На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Вопрос 18. Сущность метода терминологического анализа;
- Задания;
- Майкопская культура.;
- Логика дискурса. Доказательство и опровержение;
- Субкультура и контркультура в культурной динамике;
- Системно-ролевая модель формирования личности;
- Особливості вживання в офіційно-діловому стилі числівників, дієслів;
- Культура Беларусі на сучасным этапе;
- Региональной культурной политики;
- Словарь терминов-персоналий;
- Подвиги казахстанцев на фронтах Великой Отечественной войны;
- Практическое задание. 1. Приведите классические определения риторики, данные Аристотелем, М;
- Знание – главный фактор информатизации общества;
- Спор о природе человека;
- Каковы основные идеи мыслителей ХIХ-ХХ вв. об исторических типах культуры?;
- Философия истории и закономерности исторического процесса.;
- Тема 2: Этика отношений в системе «педагог-педагог» и «педагог – учащийся»;
- Типология корпоративных культур;
- Философское понятие культуры. Культура и природа. Социальные функции культуры. Единство, многообразие и взаимодействие культур. Национальное общечеловеческое в культуре;
- Личность, как субъект организационной культуры.;
- Вправа 98. Перепишіть. На місці крапок вставте одну чи дві літери н.;
- Учреждение российских академий и университетов;
- D. Коли-энтерит;
- Модуль 1. .Морфология и физиология микроорганизмов. Инфекция. Иммунитет.;
- Ведущие институты социально-культурной сферы: современное состояние и перспективы развития.;
- Структура правосознания;
- Привласнювати — присвоювати;
- Ініціатива Пропозиція Звернення;
- Этнология (этнография): становление науки.;
- Тенденції та напрямки розвитку політичної думки в сучасній Україні.;
- Привлечение энтомофагов в лесные биоценозы;
- Биологические особенности;
- Идейные основы Эволюционизма;
- Професійна сфера як інтеграція офіційно-ділового, наукового і розмовного стилів.;
- И ЭТИМОЛОГИЯ ВОПРОСА;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Постмодернизм в философии культуры;
- ТЕМА 14. Россия в эпоху войн и революций (1914-1924). Крах монархии и рождение Советской России.;
- УКРАЇНА В РОКИ ДРУГОЇ СВІТОВОЇ ВІЙНИ. ВОЗЗ'ЄДНАННЯ УКРАЇНСЬКИХ ЗЕМЕЛЬ (1939-1945 рр.);
- Инструментализм;
- Карл Густав Юнг;
- Специфические черты культуры коренных народов Сибири, их близость и отличие от культуры русского населения по оценками сибирских этнографов;
- Организационные и национальные культуры;
- Політика урядів Австро-Угорщини і Російської імперії в українському та польському питанні у роки Першої світової війни.;
- Традиции и новации в культуре. Проблема преемственнкости в культурном развитии.;
- Антинорманська теорія;
- Различают два подхода при распределении микроорганизмов на группы: создание естественных классификаций (филогенетический) и создание искусственных классификаций;
- Статус и функции философии в средневековой культуре. Основная проблематика периодов патристики и схоластики;
- Специфика специализированной и обыденной культуры;
- КУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНАЯ АВТОНОМИЯ;
- Задание 9. Проведение подвижных игр с детьми;
- Раздел 3. КУЛЬТУРНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ КОЧЕВНИКОВ КАЗАХСТАНА;
- Проблемы динамики науки;
- Взаимовлияние культуры и психологии;
- Б. Антоненко-Давидович;
- Для развития образования в нашей стране на современном этапе характерны такие процессы, как гуманизация и гуманитаризация;
- Влияние культурно-странового контекста на мотивационные изменения;
- Сущность и развитие национальных культур. Роль традиций в образовании национальной культуры;
- Аналитическое выравнивание динамического ряда урожайности сельскохозяйственных культур;
- Дополнительные методы обследования для диагностики туберкулеза;
- Вспомогательные варианты подъема штанги на грудь.;
- Логические блоки Дьенеша;
- Задание № 133;
- Рекомбинационная изменчивость;
- Сущность, многообразие и механизмы социальных изменений;
- Тема: Закономерности изменчивости. 1. Задание в тестовой форме.Выбери один правильный ответ;
- Глава 1. Теоретические основы реализации инвестиционных проектов в социально-культурной сфере;
- Актуальность мифологического мышления;
- От обыденного понимания культуры к научному;
- Манипулирование эмоциями;
- Разработка севооборотов;
- Культура запада во 2-ой половине ХХ века;
- Социокультурный ландшафт России на рубеже XIX - XX вв. Кризис классической культуры;
- ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Україна в другій половині ХІХ – на початку ХХ ст;
- Черёмухо – злаковая тля относится к отряду Homoptera- равнокрылые, семейству тли – Aphididae - это мигрирующий вид;
- Уровни, методы и формы научного познания;
- Катэгорыі гістарычнай навукі і іх прырода;
- Примеры ярких кодов в рекламе высокого профессионального уровня.;
- Ареал и социокультурные предпосылки распространения ислама;
- Эпоха Возрождения. рассматривается как переход от средних веков, от феодального к буржуазному обществу;
- Импульсный и постоянный ток;
- Які помилки виникають під час комп’ютерного перекладання?;
- ТИПОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Історичні форми діалектики як вчення про універсальні зв'язки, зміни та розвиток. Діалектика й метафізика.;
- Основні ознаки терміна;
- Интеллектуальные и исследовательские операции в учебной деятельности;
- У.1. Гісторыя як навука. Прадмет і аб’ект гісторыі. Гісторыя –навука аб заканамернасцях функцыянавання грамадства на розных этапах яго развіцця;
- Рушійні сили соціального процесу.;
- Практичне значення рослин. Найважливіші господарські групи рослин;
- Систематика микроорганизмов;
- Глоссарий. Аксиология (греч. axia − «ценность», logos − «учение») − учение или форма представления о ценностях;
- ВЫСШИЙ БОГ И БОГИ ПРИРОДЫ;
- Предмет и задачи деловой риторики;
- Группа 1;
- Палітычны крызіс і падзелы Рэчы Паспалітай. Далучэнне да Расійскай імперыі.;
- Педагогической деятельности. На первый взгляд эта особенность педагогического труда противоречит его репродуктивному, ретрансляционному аспекту: казалось бы;
- Основные термины из области духовной культуры;
- ТЕМА 10. ПРОБЛЕМИ ПЕРЕКЛАДУ І РЕДАГУВАННЯ ПРОФЕСІЙНИХ ТЕКСТІВ;
- ДВУРЕЧЬЕ (ШУМЕР, АККАД, АССИРИЯ, ВАВИЛОН);
- Реабилитационная функция;
- ВИРУС ОСПЫ ОВЕЦ И КОЗ;
- АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭТНОЛОГИИ;
- Стилевые особенности научного стиля;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Родина баклажана — Индия;
- ЛЕКЦИЯ 8. ВКЛЮЧЕНИЕ КАРАЧАЯ В СОСТАВ РОССИИ;
- Утворіть від поданих слів назви людей за місцем проживання.;
- I. The notion of untranslatable lexical units;
- II. Большие инновационные циклы: пример России и сравнение с другими странами;
- Традиции и новации в динамике культуры;
- Развитие головного мозга;
- Музей дождевого червя в С-Петербурге;
- ПСЕВДОИГРА КАК НЕТВОРЧЕСКОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- Препаративные формы пестицидов;
- Программа обязательного зачёта для учащихся 10-х классов;
- ПОНЯТИЕ АККУЛЬТУРАЦИИ;
- Организация ярмарок вакансий;
- Положение России между Востоком и Западом.;
- Натурализм;
- Преимущества РЦР перед другими методами;
- Задание № 86;
- Циклический характер перемен в России;
- Проблема познаваемости мира в философии. Познавательное и ценностное отношение человека к миру. Субъект и объект познания. Многообразие форм познания;
- ХЛАМИДИИ;
- VII. ОСНОВНІ ЕТАПИ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ У ХХ ст.;
- Мезолит Украины и Крыма;
- Вербальные знаковые системы;
- Этапы становления общеевропейских стилей;
- Участие СГН и вненаучного знания в экспертизах социальных проектов и программ;
- Общество как развивающаяся система. Эволюция и революция в общественной динамике.;
- Библиографический список. 1.ГердерИ. Г. Идеи к философии истории человечества;
- Кто ты, неандерталец?;
- Совет палаты;
- Тест 3. Умеете ли вы влиять на других?;
- Индо-буддистский тип культуры;
- Культура архаического общества;
- Методы культурологических исследований. В культурологии, как и в прочих науках, применяются свои методы или способы исследования;
- Высшее образование;
- ВОПРОС 22. Художественные вечера, их виды. Содержание и структурные элементы художественного вечера. Технология подготовки и проведения.;
- ДУХОВНОЕ И ТЕЛЕСНОЕ;
- Культурологическая концепция Ницше;
- Тема 1. Введение в основные понятия: проблемы и определения;
- Эволюция и унификация традиционной одежды казаков Дона с конца XVIII до начала XX века;
- Микробиологическая диагностика бактериального вагиноза;
- Познавательные способности человека;
- Соседство и воспитание;
- Народногосподарське значення, біологічні особливості та технологія вирощування вівса.;
- Этические проблемы науки XX-XXI веков. Бердяев Н. «Человек и машина»;
- Научное познание: свобода и контроль;
- Государство Тимура и его походы;
- Формирование рынка культурных услуг и продуктов;
- Здания и сооружения, ценные с точки зрения истории.;
- Выполнение стратегии;
- Общественно-исторический характер философской мысли;
- Трехкомпонентная теория любви Стернберга;
- Тема 7. Деловая переписка;
- Речевая стратегия и способы ее вербальной реализации;
- Справочные и теоретические материалы. Облигатные анаэробы – микроорганизмы, живущие только в условиях крайне низкого содержания кислорода – в почве;
- Разбор конкретных ситуаций. Поразмышляйте над рядом затруднительных с этической точки зрения ситуаций, приводимых Филиппом Котлером;
- ЛЕКЦИЯ № 12. Самовоспитание;
- Вопросы. 1. Как связана философская антропология с другими науками, такими как этика, психология, биология?;
- Понятие юридической ответственности;
- Семиотика рекламы как креолизованного текста.;
- Літаратура. 3. Ильин, Е.Н. Искусство общения / Е.Н;
- ФІЛОЛОГІЧНІ ВИДАННЯ ІВАНА ФЕДОРОВА;
- Бібліотечний менеджмент та маркетинг;
- Коллективный субъект, его формы существования;
- Примечания. 1. Гадамер Х.Г. Истина и метод: Основы филос;
- Иероглиф «женщина»;
- Список 2;
- Самобытность, разнообразие и плюрализм;
- Я живу в обществе потребления?;
- Стилістичне використання засобів словотвору. Морфологічні засоби в діловому мовленні;
- Колбасных изделий;
- Общая классификация подходов в культурологии;
- Замовы: сувязь з магічнай практыкай;
- Место, значение, содержание легкоатлетических упражнений в структуре физического воспитания учащихся начальных классов;
- Специфика невербальной коммуникации;
- Общество потребления и общество дефицита;
- Міжусобна боротьба синів Святослава;
- Закономерности самоорганизации;
- Военно-колонизаторская политика царизма на Северном Кавказе;
- Чувственное познание и его элементы;
- I. Бактериологический метод. Исследуемый материал: ______________________________________________;
- Этапы (фазы) развития кросскультурного шока.;
- Протокол хронометрирования урока;
- Субкультура;
- Духовность физической культуры;
- Распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов;
- Личность и социальные нормы в родовом обществе. Разрешение конфликтов. Преступление и наказание;
- Тазобедренный сустав;
- под ред. Осиповой О.А., Ягодкиной О.В., методистов МАУ ИМЦ г.Томска.;
- Современная Россия через язык и культуру;
- Особенности семейного воспитания;
- Особенности языка жестов разных стран;
- Порядок выполнения работы. 1. Ознакомьтесь с заданием, полученным от преподавателя;
- Поточні біологічні активи;
- Досвід різних держав щодо регулювання Інтернету.;
- Основы власти в организации;
- ЛЕКЦИЯ 7. ВИРУСЫ НЬЮКАСЛСКОЙ БОЛЕЗНИ, ИНФЕКЦИОННОГО БУРСИТА, ИНФЕКЦИОННОГО ЛАРИНГОТРАХЕИТА, БОЛЕЗНИ МАРЕКА, ИНФЕКЦИОННОГО БРОНХИТА КУР;
- План лекции. 1. Разработка и систематизация основных понятий христианской философии в учении Фомы Аквинского;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |