Для устранения неисправности смотрите разделы “Таблица кодов неисправности” и “Устранение неисправности”.
Условия удаления кода неисправности (DTC) и отключения диагностической лампы (MIL)
• Запись о данной неисправности архивируется в ЗУ при устранении причины регистрации данного кода неисправности (при устранении неисправности).
• Лампа проверки двигателя гаснет после архивирования записи о данной неисправности в ЗУ и последующего выключения и включения зажигания.
• Удалить записи о кодах неисправности (DTC) можно при помощи сканирующего устройства или переключателя очистки памяти, а также при проведении диагностики.
Рекомендации по диагностике
Регулярное появление данной неисправности может быть обусловлено:
• Внутренней неисправностью форсунки
• Внутренней неисправностью топливного насоса
• Неисправностью трубопроводов топливной системы (утечка топлива, засорение, повреждение и т.п.)
• Неисправностью топливного фильтра (засорение)
• Неисправностью топливного бака (засорение)
• Неисправностью ограничителя давления (эксплуатация при заданном давлении, ухудшение герметичности)
• Неисправностью ECM
• Неисправностью датчика давления в топливном коллекторе