Задание №5. Работа с отчётами.
Задание 5.1. Создать отчет с помощью Мастера отчетов, используя данные результирующего набора записей запроса Приказ на стипендию.
Порядок выполнения задания.
1. Активизировать объект Отчеты.
2. Нажать кнопку Создание запроса с помощью мастера.
3. Выделить запрос Приказ на стипендию в раскрывающемся списке диалогового окна Создание отчётов (рис.3.37).
Рис.3.37. Окно Создание отчётов.
4. Выбрать все Доступные поля из запроса Приказ на стипендию (рис.3.37). Далее>.
5. В следующем диалоговом окне Создание отчетов следует добавить уровень группировки по полю Группа, выделив это поле и щелкнув по кнопке со знаком >(рис.3.38).
6. Щелкнуть по кнопке Далее>.
7. В следующем диалоговом окне поставить сортировку по полю Фамилия.
8. Щелкнуть по кнопке Итоги..., выбрать функцию Sum для поля Стипендия и щелкнуть по кнопке ОК, затем щелкнуть по кнопке Далее> (рис.3.39).
9. В следующем диалоговом окне выбрать:
вид макета для отчета — Структура 1, ориентация отчета — книжная и нажать кнопку Далее>.
|
|
Рис.3.38. Окно для выбора уровней группировки при создании отчета.
Рис. 3.39. Окно Итоги мастера отчёта.
10. В следующем диалоговом окне следует выбрать стиль оформления отчета Строгий и щелкнуть по кнопке Далее>.
11. В следующем диалоговом окне ввести название заголовка отчета — Приказ на стипендию и установить переключатель Просмотреть отчёт.
12. Щелкнуть по кнопке Готово. Появится отчет в режиме просмотра.
Задание 5.2. Оформить макет отчета в режиме конструктора в соответствии с образцом (рис.3.43).