Порядок выполнения задания. 1. Активизировать объект Отчеты

1. Активизировать объект Отчеты.

2. Вставить рисунок — логотип БГУЭП.

3. Перенести информацию из Заголовка отчёта в Заголовок группы. Область заголовка отчёта закрыть всю.

4. Задать признак Конец страницы после группы в свойствах примечания группы (рис 3.40).

Рис. 3.40. Окно свойств области примечаний группы.

5. Заменить в области Заголовок группы поле Группа на список Группа, пользуясь Списком полей. Установить требуемые свойства данного поля для отображения названия групп.

6. Заменить в области примечаний надпись Sum на Сумма на группу.

7. Добавить новое поле в область данных.

8. Открыть окно свойств добавленного поля и установить следующие значения (рис 3.41).

Рис. 3.41. Окно свойств для автоматической нумерации студентов группы.

9. Ввести название колонки «№ п/п» в зоне Верхнего колонтитула.

10. Вставить в область Заголовка группы элемент Поле.

11. Задать следующие свойства (рис.3.42).

Рис. 3. 42. Окно свойства поля для вывода названия месяца.

12. Установить размер шрифта 12 пт.

13. Отформатировать макет отчёта по своему вкусу.

14. Просмотреть полученный результат (рис. 3.43, 3.44).

Рис. 3. 43. Отчет Приказ на стипендию в режиме конструктора.

Рис. 3. 44. Отчет Приказ на стипендию в режиме просмотра.

Задание 5.3 Создать отчёт рейтинга студентов в каждой группе по итогам сессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: