Педагогическая (в том числе)

(Профиль: «Педагогика»)

Документация студента (ки)

3 курса (9,11)

Специализация _____________________

Ф.И.О ______________________________

Куратор практики ____________________

Педагогическая практика проводится с целью: приобретение навыков организации работы с творческим коллективом с учетом психолого-педагогических особенностей детей.

В процессе прохождения педагогическая практика перед студентами, обучающимися по специальности 071302.51. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество ставятся следующие задачи:

· развитие профессиональной культуры;

· формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней;

· изучение современного состояния учебно- воспитательной работы в различных типах школ, дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования и досуговых учреждениях;

· овладение студентами умениями планировать и вести учебно-воспитательную работу в детских творческих коллективах, разных возрастных групп;

· накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностей учителя, руководителя самодеятельного творческого коллектива или кружка;

· применение основных форм воспитательной работы с учётом специфики образовательных или досуговых учреждений разного типа учреждений разного типа;

· овладение методами изучения возрастных и индивидуальных особенностей участников коллектива;

· развитие умения осуществлять исследовательскую деятельность

План-задание на педагогическую практику для студентов III курса:

1.Составить карту «Технология воспитательной работы»

(Приложение №1).

2.Подготовить и провести учебно-тренировочное занятие по выбранному направлению (Приложение №5).

3.Провести самоанализ учебно-тренировочного занятия по выбранному направлению (Приложение №6).

4.Составить Психолого-педагогическую характеристику на участника творческого коллектива (Приложение № 3).

5. Провести психолого-педагогический анализ одного досугового мероприятия по схеме (Приложение № 2).

6.Описать 3-4 проблемные ситуации, возникшие на базе практики, и пути выхода из них.

Завершением педагогической практики является её защита.

На защиту студент предоставляет документацию, включающую в себя:

1. Карту «Технология воспитательной работы».

2. Конспекты занятий, репетиций в самодеятельном творческом коллективе.

3. Психолого-педагогический анализ культурно-досугового мероприятия.

4. Материалы педагогического исследования.

5. План учебно-тренировочного занятия по выбранному хореографическому направлению (Приложение №2).

6.Самоаналаз учебно-тренировочного занятия по выбранному хореографическому направлению

(Приложение №3).

7. Психолого-педагогическую характеристику на участника коллектива.

8. Отзыв о работе студента преподавателя-куратора на базе производственной практики по педагогическому профилю.

9. Отчёт о проделанной работе.

10. Проблемные ситуации (3-4), возникшие на базе практики, и пути выхода из них

8. Текст беседы на эстетическую, этическую и профориентационную тему.

Критерии оценки:

При оценке работы студентов необходимо учитывать:

· выполнение студентами всех заданий программы практики

· оформление отчётной документации согласно всем требованиям

· готовность к защите.

Деятельность студента на педагогической практике оценивается следующим образом:

Оценка «отлично» ставится студенту, который оформил документацию в соответствии с требованиями, выполнил программу практики в полном объёме.

Оценка «хорошо» ставится студенту, выполнившему программу педагогической практики, оформившему пакет документов к её защите, но в них имеются частичные недоработки.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который предоставил частично оформленную документацию и выполнил программу практики не в полном объёме.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, не предоставившему документы к защите практики и не выполнивший более половины программы педагогической практики

Отзыв

о работе студента 3курса _____________________________________________

(ФИО)

Специальность 071302.51. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

Специализация _____________________________________________________

на производственной практике по педагогической деятельности.

20____/ 20___ учебный год

П/п Содержание работы Формирование компетенции Уровень компетенции Выполнение задания
  Предварительная подготовка студента к производственной практике.
1.1. Знакомство с базой практики. Информационная    
1.2. Подбор методик исследования участников творческого коллектива      
1.3 Разработка содержания беседы на эстетическую тему      
1.4 Написание примерных учебно-тренировочных занятий по выбранному хореографическому направлению      
  Работа студента на базе практики
2.1. Проведение уроков (занятий), репетиций      
  Ведение планомерного исследования за участниками коллектива и развитием творческого коллектива в целом      
2.2. Участие студента в работе базы практики Социально-коммуникативная    
2.3 Активное использование разнообразных методов, форм, средств организации воспитательного процесса в самодеятельном коллективе.      
2.4. Оформление документации практики    
- своевременность      
- качество      
  Классификация зачётного мероприятия по уровню сложности.
3.1. Повышенный уровень (соответствие его содержания интересам и потребностям аудитории, психолого-педагогическим характеристикам возрастной группы, информационная и эмоциональная насыщенность мероприятия).      
3.2. Средний уровень      
3.3. Ниже среднего уровня      
  Личностные и профессиональные качества практиканта (подчеркнуть): коммуникативность, деловитость, инициативность, самостоятельность в решении профессиональных и организационных проблем, способность к самоанализу, терпимость к критике, дисциплинированность, культура речи и общения.

Рекомендуемая оценка ________________________________________________

Куратор практики____________________________

«____» ________________ 20 __ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: