На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Розкрийте сутність раннього інституціоналізму: причини виникнення, основні напрями, спільні риси і відмінності.;
- Вопросы;
- Земельно-правова відповідальність;
- Креативность. Креативность является .одним из наиболее ценных когнитивных процессов; она определяется оригинальностью;
- Case-study: казаки;
- Вопросы «Русский язык и культура речи»;
- Мотивация и результативность работы орг-ции;
- Аниматика в цифровой культуре.;
- Тема 7. Социальная дифференциация: субкультуры и этносы;
- МАТЕРИАЛИЗМ КУЛЬТУРНЫЙ (экологич. антропология);
- Микология;
- Инфекция;
- Правила вибору теми;
- ПРИРОДА И КУЛЬТУРА;
- Заявить всем странам мира, что соответствие валют Россия будет определять по энергопотенциалу стран.;
- Фундаментальные понятия онтологии 3 страница;
- Наследие «Засеянного поля» в современной магии;
- Часть I. Начало;
- ТЕМА 8.ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Людина та історія. Роль особи в історії;
- Структура та функції свідомості;
- Аристотеля;
- Поколение, управляющее делами;
- Виховна спрямованість естетики Європейського Просвітництва;
- Ступени “оповседневнивания” человеческой жизни и мысли;
- Виртуозный московский гитарист ВИТАЛИЙ КИСЬ;
- Глава 11. На пути к глобальному: часть 2;
- Прорыв приграничной обороны польской армии;
- Змістова сутність поняття «моніторинг»;
- Література. 1. Баканурський А. Культурологія: Курс лекцій : Навч;
- Предисловие к полному изданию;
- Подготовка семян;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Модуль 3. Беларусь у складзе Расійскай імперыі.;
- Обоих прославили созданные ими автоматы.;
- Дослідження та висновки. Дослідження архівного документа – об’єкта даної експертизи дає підстави стверджувати, що йому притаманні нижчеописані ознаки;
- Культура и искусство ХХ в;
- Общие правила служебного общения;
- Недостаток впечатлений и опыта;
- Семінарське заняття 4;
- Детей и родителей «Народная культура и традиции»;
- В ІІ ПОЛОВИНІ XIX – НА ПОЧАТКУ XX ст.;
- Деидеологизация или новая идеологизация? (идеологемы нового времени);
- Из управленческого фольклора;
- Вместо заключения.;
- КАКОЙ ИЗ ОСТРОВОВ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЯПОНИИ;
- Http://meta.ua/a01014b7/go.asp?http://detka.in.ua/category_565_offset_0.html;
- Основні прийоми перекладу та адаптації назв кінофільмів;
- Сценарий презентации костюмов;
- ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ;
- Объективность и внимательность члена РОО;
- История культуры 7 страница;
- Головне у професійній діяльності юриста — вчасно прийняти оптимальне рішення.;
- Я горжусь своей национальностью;
- Продолжение описания «формулы любви»;
- Бесплатное удобрение сада птицами и другими животными.;
- ЛОП и содержание ОИЯ.;
- ССЫЛКИ И ПРИМЕЧАНИЯ;
- Организация занятий с матерями в условиях поликлинического обслуживания детей грудного возраста.;
- Троицкий собор в Тетюшах. (Построен в 1777 г., вновь открыт в 1990 г.);
- АНГЛІЙСЬКА МОВА, 3 клас;
- Стратифікація сучасного російського суспільства;
- ДЮРКГЕЙМ (Durkheim) Эмиль (1858-1917);
- Эмоциональный потенциал архетипов;
- Зразки письмового висловлення у форматі ЗНО;
- Любисток лекарственный Levisticum officinale;
- История охраны памятников истории и культуры в России.;
- Алкоголь и генетика;
- Схема 10. Концептуальные программы и основные концепции средневековой схоластики и раннего Ренессанса (до 2-ой половины XVI в.);
- Не позднее 30 апреля 2015 г. Организационный и научный комитет конференции уведомит автора материалов о решении относительно его участия в конференции;
- Научное познание и его специфика. Б.Рассел «Человеческое познание»;
- Динамика семьи;
- За Ноябрь месяц 2014 г;
- Полномочия заместителя председателя палаты;
- ТРУБЕЦКОЙ Евгений Николаевич (1863-1920);
- Тема 3. Внешняя политика Екатерины II Великой (5 часов);
- Топинамбур (Helianthus tuberosus);
- Представление об идеологии;
- Тема 6: «ТОВАРНА ТА ЦІНОВА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА»;
- ДЕТЕРМИНАНТЫ ЭТНИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Тема 2.1. Технология создания арт-проекта;
- Тема 2.6. Глобализация и модернизация социального развития в современном мире;
- Темы рождения, секса и смерти в ритуалах перехода;
- Изучение типов молодежных субкультур;
- Политическое и экономическое положение белорусских земель;
- Люблю дарить подарки – что это значит?;
- ОБЩЕСТВО – ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ, СОЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ.;
- Висновок;
- Сафонов Д.С. - заместитель руководителя Агентства - начальник отдела финансово-экономической политики;
- Найбільш поширені теорії політичних систем створили Толкотт Парсонс, Девід Істон і Габріель Алмонд.;
- Освітня галузь «Українська мова як державна»;
- Трибунали;
- Лекція.;
- Понятие сознания. Основные традиции исследования сознания в классической и постклассической философии;
- Niagara Falls;
- Частная беседа, 15 августа 1971 года, Лондон;
- Специальности;
- ДАДА, ДАДАИЗМ;
- ТАТУИРОВКА СОКОЛА, ЗНАЧЕНИЕ ТАТУИРОВКИ;
- Физиологические основы применения удобрений;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Атлас вредителей плодовых и ягодных культур / П.П;
- Тема 1. Культурология как наука;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ;
- Переклад термінів;
- Основные направления и виды деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Парк культуры и отдыха имени 300-летия Кубанского казачьего войска»;
- ІІ семестр. ;
- Лекция 1;
- Билет № 24;
- Ученые XIX в. о культуре и цивилизации;
- Карты и парадигмы;
- Тема 1. Культура первобытной эпохи;
- Заключение. Цель работы достигнута.;
- Огород на участке детского сада;
- Экономическая и культурная жизнь независимой Беларуси ( 1991 – 2009);
- Как помочь друзьям;
- Выражение страха посредством двух областей лица;
- для студентов дневной формы обучения;
- Состав жюри межрегионального фестиваля;
- ТЕМА: «История культуры России»;
- Сорт груши: Белорусская поздняя;
- Взаимоотношения с собой;
- МЕШКИ, СУМЫ, КОШЕЛЬКИ, САНДАЛИИ И ПРИВЕТСТВИЯ;
- РОЗДІЛ З. міжнароднийправотворчий процес;
- Зоогигиенические мероприятия, проводимые на территории животноводческого комплекса;
- Изменчивость микроорганизмов;
- Начало древнерусской книжности и книжного языка.;
- Культуросообразные здоровьетворящие технологии развития физической культуры детей дошкольного возраста.;
- Додаткова література до теми.;
- Живопис та архітектура.;
- Туристический маршрут;
- Прогнозування банкрутства за допомогою універсальної;
- VII. Мир ребенка;
- Европы, Америки;
- О родителях;
- Прищипка опыляемых огурцов;
- ЯЗЫК И РОДСТВО. Глава II. Структурный анализ в лингвистике и антропологии 37;
- Понимание: от процесса раскрытия смысла – к способности воспринимать текст культуры;
- Методические рекомендации по изучению темы. По данной теме необходимо изучить проблему самобытности русской культуры и особенности формирования древнерусской культуры; языческую культуру Руси и;
- Успешно борется с тлями, щитовками, долгоносиками, пилильщиками, белокрылками, клещами и др.;
- Начало и конец телефонного разговора;
- Третий лишний;
- Атлетическая гимнастика;
- ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КУЛЬТУРЫ И СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Оценка качества силоса, скармливание силоса животным.;
- Процесс контроля реализации управленческих решений;
- О ПРИРОДЕ ЛЮБВИ И САКРАЛЬНОСТИ;
- О. Шпенглер (1880—1936) (Ш) главный труд “Закат Европы”;
- Тема 1. Межкультурная коммуникация;
- Больше дьяволов, чем может вместить ад;
- Мераб Константинович Мамардашвили - Природа чел. сознания и мышления – стержневая тема.;
- Білет № 19;
- Библиографический список. 1. Амбарова П. А. Диалог культур в контексте изучения межкультурной коммуникации / П;
- І с т о р и ч н і д ж е р е л а;
- Глава V В копилку знаний;
- Выводы, оценки и направления будущих исследований;
- Лекції та доповіді;
- Тема 2. Основные этапы истории эстетической мысли;
- Предисловие. Предлагаемая брошюра "Основы христианской культуры" впервые была издана в Женеве в 1937 году;
- Культурные переменные и мотивация социального контроля;
- Доступность, возможность использования и применимость понятий;
- Влияние культуры;
- Источники по философии и теории культуры;
- Мода и феномен нового;
- Теми рефератів. І.Роль управлінських процедур у механізмі державного управління;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Складне речення;
- Компетенція державного органу як вираз його спеціальної правосуб'єктності;
- Легко ли быть элитарным;
- Наследственные свойства которых часто усреднялись посредственной наследственностью с другой стороны. Но из того факта, что дети великих людей лишь в редких случаях;
- Які спеціальні завдання можна вирішити засобами ФР при ураженні корінців спинного мозку?;
- Эмоциональное – рациональное;
- ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 3. 1. В чем, по Леви-Брюлю, состоит основное отличие европейского типа мышления от "первобытного"?;
- Б. Микеланджело (4,4,3,3);
- Типология культуры. Цель:получить системное представление о типологии культуры, понимать концепции культурно-исторических эпох;
- С ув. Генеральный директор Центра «Формула успеха»,;
- ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Пояснительная записка. Рабочая программа по физической культуре составлена на основе нормативных документов:;
- Предисловие к русскому изданию. Девятое издание учебника Грэйс Крайг и Дона Бокума представляет собой одно 13 наиболее полных современных учебных пособий по психологии развития;
- Уживання м'якого знака;
- Прикметник;
- Встреча с «государством» на локальном уровне;
- ВВЕДЕНИЕ. Антропология зла: опыт культурологического осмысления;
- СПИСОК РЕФЕРАТОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Справочные и теоретические материалы. Гонококковая инфекция (гонорея) – инфекция, передаваемая половым путем, поражающая преимущественно мочеполовую систему человека;
- Препарат «Трепонемы в тёмном поле»;
- Техническая готовность транспортных средств;
- Who do you side with?;
- КУЛЬТУРА И ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ;
- Методические рекомендации к лекции. Таким образом, гегелевская концепция действительности, стремящаяся объединить природу и человека, дух и материю;
- Режим питания;
- Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами выбранных ответов.;
- Менталитет просветителей;
- Вопрос №2. Аксиологические основания культуры;
- Младенцы, относящиеся к группе риска;
- III. Метод средних, как один из важнейших;
- Тема лекції 1.2. Національно-державні і світові релігії;
- Тема 9. Русская философия XIX–XX веков;
- Переселение дорийцев и причины падения микенских государств.;
- Феномен культуры;
- Учебной дисциплины «Культурология»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |