Последовательность оформления отчета

1. Титульный лист отчета (Приложение 1);

2. Календарно- тематический план практики (Приложение 2);

3. Дневник летней педагогической практики;

4. Договор;

5. Отчет о практике и приложения к нему (конспекты 2 мероприятий; план лагерной смены; результаты психолого-педагогического обследования группы детей и 1 ребенка) (Приложение 4 и 5).

6. Развернутая характеристика о работе студента, подписанная руководителем практики и заверенная печатью, где отражаются уровень теоретической и практической подготовки студента, его отношение к выполнению программы и соблюдению трудовой дисциплины (Приложение 3).

Содержание педагогической практики:

1. Теоретический блок. Социальная, психологическая динамика группового развития (как развивается временная группа, как складываются межличностные отношения детей).

2. Практический блок (игры на сплочение коллектива, тренинги, интеллектуальные игры).

· Пассивная практика: знакомство с документацией (программой лагерной смены), посещение не менее трех мероприятий, проводимых вожатыми с их последующим психолого - педагогическим анализом;

· Активная практика: проведение пробных мероприятий (не менее 2) с их психологическим анализом и самоанализом; проведение зачетных мероприятий (не менее 2) с их психолого - педагогическим анализом и самоанализом; психолого - педагогическое исследование одного ребенка и группы.

Примерный план работы студента - практиканта.

1. Посещение установочной конференции по летней педагогической практике, где происходит распределение по группам.

2. Составление индивидуального расписания мероприятий на весь период летней педпрактики.

3. Посещение занятий старшего вожатого.

4. Подготовка и проведение двух пробных мероприятий (планы и конспекты занятий должны быть обсуждены со старшим вожатым и методистом практики).

5. Подготовка и проведение 2-х зачетных мероприятий.

6. Составление психолого - педагогической характеристики группы детей и 1 ребенка.

7. Выступление на итоговой конференции.

Обязанности студентов- практикантов на время прохождения летней педагогической практики

• соблюдение трудовой дисциплины и установленных в учреждении правил;

• посещение всех запланированных мероприятий;

• составление индивидуального плана работы и утверждение его у методиста практики;

• представление еженедельного отчета о выполненных заданиях методисту практики;

• организация индивидуальной работы и посещение базы практики в продолжение 6 часового рабочего дня.

Студент-практикант имеет право:

• на использование материальной базы учреждения и вуза;

• вносить предложения и рекомендации по организации и проведению летней педагогической практики;

• на получение консультаций и инструктажей от принимающего вожатого, методиста от института, а также от руководителя практики от факультета. По окончании практики студент - практикант предоставляет на кафедру следующую документацию:

• Дневник практики и договор;

• Отчет о прохождении практики;

• Характеристику на студента от принимающей стороны.

Приложение 1

Федеральное агентство образования Российской Федерации

Институт экономики, управления и права (г. Казань)

Бугульминский филиал

Факультет психологии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: