемых вариантов совершенствования систем управления.

Управленческое консультирование, роль, формы, при­меры консалтинга в современном менеджменте.

Различные модели взаимодействия руководителей компании с консультантами и участия консультантов в перестройке управления организацией. Исследование систем управления непосредственно в процессе изменений.

Раздел VIII. ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: