Устранение неисправности

Есть три способа устранения неисправности.

Для удаления сообщения о неисправности, отображаемого на мониторе машины, возможно, потребуется несколько циклов зажигания.

*1

Даже если причина регистрации DTC устраняется в течение цикла зажигания, когда код был зарегистрирован, диагностическая лампа и режим резервного управления не возвращаются в первоначальное состояние в течение того же цикла зажигания. После выключения и повторного включения зажигания, выполняется диагностика DTC. Если результаты диагностики нормальные, при следующем цикле зажигания диагностическая лампа и режим резервного управления также возвращаются в состояние, соответствующее норме.

Наименование:

1. Зарегистрирован DTC

2. Ремонт и проверка

3. Нормальное состояние

*2

Причина регистрации DTC устраняется в течение цикла зажигания, когда код был зарегистрирован. Диагностическая лампа и режим резервного управления также возвращаются в первоначальное состояние, соответствующее норме.

Наименование:

1. Зарегистрирован DTC

2. Нормальное состояние

*3

Причина регистрации DTC устраняется в течение цикла зажигания, когда код был зарегистрирован. Режим резервного управления также возвращается в первоначальное состояние, соответствующее норме, однако, диагностическая лампа не гаснет.

Наименование:

1. Зарегистрирован DTC

2. Нормальное состояние



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-195


HK1

DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуемая проверка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­рации DTC Проявления неис­прав­ности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0087   Отсутст­вует давле­ние по­дачи топлив­ного насоса (утечка топлива) Давление в топливном коллекторе не поднима­ется до требуемого значения 900 об/мин или больше Фактиче­ское давле­ние в коллекторе 15 МПа или меньше при 900 об/мин или больше. Около 3 сек. Сильная вибрация двига­теля, жесткая работа при частоте вращения холо­стого хода, снижение мощно­сти, неустойчивая работа, черный дым, чрезмер­но высокий уро­вень токсичности. Режим резервного управле­ния: Огра­ниченное количе­ство впрыска 3 (прекращение многосту­пенчатого впры­ска) Максималь­ные задан­ные обороты (80 МПа) ВКЛ *1
P0088   Отказ дав­ле­ния по­дачи топ­лив­ного насоса (1-ая ступень) Чрезмер­ное увели­чение дав­ления в топливном коллекторе • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P0088, P0192, P0193 или P1635. • Фактическое давление в коллек­торе 2 МПа или больше, и 70 об/мин или больше. Давление в коллекторе более 185 МПа. Около 5 сек. Сильная вибрация двига­теля, жесткая работа при частоте вращения холо­стого хода, снижение мощно­сти, неустойчивая работа, черный дым, чрезмер­но высокий уро­вень токсичности. Режим резервного управле­ния: Огра­ниченное количе­ство впрыска 3 (прекращение многосту­пенчатого впры­ска). Предельное устано­вочное давле­ние в топлив­ном кол­лекторе (80 МПа) ВКЛ *1
Отказ дав­ле­ния по­дачи топ­лив­ного насоса (2-ая ступень) Чрезмер­ное увели­чение дав­ления в топливном коллекторе • Входное на­пряже­ние на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P0088, P0192, P0193 или P1635. • Фактическое дав­ление в трубопро­воде 2 МПа или больше, обороты двигателя 70 об/мин или больше. Отказ дав­ления в топливном коллекторе (1-ая сту­пень), дав­ление в коллекторе больше 190 МПа. Около 5 сек. Сильная вибрация двига­теля, жесткая работа при частоте вращения холо­стого хода, снижение мощно­сти, неустойчивая работа, черный дым, чрезмер­но высокий уро­вень токсичности. Режим резервного управле­ния: Огра­ниченное количе­ство впрыска 3 (прекращение многосту­пенчатого впры­ска). Предельное устано­вочное давле­ние в топлив­ном коллек­торе (80 МПа) ВКЛ *1
P0089   Отказ давле­ния в топлив­ном кол­лекторе (Слиш­ком вы­сокое давле­ние по­дачи топлив­ного насоса) Чрез­мер­ное увели­че­ние дав­ления в топливном коллекторе • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P0089, P0192, P0193 или P1635. • Температура охлаждающей жидкости 60°C или больше, обо­роты двигателя 375 об/мин или больше • Мощность SCV – 40% или больше, или за­данная по­дача под давле­нием SCV – 90 мм3/сек или меньше. Фактиче­ское давле­ние в коллекторе 40 МПа или на­много больше, чем задан­ное. Около5 сек. Сильная вибрация двига­теля, жесткая работа при частоте вращения холо­стого хода, сниже­ние мощно­сти, неустойчивая работа, черный дым, чрезмер­но высокий уро­вень токсичности. Режим резервного управле­ния: Огра­ниченное количе­ство впрыска 3 (прекраще­ние многосту­пенчатого впры­ска). Предельное устано­вочное давле­ние в топлив­ном кол­лекторе (80 МПа) ВКЛ *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-196


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для регистра­ции DTC Условия реги­стра­ции DTC Время реги­стра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0090   Обрыв в цепи системы привода SCV, замыка­ние +B или за­мыкание на землю Обрыв/замыка­ние в цепи SCV/ жгута прово­дов • Входное на­пряжение пита­ния главного реле 18В или больше • Не зарегистри­рован DTC P1630. • Мощность при­вода SCV в пределах 10 - 90%. Когда сила тока привода SCV превы­шает задан­ное значение в течение 2 или более секунд, или когда раз­ница между заданным и фактическим значением силы тока превышает установлен­ное значение в течение 2 или более секунд. Около2 сек. Останов и/или неус­тойчивая работа двигателя, в зави­симости от условий обрыва/замыкания в цепи. Черный дым, чрезмер­но высокий уровень токсично­сти. Режим резервного управления: Огра­ниченное количество впрыска 3 (прекраще­ние много­ступенча­того впры­ска) Предель­ное устано­вочное давление в топлив­ном коллек­торе (80 МПа) ВКЛ *2
P0107   Низкий уровень выход­ного сигнала датчика баромет­риче­ского давле­ния Обрыв/замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. Напряжение датчика баро­метрического давления меньше 0.5 В. Около5 сек. Режим резервного управления: эквива­лентно высоте 2500 м • Черный дым (появ­ляется при работе на большой высоте) • При работе на низкой высоте снижа­ется мощность Режим резервного управления: Баро­метрическое давле­ние (настройки по умолчанию: 80 кПа) Останов­ка EGR ВКЛ *2
P0108 Высокий уровень выход­ного сигнала датчика баромет­риче­ского давле­ния Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте прово­дов • Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. Напряжение датчика баро­метрического давления больше 3.8 В. Около 5 сек. Режим резервного управления: эквива­лентно высоте 2500 м • Черный дым (появ­ляется при работе на большой высоте) • При работе на низкой высоте снижа­ется мощность Режим резервного управления: Баро­метрическое давле­ние (настройки по умолчанию: 80 кПа) Останов­ка EGR ВКЛ *2
P0112   Датчик темпера­туры нагне­таемого воздуха неиспра­вен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. Напряже­ние датчика тем­пера­туры нагнетаемого воз­духа меньше 0.1 В. Около 4 сек. Нет особенных про­явлений Режим резервного управления: задан­ные значения ВКЛ *2
P0113 Датчик темпера­туры нагне­таемого воздуха неиспра­вен (вы­сокий уровень выход­ного сиг­нала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. Напряже­ние датчика тем­пера­туры нагнетаемого воз­духа больше 4.95 В, когда по­сле пуска двигателя прошло 3 минуты или больше. Около 4 сек. Нет особенных про­явлений Режим резервного управления: Темпера­тура нагне­таемого воздуха (настройки по умол­чанию: при пуске: −10°C {14°F}, при работе: 25°C {77°F}) Останов­ка EGR ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-197


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0117   Датчик темпера­туры охлаж­даю­щей жидко­сти двига­теля неис­пра­вен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633. Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры охла­ждаю­щей жидко­сти двига­теля меньше 0.1 В. Около 4 сек. При низкой тем­пературе может наблюдаться за­труднительный пуск, черный дым, снижение мощно­сти, в зависимо­сти от условий. Режим резервного управления: задан­ные значения ВКЛ *2
P0118 Датчик темпера­туры охлаж­даю­щей жидко­сти двига­теля неис­пра­вен (вы­сокий уро­вень выход­ного сиг­нала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры охла­ждаю­щей жидко­сти двига­теля больше 4.85 В. Около 4 сек. При нормальной температуре: чер­ный дым, повышен­ный шум вспышки в цилинд­рах. При работе на холо­стом ходу при низ­кой темпера­туре окружающего воздуха: жесткая работа, останов двига­теля, белый дым. Режим резервного управления: Тем­пера­тура охлаж­даю­щей жидко­сти (на­стройки по умол­ча­нию: при пуске: −20°C {−4°F}, при ра­боте: 80°C {176°F}) Останов­ка EGR ВКЛ *2
P0182   Датчик тем­пера­туры топлива не­исправен (низкий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633 Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры сгора­ния меньше 0.1 В. Около 4 сек. Работоспособ­ность снижается. Режим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *2
P0183 Датчик тем­пера­туры топлива не­исправен (высокий уровень вы­ход­ного сиг­нала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633 • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры сгора­ния больше 4.85 В. Около 4 сек. Нет особен­ных проявле­ний Режим резервного управления: Тем­пера­тура топлива (на­стройки по умолча­нию: при запуске: −20°C {−4°F}, при ра­боте: 70°C {158°F}) ВКЛ *2
P0192   Датчик дав­ления в топливном коллекторе неис­правен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1635. Напряже­ние дат­чика давле­ния в топ­ливном коллекторе меньше 0.7 В. Одно­вре­менно с появ­ле­нием неис­прав­ности Неустойчивая работа двигателя. Режим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *2
P0193 Датчик дав­ления в топливном коллекторе неис­правен (вы­сокий уро­вень вы­ход­ного сиг­нала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1635. Напряже­ние дат­чика давле­ния в топ­ливном коллекторе больше 4.5 В. Одно­вре­менно с появ­ле­нием неис­прав­ности Останов двига­теля, сни­жение мощно­сти Режим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-198


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуемая про­верка Предварительные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­рации DTC Проявления неис­правно­сти Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0201   Обрыв цепи в системе включения форсунки №1 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №1 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри­рованы DTC P0611, P1261 или P0201 Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №1 Около 2.4 сек. Интенсивная вибра­ция двига­теля, жест­кая работа при час­тоте вращения холо­стого хода, сниже­ние мощно­сти, неус­тойчивая работа. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №1, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0202   Обрыв цепи в системе включения форсунки №2 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №2 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри­рованы DTC P0611, P1261 или P0202. Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №2 Около 2.4 сек. Интенсивная вибра­ция двига­теля, жест­кая работа при час­тоте вращения холо­стого хода, сниже­ние мощно­сти, неус­тойчивая работа. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №2, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0203   Обрыв цепи в системе включения форсунки №3 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №3 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри­рованы DTC P0611, P1261 или P0203. Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №3 Около 2.4 сек. Интенсивная вибра­ция двига­теля, жест­кая работа при час­тоте вращения холо­стого хода, сниже­ние мощно­сти, неус­тойчивая работа. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №3, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0204   Обрыв цепи в системе включения форсунки №4 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №4 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P0612, P1262 или P0204. Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №4 Около 2.4 сек. Интенсивная виб­рация двига­теля, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, сниже­ние мощно­сти, неустойчивая ра­бота. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №4, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0205   Обрыв цепи в системе включения форсунки №5 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №5 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P0612, P1262 или P0205. Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №5 Около 2.4 сек. Интенсивная виб­рация двига­теля, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, сниже­ние мощно­сти, неустойчивая ра­бота. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №5, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0206   Обрыв цепи в системе включения форсунки №6 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №6 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P0612, P1262 или P0206. Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №6 Около 2.4 сек. Интенсивная виб­рация двига­теля, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, сниже­ние мощно­сти, неустойчивая ра­бота. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №6, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0219   Разнос дви­гателя Обороты двигателя слишком высокие • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше Когда обо­роты двига­теля превы­шают за­данные Около 1 сек. Снижение мощно­сти Режим резервного управления: Огра­ниченное количество впрыска 1. Ограниче­ние уве­личивается, если обороты умень­ша­ются ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-199


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предварительные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0237   Датчик дав­ления над­дува неис­правен (низ­кий уровень выходного сигнала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P1630 или P1634. Напряже­ние дат­чика дав­ления над­дува меньше 0.1В. Около 3 сек. Работоспособ­ность снижается Режим резервного управления: на­стройка давления наддува по умол­чанию (150 кПа) Корректировка давле­ния над­дува/ остановка EGR ВКЛ *2
P0238 Датчик дав­ления над­дува неис­правен (вы­сокий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи дат­чика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P1630 или P1634. Напряже­ние дат­чика дав­ления над­дува больше 4.9В. Около 3 сек. Черный дым Режим резервного управления: Кор­ректировка давле­ния над­дува/ оста­новка EGR ВКЛ *2
P0335   Датчик по­ложения коленвала неисправен (отсутствует сигнал) Обрыв в цепи дат­чика/ элек­тропро­водки • Импульсы дат­чика CMP соответ­ствуют норме. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341 или P1345. • Двигатель рабо­тает. Имеет место сиг­нал рас­пред­вала, но отсутст­вует сиг­нал колен­вала. Если неис­прав­ность имеет место в 14 слу­чаях из 21. • Возможно сниже­ние мощно­сти, белый дым, интенсивная виб­рация двигателя • Останов двига­теля (повторный пуск возможен, когда датчик рас­предвала испра­вен). Режим ре­зервного управле­ния: Управление от рас­предвала, если датчик рас­пред­вала испра­вен ВКЛ *1
P0336 Датчик по­ложения коленвала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы) Сломаны зубья/ из­лишнее смешива­ние сигна­лов (напри­мер замы­кание в цепи с дру­гой провод­кой) • Импульсы дат­чика CMP соответ­ствуют норме. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341 или P1345. • Двигатель рабо­тает Количе­ство им­пульсов сигнала коленвала несогласо­ванно. Если неис­прав­ность имеет место в 14 слу­чаях из 21. • Возможно сниже­ние мощно­сти, белый дым, интенсивная виб­рация двигателя • Останов двига­теля (повторный пуск возможен, когда датчик рас­предвала испра­вен). Режим ре­зервного управле­ния: Управление от рас­предвала, если датчик рас­пред­вала испра­вен ВКЛ *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-200


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предварительные условия для реги­стра­ции DTC Условия реги­стра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­пр.
P0340   Датчик по­ложе­ния рас­предвала неиспра­вен (от­сутствует сигнал) Обрыв в цепи дат­чика/ элек­тропро­водки • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Импульсы колен­вала соответ­ст­вуют норме. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Двигатель рабо­тает Имеет место сиг­нал колен­вала, но от­сутст­вует сиг­нал распред­вала. Если неис­прав­ность имеет место в7 слу­чаях из 8. • Нет изменений при работе двига­теля • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: Управ­ление от колен­вала, если датчик коленвала исправен. После остановки двигателя: невоз­можно идентифици­ровать цилиндр (невозмо­жен по­втор­ный запуск) ВКЛ *1
P0341 Датчик по­ложе­ния рас­предвала неиспра­вен (сиг­нал выхо­дит за допусти­мые пре­делы) Сло­маны зубья/ из­лиш­нее сме­шива­ние сигна­лов (напри­мер замы­кание в цепи с дру­гой провод­кой) • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Импульсы колен­вала соответ­ст­вуют норме. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Двигатель рабо­тает Количе­ство им­пульсов сигнала рас­предвала несогласо­ванно. Если неис­прав­ность имеет место в7 слу­чаях из 8. • Нет изменений при работе двига­теля • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: Управ­ление от колен­вала, если датчик коленвала исправен. После остановки двигателя: невоз­можно идентифици­ровать цилиндр (невозмо­жен по­втор­ный запуск) ВКЛ *1
P0380   Цепь реле све­чей нака­лива­ния неис­правна Обрыв/ за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение реле или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания выше 16 В или выше и 32 В или ниже. Отсутствует управляющий сигнал реле свечей нака­ливания, при этом имеет место сигнал работы реле свечей нака­ливания. Если неис­прав­ность имеет место в25 слу­чаях из 30. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *1
P0381   Свеча накалива­ния или индика­тор на­грева неис­правны Обрыв/ за­мыка­ние в цепи, повреж­дение лампы или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P0381. Сигнал ра­боты индика­торной лампы све­чей накалива­ния не соответст­вует управ­ляющему сигналу инди­каторной лампы свечей накалива­ния. Если неис­прав­ность имеет место в25 слу­чаях из 30. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим резервного управления: отсут­ствует    
P0487   Непра­вильное положе­ние кла­пана EGR (бесщеточ­ный) Обрыв/ за­мыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение главного реле 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P1630 или P1635. Ненормаль­ный вы­ход­ной сиг­нал положения EGR. Около 3 сек. На работоспособ­ности не отражается. Режим резервного управления: ко­манда по полному закрытию клапана EGR ВКЛ *1
P0488   Не рабо­тает управле­ние кла­паном EGR Неис­прав­ность/ обрыв в цепи, заеда­ние/за­цепле­ние кла­пана со стороны электро­двига­теля • Не зарегистриро­ваны DTC P1630, P1635, P0487, P0488 или P1635. • Входное напря­жение главного реле в интервале 20 -32 В. • Разница между установочным и факти­ческим зна­чениями угла откры­тия клапана EGR – 20% или меньше. Разница ме­жду устано­вочным и факти­ческим положением клапана EGR не менее 20% Около 10 сек. На работоспособ­ности не отражается. Режим резервного управления: ко­манда по полному закрытию клапана EGR ВКЛ *2
P0522   Датчик давления масла двигателя неиспра­вен (низ­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ за­мыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P1633. На­пря­жение датчика дав­ления масла двигателя меньше 0.098В. Около 4 сек. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-201


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предвари­тельные усло­вия для реги­стра­ции DTC Условия регист­ра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­прав­ности Диагн лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0523   Датчик давле­ния мас-ла дви-гателя неисп-ра­вен (высо­кий уро-вень вы-ход­ного сиг­нала) За­мыка­ние в цепи дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше • Не зарегист­риро­ван DTC P1633. На­пря­жение датчика дав­ления масла двигателя больше 4.85В. Около 4 сек. На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
P0601   Неис­прав­ность ПЗУ ROM Неис­прав­ность ПЗУ ROM Неисправность ROM. Неисправ­ность Reflash Останов двигателя. Режим резервного управления: останов двигателя ВКЛ *2
P0603   Неис­прав­ность ЗУ EEPROM Неис­прав­ность ЗУ EEPROM Неисправность ЗУ EEPROM На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
P0606   Неис­прав­ность процес­сора CPU Неис­прав­ность процес­сора CPU Через 100 мсек. после поворота выключателя электросистемы в положе­ние ON, sub-CPU опреде­ляет неисправ­ность CPU. (SUB-CPU пере­устанав-ли­вает CPU). Одно­вре­мен-но с воз-ник­нове­нием не-ис­прав-но­сти Снижение мощности, неустойчивая работа Режим резервного управления: Огра­ничен­ное количество впрыска 2 (многоступенчатый впрыск прекра­щен). SUB-CPU выключает CPU. ВКЛ *2
Через 100 мсек. после поворота выключателя электросистемы в положе­ние ON, sub-CPU опреде­ляет неисправ­ность CPU. (SUB-CPU пере­устанавли­вает CPU) Одно­вре­мен-но с воз-ник­нове­нием не-ис­прав-но­сти Невозможен пуск двига­теля Режим резервного управления: Огра­ничен­ное количество впрыска 2 (многоступенчатый впрыск прекра­щен). SUB-CPU выключает CPU.   Диагно­стируется только че­рез100 мсек после включ. зажига­ния (ON)
  Неис­прав­ность IC управ­ления CPU Неис­прав­ность sub-CPU • После пово­ро-та выключателя электросистемы в положение ON должно пройти 480 мсек. или больше. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания выше 16 В. Импульс RUN-SUB не изменя­ется в течение 20 мсек. или больше. Одно­вре­мен-но с воз-ник­нове­нием не-ис­прав-но­сти Снижение мощности Режим резервного управления: Огра­ничен­ное количество впрыска 1 ВКЛ *2
P0611   Цепь за­рядки неис­правна (акку­муля­торная бата­рея 1) Цепь зарядки 1 блока ECU не-ис­прав-на (внут­реннее перего­рание, обрыв в цепи и т.д.) • Входное на­пря­жение пита­ния глав­ного реле 18В или больше Когда напряже­ние во внутрен­ней цепи ECU, цепи зарядки аккумуляторной батареи 1 низ­кое. Около 1.5 сек. Интенсивная вибра­ция двигателя, жесткая ра­бота при частоте враще­ния холостого хода, сниже­ние мощ­ности, неустойчивая работа, останов двига­теля. Режим резервного управ­ления: выключе­ние common 1 (выклю­чение цилинд­ров №1, №2, №3), остановка EGR ВКЛ *2
P0612   Цепь за­рядки неис­правна (акку­муля­торная бата­рея 2) Цепь зарядки 2 блока ECU не-исправ-на (внут­реннее перего­рание, обрыв в цепи и т.д.) Когда напряже­ние во внутрен­ней цепи ECU, цепи зарядки аккумуляторной батареи 2 низ­кое. Около 1.5 сек. Интенсивная вибра­ция двигателя, жесткая ра­бота при частоте враще­ния холостого хода, сниже­ние мощ­ности, неустойчивая работа, останов двига­теля. Режим резервного управ­ления: выключе­ние common 2 (выклю­чение цилинд­ров №4, №5, №6), остановка EGR ВКЛ  
P0650   Лампа про­верки двига­теля неис­правна Лампа неис­правна • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не заре-гистрирован DTC P0650. Отсутствует управляющий сигнал лампы проверки двига­теля. Около 1.5 сек. На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует Не заго­ра­ет-ся *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-202


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предвари­тельные усло­вия для реги­стра­ции DTC Условия регист­ра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1093   Отсутст­вует дав­ление подачи топлив­ного на­соса (утечка топлива) Утечка топлива (сильная) • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • 1200 об/мин или больше • Мощность SCV – 33% или меньше, или подача под давле­нием 28000мм3/сек (1.7куб.дюймов/ сек) или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P0192, P0193, P1093, P0091, P0092, P1291, P1292 или P1635. Фактиче­ское давле­ние в коллекторе 30 МПа или намного меньше, чем задан­ное. Около 5 сек. Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холо­стого хода, сниже­ние мощно­сти, неустойчивая ра­бота, черный дым, останов или чрез­мер­но высокий уровень токсично­сти. Режим резерв­ного управления: Огра­ниченное количе­ство впрыска 3 (пре­кращение мно­гоступенчатого впры­ска) Предель­ное установочное давление в топлив­ном коллек­торе (80 МПа) ВКЛ *1
P1095   Открытое положение ограничи­теля дав­ления Открытое положе­ние огра­ничителя давления • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P1095, P0192, P0193, P1630 или P1635. • 50 об/мин или больше Открытое положение ограничителя давления Около 1 сек. Снижение мощно­сти Режим резервного управления: Огра­ниченное количество впрыска 1 ВКЛ *1
P1112   Датчик темпера­туры на­дувочного воздуха неиспра­вен (низ­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P1634. Напряжение датчика темпера­туры наду­вочного воздуха меньше 0.1 В. Около 4 сек. На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
P1113 Датчик темпера­туры на­дувочного воздуха неиспра­вен (высо­кий уровень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Температура охла­ждающей жид­кости: 50°C (122°F) или больше. • После пуска дви-га­теля должно прой-ти 3 (или 5) минут • Не зарегистриро­ван DTC P1634. Напряжение датчика темпера­туры наду­вочного воздуха больше 4.95В. Около 4 сек. На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
P1173   Перегрев двигателя Перегрев двигателя • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P1630, P1633, P0117 или P0118. • В условиях экс­плуатации • При работе двигателя темпера­тура охлаж­даю­щей жидко­сти больше 120°C (248°F). Около 5 сек. На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует Не заго­ра­ется *2
P1261   Система привода в действие топлив­ных фор­сунок common 1 неис­правна Обрыв/ замыка­ние в common 1, ошибка выхода EDU • Входное на­пря­же-ние пита­ния глав­ного реле 18В или больше. • 70 об/мин или больше • Не зарегистриро­ван ни один из сле­дующих перечней DTC: DTC P0611, P1261 и P0201; DTC P0611, P1261 и P0202; DTC P0611, P1261 и P0203. Отсутствует управляю­щий выход­ной сигнал форсунок №1, №3 и №5. Около 3 сек. Интенсивная вибра­ция двига­теля, жесткая ра­бота при частоте вращения холо­стого хода, сни­жение мощности, неустойчивая ра­бота, останов двига­теля. Режим резервного управления: выклю­чение com­mon №1 (выключе­ние цилиндров №1, №2 и №3), оста­новка EGR ВКЛ *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-203


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Ди­агн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1262   Система привода в действие топливных форсунок common 2 неис­правна Обрыв/ замыка­ние в common 2, ошибка выхода EDU • Входное на­пря­жение пита-­ния главного реле 18В или больше. • 70 об/мин или больше • Не зарегистри­ро­ван ни один из сле­дующих перечней DTC: DTC P0612, P1262 и P0204; DTC P0612, P1262 и P0205; DTC P0612, P1262 и P0206. Отсутст­вует управляю­щий выход­ной сигнал форсунок №2, №4 и №6. Около 3 сек. Интенсивная вибра­ция двига­теля, жесткая ра­бота при частоте вращения холо­стого хода, сни­жение мощности, неустойчивая ра­бота, останов двига­теля. Режим резервного управления: выклю­чение com­mon 2 (выключение цилиндров №4, №5, №6), оста­новка EGR ВКЛ *1
P1271   Неисправ­ная работа системы сравнения сигналов датчиков 1-2 поло­жения дроссель­ной за­слонки Разность между датчиками положения дроссель­ной за­слонки 1 и 2, по углу открыва­ния состав­ляет 45% и более. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­ро­ваны DTC P1630, P1631, P1271, P1277, P1278, P1282 или P1283. Разность между датчиками положения дроссель­ной за­слонки 1 и 2, по углу открыва­ния состав­ляет 45% и более. Около 3 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1
P1277 Датчик 1 положения дроссель­ной за­слонки неиспра­вен (низ­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­ро­ваны DTC P1630, P1277 или P1631. Напряже­ние дат­чика 1 положения дроссель­ной за­слонки меньше 0.2 В. Около 1 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1
P1278 Датчик 1 положения дроссель­ной за­слонки неиспра­вен (высо­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­ро­ваны DTC P1630, P1278 или P1631. Напряже­ние дат­чика 1 положения дроссель­ной за­слонки больше 4.9 В. Около 1 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1
P1282 Датчик 2 положения дроссель­ной за­слонки неиспра­вен (низ­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­ро­ваны DTC P1630, P1282 или P1631. Напряже­ние дат­чика 2 положения дроссель­ной за­слонки меньше 0.2 В. Около 1 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-204


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Ди­агн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1283   Датчик 2 положения дроссель­ной за­слонки неиспра­вен (высо­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P1630, P1283, или P1631. Напряже­ние дат­чика 2 положения дроссель­ной за­слонки больше 4.9 В. Около 1 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1
P1345   Сигнал датчика положения распред­вала сдви­нут по фазе Угол уста­новки шес­терни распред­вала/ шес­терни коленвала сдвинут по фазе; Поврежде­ние шес­терни. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Импульсы дат­чика CMP соот-вет­ствуют норме. • Импульсы колен­вала соот­ветству-ют норме. При отсут­ствии им­пульса коленвала отсут­ст­вуют пра­виль­ные им­пульсы датчика СМР. Если неис­прав­ность имеет место в7 слу­чаях из 8. • Нет изменений при работе двига­теля. • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: задан­ные значения ВКЛ *1
P1625   Главное реле неис­правно Обрыв в цепи/ за­мыка­ние на землю в жгуте проводов, реле в положении OFF • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P1630. • После поворота выключателя электросистемы в положение ON должно пройти 3 сек. или больше. • Индикация ра­боты главного реле (ON) При вклю­ченной обмотке главного реле, на­пряжение главного реле 1В или меньше. Около 2 сек. Двигатель не запус­кается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
Замыка­ние +B в жгуте про­водов, реле в положении ON • Не зарегистриро­ваны DTC P1625 или P0606. Несмотря на команду выключения об­мотки глав­ного реле, реле не отключа­ется. Около 5 сек. Питание не выклю­чается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *1
P1630   Неиспра­вен ана­лого-циф­ровой преобразо­ватель Неиспра­вен ана­лого-циф­ровой преобразо­ватель Неиспра­вен ана­лого-циф­ровой пре­образо­ватель Сразу же Снижение мощно­сти, черный дым. Режим резервного управления: Обра­ботка сигналов системы ана­лого­вых датчиков, по умолчанию. Огра­ниченное количе­ство впрыска 3 (пре­краще­ние мно­гоступенчатого впры­ска) Предель­ное установочное давление в топлив­ном коллекторе (80 МПа) ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-205


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регист­ра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Ди­агн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1631   Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 1 Замыкание проводки питания на датчик, или поврежде­ние эле­ментов/цепи регулиро­вания пита­ния внутри ЕСМ. • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • На­пря­жение аккумулятор­ной батареи находится в интервале 16 - 32 В. Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажига­ния 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. Управление углом дрос­сельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности дат­чика положения дрос­сельной заслонки ВКЛ *2
P1632 Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 2 • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • На­пря­жение аккумулятор­ной батареи находится в интервале 16 - 32 В. Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажига­ния 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. Режим резервного управления: 2500 м • Черный дым (появ­ляется при большой высоте) • При низкой высоте снижается мощность Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности датчи­ков барометрического давления и темпера­туры нагнетаемого воздуха ВКЛ *2
P1633 Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 3 • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • На­пря­жение аккумулятор­ной батареи находится в интервале 16 - 32 В. Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажига­ния 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. При низкой температу­ре может наблюдаться затруднительный пуск, чер­ный дым, снижение мощности или работо­способности (зависимо от условий). Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неис­правности датчи­ков температуры охлаж­дающей жидко­сти, температуры топ­лива и давления масла двигателя. ВКЛ *2
P1634 Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 4 • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • На­пря­жение аккумулятор­ной батареи находится в интервале 16 - 32 В. Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажига­ния 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. Работоспособность снижается. Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности датчи­ков давления наддува и температуры наду­вочного воздуха ВКЛ *2
P1635 Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 5 • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • На­пря­жение аккумулятор­ной батареи находится в интервале 16 - 32 В. Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажига­ния 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. Неустойчивая работа двигателя, снижение мощности, черный дым, останов двига­теля. Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности датчи­ков давления в топ­ливном коллекторе и поло­жения клапана EGR ВКЛ *2
U2104   Неисп-рав-ность шины систе-мы CAN Ошибка связи CAN • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 20В или больше. Определено выключенное состояние диаг­ностичес-кой шины. 3 сек. непре­рывно Переход на холостой ход. Режим резервного управления: задан­ные значения ВКЛ *3
U2106   Ошибка вре­мени ожида­ния CAN Ошибка связи CAN • Не зарегист­рирован DTC U2104. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 20В или больше. Прием дан­ных CAN не завер­шается в уста­новленное время. 1 сек. непре­рывно Переход на холостой ход. Режим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *3

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-206





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: