Ответы к тестовым заданиям

Модуль 1. Философия и ее роль в жизни общества.

Ответы на 1.12. Тест: 1-4; 2-1; 3-2; 4-1; 5-1; 6-2; 7-3; 8-2; 9-3; 10-1; 11-2; 12-4; 13-3.

Модуль 2. Зарождение философской мысли. Древнеиндийская, древнекитайская, античная философия

Ответы на 2.9.Тест: 1-4; 2-2; 3-2; 4-1;5-3; 6-4;7-2; 8-3; 9-3; 10-4;11-1; 12-4; 13-2.

Модуль 3. Философия средних веков, Возрождения, нового времени и Просвещения.

Ответы на 3.9. Тест: 1-4; 2-2; 3-1; 4-3; 5-4;6-4; 7-1; 8-3; 9-3; 10-1; 11-1; 12-3; 13-4.

Модуль 4. Европейская философия ХIХ-ХХ вв. Русская философия

Ответы на 4.8. Тест: 1-2; 2-2; 3-4; 4-2; 5-4; 6-3; 7-1; 8-3; 9-2; 10-4; 11-2;12-3; 13-3.

Модуль 5. Основы философского понимания мира.

Ответы на 5.9. Тест: 1-1; 2-1; 3-3; 4-2; 5-4; 6-3; 7-3; 8-4; 9-1; 10-1; 11-2.4.

Модуль 6. Социальная философия: общество, культура, цивилизация.

Ответы на 6.8. Тест: 1-1,2; 2-3,4; 3-2; 4-4; 5-3.4; 6-4; 7-4; 8-4; 9-1; 10-4; 11-3; 12-1; 13-1-б, 2-а, 3-г, 4-в.

Ответы на 6.9. Контрольная работа №2. Тест: 1-1; 2-2,3; 3-3; 4-3; 5-3; 6-4; 7-1,3,4; 8-3; 9-2; 10-1; 11-2; 12-4; 13-1; 14-1; 15-1; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-2; 21-1,2,3; 22(таблица); 23-1; 24-1,3; 25-1; 26-2,3; 27-1; 28-1; 29-2; 30-1; 31-1,3.

Модуль 7. Философская антропология: проблема человека.

Ответы на 7.8. Тест: 1-2.4; 2-4; 3-3; 4-2,3; 3-3; 4-2,3; 5-3; 6-1,3,4; 7-3; 8-4; 9-1; 10-1; 11-3; 12-1; 13-2; 14-2; 15-1; 16-2.

Модуль 8.Философское осмысление глобальных проблем современности.

Ответы на 8.9. Тест: 1-2,3; 2-3; 3-2;4-2; 5-3;6-2,3; 7-1; 8-4; 9-1; 10-1; 11-3; 12-1; 13-2; 14-2; 15-1; 16-1; 17-3.


[1] Смотрите: Модуль 8.1. Общество и природа.

[2] Прочитайте: Данилевский Н.Я. Россия и Европа М.,1998.

[3] Прочитайте: Хейзинга Й. Homo Ludens. В тени завтрашнего дня. М.,1992;

Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. СПб., 1995.

[4] См.: Модуль 4.4. Русская философия.

[5] Прочитайте: Бердяев Н. Судьба России. М., 1990; Кондаков И.В. Введение в историю русской культуры. М.,1997.

[6] Смотрите: Модуль 2.2.6.Античная философия.

[7] Смотрите: Модуль 3.3.2.Философия средних веков.

[8] Смотрите: Модуль 3. 3.4.Философия Нового времени.

[9] Смотрите: Модуль 4.4.2. Немецкая классическая философия.

[10] Смотрите: Модуль 4.3.1.Марксизм.

[11] Смотрите: Модуль 4.2.6.Психоанализ.

[12] Смотрите: Модуль 4.4.3.5. Экзистенциализм.

[13] Смотрите: Модуль 4. 2.6. Психоанализ.

[14] Смотрите: Модуль 1.1.6.Философия в структуре мировоззрения.

[15] Прочитайте: Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М., 1993.

[16] Смотрите: Модуль 2. 2.4.Древнеиндийская философия.

2.5.Древнекитайская философия.

[17] Смотрите: Модуль 2.2.6.Античная философия.

(приводится высказывание Сократа, являющееся формулировкой этического рационализма).

[18] Смотрите: Модуль 4. Европейская философия XIX-XX вв. Русская философия. (этическое учение у Ницше, в экзистенциализме и у русских религиозных философов).

[19] Смотрите: Модуль 4.4.2.Немецкая классическая философия.

[20] Смотрите: Модуль 4.4. Неклассическая и постклассическая европейская философия

ХIХ-ХХ вв.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: