Требования к результатам освоения модуля
Код компе-тенции
| Уровень освоения компетенции
| Знать
| Уметь
| Владеть
|
ПК-2
| Повышенный
уровень
| методы, приемы, технологии интеллектуального воспитания и творческого воспитания младшего школьника в обучении, способы диагностики интеллектуального и творческого развития младших школьников;
| -вести постоянный поиск инновационных интеллектуально развивающих образовательных технологий и применять их для повышения качества обучения и воспитания младших школьников;
-использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных;
| -инновационными интеллектуально- развивающими образовательными технологиями, способами диагностики интеллектуального и творческого развития младших школьников;
|
ПК-4
| Повышенный уровень
| Инновационные концепции интеллектуального и творческого воспитания младших школьников для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
| -осуществлять адаптацию учебно-воспитательного процесса с учетом интеллектуальной подготовленности детей и уровня развития их самостоятельности;
-вносить инновационные элементы в традиционные формы организации занятий;
| - методами и технологиями организации самостоятельной работы для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
|
ПК-7
| Повышенный уровень
| современные отечественные и зарубежные концепции организации интеллектуального и творческого развития учащихся, развития самостоятельности младших школьников;
| моделировать (конструировать) способы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников в учебной и внеучебной деятельности;
| -инновационными технологиями организации интеллектуального и творческого образования, обучения самостоятельности младших школьников в системе общего и дополнительного образования
|
СК-1
| Базовый уровень
| способы организации взаимодействия с различными участниками учебно-
воспитательного процесса для совместного решения задачи развития самостоятельности младших школьников;
| реализовывать преемственность интеллектуального и творческого воспитания, обучения самостоятельности детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов;
| Методами педагогической диагностики и коррекции для решения профессиональных задач;
|
Структура и содержание учебного модуля