Последовательность выполнения работы. По избранной или рекомендованной теме разработать систему контроля знаний, умений, навыков с учетом специфики материала курса

По избранной или рекомендованной теме разработать систему контроля знаний, умений, навыков с учетом специфики материала курса, задач, решаемых каждым из методов контроля.

1. Составить перечень вопросов для фронтального опроса.

2. Составить карточки для программированного контроля (безмашинный).

3. Составить вопросы для индивидуального опроса по теме (приложить подробный план ответа).

4. Сформулировать задачи для письменной работы.

5. Сформулировать задания для графических работ.

6. Сформулировать расчетно-графические задачи для итоговой работы.

7. Сформулировать задачи для практических занятий (упражнений) по теме.

8. Определить перечень заданий для практической работы по теоретическому курсу дисциплин.

Основная литература

1. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учеб. пособие для студентов учреждений высшего проф. образования / В.И. Звонников, М.В. Челышкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 224 с.

2. Методика профессионального обучения: схемы, таблицы, комментарии [Текст]: учеб. пособие для вузов / И.В. Осипова, О.В. Тарасюк,
Ю.В. Осколкова, В.С. Локтина. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010. – 148 с. (Б-ка высш. проф.-пед. образования).

3. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения [Текст]:
учеб. пособие для студентов профессионально-педагогических специальностей / Н.Е. Эрганова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 160 с.

Дополнительная

4. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования [Текст]: учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 352 с.

5. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом [Текст]: учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 288 с.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

Тема: Разработка плана – конспекта урока.

Цель работы: формирование умения составлять план-конспект урока по фрагменту материала машиностроительной дисциплины.

Оснащение: программа учебного предмета с указанием темы, по которой разрабатывается план-конспект урока; учебник и учебные пособия по предмету (не менее двух изданий); сформулированная образовательная цель урока, позволяющая определить тип предстоящего урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: