Задачи:
– подведение итогов работы клуба;
– подготовка к выставке.
Ход занятия:
1. Выполнение контрольного задания для определения претендентов на получение «Свидетельства Мастера».
2. Работа над незавершенными картинами.
3. Подготовка и оформление работ к выставке.
4. Итоговое анкетирование.
Клубная площадка «Дети детям»
Евгений Гуренков, Галина Скворцова, «Олимпийский»
Задачи:
– рассмотреть конфликтные ситуации, которые встречаются в повседневной жизни детей и подростков;
– рассмотреть различные способы выхода из конфликтных ситуаций;
– предоставить возможность участникам площадки высказать свою точку зрения;
– составить сборник полезных советов для подростков.
Ход проведения:
1 этап. Отбор актуальных проблем детей и подростков.
Все участники площадки записывают на листе вопросы, связанные с конкретными конфликтными ситуациями, ответы на которые они хотели бы получить.
Этот листок ребята передают соседу, и сами получают листок с вопросом другого соседа. Участник ставит «+» напротив вопроса, если для него данный вопрос актуален, и «–» – если вопрос не заинтересовал.
|
|
Когда листок возвращается к автору, подсчитывается количество «+» и «–», т.о. выявляются вопросы, которые в наибольшей степени волнуют детей и подростков. Количество обсуждаемых вопросов должно быть не более 5.
2 этап. Ролевая игра.
Все участники делятся на 4 группы:
- родители;
- лучшие друзья;
- любимый друг, подруга;
- значимый взрослый.
Начинается обсуждение выдвинутых проблем: каждая группа высказывается с точки зрения своей роли.
Можно предложить разыграть некоторые ситуации. Тогда после каждой ситуации проводится соцопрос, результаты опроса можно изобразить в виде диаграмм или графиков.
3 этап. Составление сборника полезных советов.
Участникам площадки предлагается проанализировать проделанную работу и записать полезные советы для детей и подростков по выходу из трудных ситуаций. Эти советы войдут в сборник «Дети детям», который поможет подросткам найти решения своих проблем.
Клуб рекламных агентов
Юлия Литвинова, «Звездный»
Цель: развитие творческих способностей подростков через создание рекламы.
Задачи:
- познакомить ребят с видами реклам;
- научить создавать рекламу различным предметам.
Занятие 1.
1. Знакомство друг с другом («Реклама самого себя», игры на знакомство).
2. Рассказ о возникновении рекламы, ее необходимости. Виды реклам.
3. Обсуждение современных реклам (просмотр роликов, журналы, газеты, проспекты).
4. Анализ занятия («Радуга открытий»).