Розничная торговля. (англ. retail – розничный, от французского retaillier – отрезать, разбивать)

(англ. retail – розничный, от французского retaillier – отрезать, разбивать)

– совокупность видов предпринимательской деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования.

Розничный торговец – это компания, продающая потребителям товары или услуги, предназначенные для личного пользования, последнее звено в каналах распределения, связывающих производителей и покупателей.

Выполняют ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг:

§ обеспечение определенного ассортимента товаров и услуг в одном месте

§ дробление поступающих партий товаров

§ хранение запасов (у себя в магазине, а не потребитель – у себя дома)

§ обеспечение сервиса.

Среднестатистический супермаркет – 15 тыс. товарных единиц.

53 % всех покупок проходят под влиянием импульса.

Торговля-микс:

§ товарный ассортимент

§ ценообразование

§ расположение

§ обслуживание покупателей (сервис)

§ дизайн магазина и способы представления товара

§ продажа товаров в розницу

§ реклама и продвижение товаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: