Учебный модуль «Познавательная деятельность школьников» для направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» одновременно по двум профилям – «начальное образование» и «дополнительное образование», изучается в 10 семестре.
Теоретический и практический материал УМ связан с модулями «Педагогика начального образования», «Психология». Компетенции, сформированные при изучении модуля, потребуются студенту не только в собственной профессиональной деятельности, но и при написании выпускной квалификационной работы.
Требования к результатам освоения модуля
В результате изучения данного модуля студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
в области педагогической деятельности:
1) Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
2) Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);
|
|
3) способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-6);
Благодаря изучению УМ «Познавательная деятельность школьников» студенты смогут развить следующие специальные компетенции:
1)осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1);
В результате освоения УМ студент должен знать, уметь и владеть – см. таблицу 1.
Таблица 1