Цель: закреплять интерес к коллективным играм с конструктором.
Оборудование: напольный деревянный конструктор, куклы театра «Бибабо» для сказки «Теремок».
Ход игры: детей знакомят с содержанием сказки «Теремок». Взрослый побуждает детей построить теремок для зверушек, выбирает строительный материал и показывает детям, как строить теремок. Далее предлагает детям самостоятельно брать формы, при этом взрослый совместно с детьми выкладывает постройку, организовывает их деятельность. После постройки теремка дети обыгрывают его.
Раздел 7
Музыкальные игры и упражнения
Формирование эмоционального контакта с новым взрослым
Игра «Послушные ручки»
Музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского
Цель: формировать интерес к музыкальным играм, учить подражать действиям взрослого.
Оборудование: мягкий коврик или легкое одеяло. Ход игры: взрослый садится на пол напротив ребенка, напевает песенку, показывает движения по тексту, побуждает ребенка к подражанию:
Ручками мы хлопнем — да-да-да-да! Ручками мы хлопнем — да-да-да-да! Взрослый хлопает в ладоши, протяжно пропевает слоги «да - да - да», стремится, чтобы ребенок наблюдал за его артикуляцией и подпевал. Далее Взрослый машет руками, выразительно пропевает слог «да».
|
|
Ручками помашем — да-да-да-да! Ручками попляшем — да-да-да-да!
5-2343 129
В конце игры взрослый эмоционально хвалит ре- бенка: «Молодец Дима! Ты хорошо хлопал и пел вместе с тетей «да - да - да».