Занятие 5. – подведение итогов работы клуба

Задачи:

– подведение итогов работы клуба;

– подготовка к выставке.

Ход занятия:

1. Выполнение контрольного задания для определения претендентов на получение «Свидетельства Мастера».

2. Работа над незавершенными картинами.

3. Подготовка и оформление работ к выставке.

4. Итоговое анкетирование.

Клубная площадка «Дети детям»

Евгений Гуренков, Галина Скворцова, «Олимпийский»

Задачи:

– рассмотреть конфликтные ситуации, которые встречаются в повседневной жизни детей и подростков;

– рассмотреть различные способы выхода из конфликтных ситуаций;

– предоставить возможность участникам площадки высказать свою точку зрения;

– составить сборник полезных советов для подростков.

Ход проведения:

1 этап. Отбор актуальных проблем детей и подростков.

Все участники площадки записывают на листе вопросы, связанные с конкретными конфликтными ситуациями, ответы на которые они хотели бы получить.

Этот листок ребята передают соседу, и сами получают листок с вопросом другого соседа. Участник ставит «+» напротив вопроса, если для него данный вопрос актуален, и «–» – если вопрос не заинтересовал.

Когда листок возвращается к автору, подсчитывается количество «+» и «–», т.о. выявляются вопросы, которые в наибольшей степени волнуют детей и подростков. Количество обсуждаемых вопросов должно быть не более 5.

2 этап. Ролевая игра.

Все участники делятся на 4 группы:

- родители;

- лучшие друзья;

- любимый друг, подруга;

- значимый взрослый.

Начинается обсуждение выдвинутых проблем: каждая группа высказывается с точки зрения своей роли.

Можно предложить разыграть некоторые ситуации. Тогда после каждой ситуации проводится соцопрос, результаты опроса можно изобразить в виде диаграмм или графиков.

3 этап. Составление сборника полезных советов.

Участникам площадки предлагается проанализировать проделанную работу и записать полезные советы для детей и подростков по выходу из трудных ситуаций. Эти советы войдут в сборник «Дети детям», который поможет подросткам найти решения своих проблем.

Клуб рекламных агентов

Юлия Литвинова, «Звездный»

Цель: развитие творческих способностей подростков через создание рекламы.

Задачи:

- познакомить ребят с видами реклам;

- научить создавать рекламу различным предметам.

Занятие 1.

1. Знакомство друг с другом («Реклама самого себя», игры на знакомство).

2. Рассказ о возникновении рекламы, ее необходимости. Виды реклам.

3. Обсуждение современных реклам (просмотр роликов, журналы, газеты, проспекты).

4. Анализ занятия («Радуга открытий»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: