Игра «Поймай воздушный шарик»

Цель: развивать интерес к совместным игровым действиям со сверстниками.

Оборудование: воздушные шарики, ленточки. Ход игры: взрослый достает воздушный шарик и предлагает детям поиграть с ним. Расставляет детей напротив друг друга, показывает, как надо ловить шарик за ленточку, а затем подбрасывать шарик вверх. При этом взрослый говорит:

Ловим мы воздушный шарик,

Он упругий и цветной.

Мы за ленточку потянем

И подбросим высоко!



Игра «Позвони по телефону»

Цель: развивать интерес к общению со сверстника­ми-

Оборудование: два детских телефона с дисками.

Ход игры: взрослый предлагает детям позвонить своим мамам по телефону: одной рукой ребенок бе­рет трубку, второй рукой набирает номер, вставляя палец в отверстие диска и прокручивая его. Дейст­вия сопровождаются словами: «Алло! Алло! Мама, это я — Аня». Затем дети звонят друг другу.

Игра «Домики для зверушек»

Цель: продолжать формировать предметно-игровые действия со сверстниками.

Оборудование: машина, кубики-кирпичики, иг­рушки — зверушки (зайчик, ежик, белочка).

Ход игры: взрослый обращает внимание на зверу­шек, которым надо построить домики. Предлагается детям загрузить машину строительным материалом и подвести его на ковер. Далее взрослый показывает, как надо строить из кирпичиков домик для ежика, зайчика, белочки. Домики обыгрываются: зверушки ходят друг к другу в гости.


Раздел 5

Игры и задания, направленные

на формирование навыков

самообслуживания

и культурно-гигиенических

навыков


Формирование культурно-гигиенических навыков

1. Игра «Водичка, водичка!»

Цель: формировать интерес к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Оборудование: две куклы.

 

Ход игры: взрослый показывает детям двух кукол и говорит, что куклы хотят обедать, но у них грязные руки и лицо. Взрослый спрашивает: «Что надо сде­лать? Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку. Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щечки краснели, чтоб кусался зубок, чтоб смеялся роток!» Показывает и рассказывает де­тям, как надо мыть куклам руки и лицо перед обе­дом. Далее предлагает детям вымыть свои руки и ли­цо по подражанию. При этом взрослый повторяет потешку «Водичка, водичка!»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: