Могу в основном логично и последовательно изложить теоретические положения, связанные с обучением всем аспектам языка и видам речевой деятельности, продемонстрировать владение основными методическими категориями и понятиями. Могу проанализировать предложенный учебно-методический материал, аудио- и видеофрагменты, а также фрагменты, представленные на печатной основе, соотнеся их с теоретическими положениями. Могу разработать по аналогии фрагменты занятий по заданной тематике.
Уровень 3.
Могу логично и последовательно изложить теоретические положения, связанные с обучением всем аспектам языка и видам речевой деятельности, продемонстрировать владение основными методическими категориями и понятиями. Могу проанализировать любые предложенные учебно-методические материалы и фрагменты уроков, адаптировать их к конкретным условиям. Могу самостоятельно разработать фрагменты по решению различных коммуникативных задач в соответствии с теоретическими положениями и апробировать их, используя соответствующие языковые средства по ведению урока, адаптируя свое речевое поведение к конкретным учебным ситуациям.
Уровень 4.
На основе теоретических положений могу разработать уроки по формированию навыков и развитию умений, используя передовой педагогический опыт. Могу представлять собственный опыт в учебно-методических пособиях и рекомендациях, в научных статьях и на конференциях.