Содержание современного образования в школе

Понятие «сущность содержания образования». Основные теории формирования содержания образования. Принципы и критерии отбора содержания общего образования. Характеристика компонентов содержания образования. Вопросы содержания образования в Конституции Республики Казахстан. Закон Республики Казахстан «Об образовании». Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы. Государственный образовательный стандарт. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования.

Методы и средства современного обучения

Методы обучения как одна из категорий дидактики. Методы, приемы и средства обучения, их взаимосвязи и взаимообусловленность. Классификация методов обучения и их характеристика. Соответствие методов целям и содержанию обучения. Особенности использования различных методов обучения на разных этапах непрерывного образования. Методы активного обучения.

Формы организаций современного обучения

Формы организаций обучения как элемент целостной системы. Характеристика основных форм организации обучения. Урок как основная форма организации обучения в школе. Типы и структура урока. Урок в системе изучения учебной дисциплины, в системе формирования и развития личности обучающихся. Пути повышения эффективности урока. Характеристика основных форм организации обучения. Роль обучения в подготовке и проведении урока. Требования, предъявляемые к современному уроку. Способы создания на уроке атмосферы сотрудничества, общения. Анализ и самооценка урока. Нестандартные уроки.

Значение экскурсии как формы организации обучения в непосредственном познании действительности. Виды экскурсий. Требования к подготовке, проведению и обобщению полученных результатов.

Формы организации самостоятельной деятельности обучаемых (домашняя учебная работа, самоподготовка в группе продленного дня, учебная работа в малокомплектной школе, самообразование). Повышение степени самостоятельности по мере готовности обучаемых к выполнению соответствующей деятельности.

Особенности использования различных форм организации обучения на разных этапах непрерывного образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: