Характеристика познавательных процессов

(последовательность и доказательность в изложении своих мыслей, умение рассуждать и делать выводы, самостоятельность в суждениях и выводах, степень развития речи - богатство словаря).

9. Особенности эмоционально-волевой сферы (характер

эмоциональной реакции на педагогическое воздействие, степень эмоциональной возбудимости, быстрота протекания реакций и смены эмоций, внешняя выраженность эмоциональных переживаний, эмоциональная устойчивость

в напряженной обстановке и при неудачах, волевые особенности ­целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание).

10. Темперамент (указать преобладающий тип темперамента).

11. Характер (черты характера, проявляющиеся в кружковой деятельности - прилежание,активность, дисциплинированность; черты, проявляющиеся в трудовой деятельности - трудолюбие, добросовестность, исполнительность пр.; черты, проявляющиеся в отношении к взрослым и сверстникам - дружелюбие, общительность, эгоизм, подчиняемость, независимость и пр.; черты, проявляющиеся в отношении к самому себе - самолюбие, честолюбие, самомнение, скрытность, застенчивость, гордость и пр.).

12. Способности (общие и специальные, наиболее

выделяющиеся способности - музыкальные, хореографические, литературные, технические, организаторские, математические и пр.).

13. Педагогические выводы (нуждается или нет в коррекции воспитательной работы если нуждается - со стороны кого: педагогов, родителей, сверстников).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.

ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

Производственной (профессиональной) практики по профилю специальности (в том числе педагогической)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: