Задачи:
– повторение пройденного материала;
– знакомство с новым материалом;
– организация индивидуальной работы ребенка.
Ход занятия:
1. Ребята вспоминают приемы рисования пластилином.
2. доделывают незаконченные ранее картины.
3. Кто справился с первой картиной, знакомятся с приемами комбинирования цветов.
4. Ребята выбирают новые картины-трафареты для разукрашивания и работают с ними самостоятельно.
Занятие 3. «Комбинирование».
Задачи:
– повторение пройденного материала;
– знакомство с технологией усложненного раскрашивания (нанесение тонов);
– закрепление полученных ЗУНов по технологии раскрашивания;
– организация индивидуальной работы детей.
Ход занятия:
1. Ребята доделывают не законченные ранее работы.
2. На простых картинах осуществляют закрепление техники нанесения тонов, комбинирования цветов.
3. Ребята получают домашнее задание.
Занятие 4. «Идея».
Задачи:
– создание собственных картин-трафаретов детьми;
– индивидуальная работа детей.
Ход занятия:
1. Ребята разрабатывают идеи трафаретов для картин.
2. Презентация идей трафаретов.
3. Выбор детьми понравившейся идеи.
4. Самостоятельная работа детей над картинами на основе предложенных идей.