Занятие 2. «Первые шаги»

Задачи:

– повторение пройденного материала;

– знакомство с новым материалом;

– организация индивидуальной работы ребенка.

Ход занятия:

1. Ребята вспоминают приемы рисования пластилином.

2. доделывают незаконченные ранее картины.

3. Кто справился с первой картиной, знакомятся с приемами комбинирования цветов.

4. Ребята выбирают новые картины-трафареты для разукрашивания и работают с ними самостоятельно.

Занятие 3. «Комбинирование».

Задачи:

– повторение пройденного материала;

– знакомство с технологией усложненного раскрашивания (нанесение тонов);

– закрепление полученных ЗУНов по технологии раскрашивания;

– организация индивидуальной работы детей.

Ход занятия:

1. Ребята доделывают не законченные ранее работы.

2. На простых картинах осуществляют закрепление техники нанесения тонов, комбинирования цветов.

3. Ребята получают домашнее задание.

Занятие 4. «Идея».

Задачи:

– создание собственных картин-трафаретов детьми;

– индивидуальная работа детей.

Ход занятия:

1. Ребята разрабатывают идеи трафаретов для картин.

2. Презентация идей трафаретов.

3. Выбор детьми понравившейся идеи.

4. Самостоятельная работа детей над картинами на основе предложенных идей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: