(Профиль: «Педагогика»)
Документация студента (ки)
3 курса (9,11)
Специализация _____________________
Ф.И.О ______________________________
Куратор практики ____________________
Педагогическая практика проводится с целью: приобретение навыков организации работы с творческим коллективом с учетом психолого-педагогических особенностей детей.
В процессе прохождения педагогическая практика перед студентами, обучающимися по специальности 071302.51. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество ставятся следующие задачи:
· развитие профессиональной культуры;
· формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней;
· изучение современного состояния учебно- воспитательной работы в различных типах школ, дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования и досуговых учреждениях;
· овладение студентами умениями планировать и вести учебно-воспитательную работу в детских творческих коллективах, разных возрастных групп;
|
|
· накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностей учителя, руководителя самодеятельного творческого коллектива или кружка;
· применение основных форм воспитательной работы с учётом специфики образовательных или досуговых учреждений разного типа учреждений разного типа;
· овладение методами изучения возрастных и индивидуальных особенностей участников коллектива;
· развитие умения осуществлять исследовательскую деятельность
План-задание на педагогическую практику для студентов III курса:
1.Составить карту «Технология воспитательной работы»
(Приложение №1).
2.Подготовить и провести учебно-тренировочное занятие по выбранному направлению (Приложение №5).
3.Провести самоанализ учебно-тренировочного занятия по выбранному направлению (Приложение №6).
4.Составить Психолого-педагогическую характеристику на участника творческого коллектива (Приложение № 3).
5. Провести психолого-педагогический анализ одного досугового мероприятия по схеме (Приложение № 2).
6.Описать 3-4 проблемные ситуации, возникшие на базе практики, и пути выхода из них.
Завершением педагогической практики является её защита.
На защиту студент предоставляет документацию, включающую в себя:
1. Карту «Технология воспитательной работы».
2. Конспекты занятий, репетиций в самодеятельном творческом коллективе.
3. Психолого-педагогический анализ культурно-досугового мероприятия.
4. Материалы педагогического исследования.
5. План учебно-тренировочного занятия по выбранному хореографическому направлению (Приложение №2).
|
|
6.Самоаналаз учебно-тренировочного занятия по выбранному хореографическому направлению
(Приложение №3).
7. Психолого-педагогическую характеристику на участника коллектива.
8. Отзыв о работе студента преподавателя-куратора на базе производственной практики по педагогическому профилю.
9. Отчёт о проделанной работе.
10. Проблемные ситуации (3-4), возникшие на базе практики, и пути выхода из них
8. Текст беседы на эстетическую, этическую и профориентационную тему.
Критерии оценки:
При оценке работы студентов необходимо учитывать:
· выполнение студентами всех заданий программы практики
· оформление отчётной документации согласно всем требованиям
· готовность к защите.
Деятельность студента на педагогической практике оценивается следующим образом:
Оценка «отлично» ставится студенту, который оформил документацию в соответствии с требованиями, выполнил программу практики в полном объёме.
Оценка «хорошо» ставится студенту, выполнившему программу педагогической практики, оформившему пакет документов к её защите, но в них имеются частичные недоработки.
Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который предоставил частично оформленную документацию и выполнил программу практики не в полном объёме.
Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, не предоставившему документы к защите практики и не выполнивший более половины программы педагогической практики
Отзыв
о работе студента 3курса _____________________________________________
(ФИО)
Специальность 071302.51. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество
Специализация _____________________________________________________
на производственной практике по педагогической деятельности.
20____/ 20___ учебный год
П/п | Содержание работы | Формирование компетенции | Уровень компетенции | Выполнение задания |
Предварительная подготовка студента к производственной практике. | ||||
1.1. | Знакомство с базой практики. | Информационная | ||
1.2. | Подбор методик исследования участников творческого коллектива | |||
1.3 | Разработка содержания беседы на эстетическую тему | |||
1.4 | Написание примерных учебно-тренировочных занятий по выбранному хореографическому направлению | |||
Работа студента на базе практики | ||||
2.1. | Проведение уроков (занятий), репетиций | |||
Ведение планомерного исследования за участниками коллектива и развитием творческого коллектива в целом | ||||
2.2. | Участие студента в работе базы практики | Социально-коммуникативная | ||
2.3 | Активное использование разнообразных методов, форм, средств организации воспитательного процесса в самодеятельном коллективе. | |||
2.4. | Оформление документации практики | |||
- своевременность | ||||
- качество | ||||
Классификация зачётного мероприятия по уровню сложности. | ||||
3.1. | Повышенный уровень (соответствие его содержания интересам и потребностям аудитории, психолого-педагогическим характеристикам возрастной группы, информационная и эмоциональная насыщенность мероприятия). | |||
3.2. | Средний уровень | |||
3.3. | Ниже среднего уровня | |||
Личностные и профессиональные качества практиканта (подчеркнуть): коммуникативность, деловитость, инициативность, самостоятельность в решении профессиональных и организационных проблем, способность к самоанализу, терпимость к критике, дисциплинированность, культура речи и общения. |
Рекомендуемая оценка ________________________________________________
Куратор практики____________________________
«____» ________________ 20 __ г.
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.