На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Смысл смерти;
- Система рейтингових балів та критерії оцінювання якості знань студентів;
- Вопрос 3. Методы и инструменты работы с кандидатами на вакансии;
- Принципи фільтрації даних в ЕТ;
- Застосування меню та контекстного меню;
- ПОРЯДОК И ПРАВО В СТРУКТУРАХ РОССИЙСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ;
- Алкоголь: статистика и демография;
- Задание по HTML №3;
- Самостійна робота № 12.;
- ЗМІСТ САМОСТІЙНИХ РОБІТ;
- Содержание заданий, подлежащих выполнению;
- Рекомендована література;
- Экзаменационный билет № 8;
- Заключение. Сознание во время Йога Нидры находится в глубоком и стабильном состоянии;
- ЗАНЯТИЕ № 7. Цель:Изучить видовой состав и распределение почвенных микроорганизмов;
- Додаткова література. 1. История политических и правовых учений : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности и направлению «Юриспруденция» / под общ;
- РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ;
- На одну особу населення України, кг;
- Развитие интеллектуальных способностей ребенка;
- Измерения;
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;
- Святыня, её метафизические лики и значение в культуре 6 страница;
- На одержання грошей. Таке письмове повноваження не вимагає;
- Реферат. Виды рефератов;
- Політична система суспільства І держава;
- Сдача обучающимися только теоретической части экзамена не допускается;
- Проявление личности журналиста в его статьях.;
- Розкрийте причини кризи ортодоксальної марксистської політичної економії та основні напрями теоретичних досліджень в Україні другої половини 80-х років ХХ ст..;
- Организация работы на уборке кукурузы на силос;
- Схема 63. Единое поле сознания в терминах и понятиях, характеризующих особую физиологическую сущность человека;
- Занятия лекционного типа;
- Промышленного производства. Хозяйственная дея-;
- Мельничук Ігор Сергійович;
- Погода не ахти какая (но вполне приличная для прогулки).;
- на кваліфікаційну роботу;
- Примерный комплекс упражнений лечебной гимнастики при гастрите с повышенной кислотностью желудочного сока;
- Студентами 4-го курса;
- ПАРАЗИТИ І ХВОРОБИ МОРСЬКИХ ТА ОКЕАНІЧНИХ РИБ В ПРИРОДНИХ І ШТУЧНИХ УМОВАХ;
- Оздоровление политики.;
- Лабораторная диагностика. Исследуемый материал - кровь, моча;
- Тема 2. Эпоха средневековья;
- Світоглядні орієнтації художньої культури античності.;
- Александр Суворов;
- Часть 1. Введение. ностей, которые не повторяются;
- Стенд «Двигательные умения и навыки;
- Тема: «Православная агиография и её этапа»;
- Приватизація земельних ділянок.;
- ОТЕЧНАЯ БОЛЕ3НЬ ПОРОСЯТ;
- Эволюция рамок современного мышления;
- Раздробленности;
- Социальные представления о толерантности и интолерантности в современной России - две формы существования;
- Агрономический контроль перезимовки растений;
- Список фотографий лиц, предназначенных для показа. Номер рисунка Ответ 5А Нейтральное 9А Легкое удивление 10А Вопросительное удивление 10Б Изумление 10В Ошеломление ЮГ Удивление на всем лице 11;
- Нового времени;
- Посвятительные переживания;
- Типи міжгалузевих комплексів;
- Люблінська унія 1569 р. Захоплення українських земель Польщею.;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Творческая письменная работа;
- Тенденции: «самотёк» и управление ими;
- Культурологического анализа;
- Структура Специального вопроса;
- Задание 12;
- Советский период развития украинской культуры. Соц- реализм как тип тоталитарной культуры;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. что оно представляет сейчас по своей сути (семейственное, договорное или принудительное);
- Микробиологическая диагностика дизентерии;
- Управление криминологическими процессами;
- РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. Цель, задачи и предмет дисциплины;
- Тема № 6. История культуры России;
- Как впоследствии развивались консервативное и радикальное направления в христианстве?;
- К модифицированной программе курса «По дороге к Азбуке»;
- ВТРАТА ЗДОБУТКІВ ВІЙНИ;
- ЛК Философия науки;
- М А Р Г О;
- Компетенции;
- Варіант 7;
- Подпись преподавателя_________________________________________________________;
- Значение. Третья особенность антропологических изысканий важнее двух первых, но определить ее гораздо труднее;
- Самостоятельная работа;
- Полевой дневник;
- Культура. Культура Древней Индии (сер;
- Сутність права;
- Родители - инвалиды;
- Права участников группы;
- Білет № 9;
- Правовий звичай;
- Тема 4. Методика і техніка соціологічних досліджень;
- Метерлинк перед великой тишиной;
- Почему именно Т. Гоббса и Б. Спинозу можно считать создателями нового обществознания и естественно-правовой парадигмы социального знания?;
- ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И МАТЕРИАЛЫ.;
- Сутність реалізації норм права та її форми?;
- Часть 2. Экуменизм;
- РАЗДЕЛ I. ВОПРОС 16. ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ. НИЦШЕ.;
- Образец оформления текста доклада;
- Рабочая программа учебной дисциплины. Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык в деловой документации» – это учебно-методическое пособие;
- Значение этики для Аристотеля.;
- В. Слово Галичині;
- Стаття 18. Умови створення навчальних закладів;
- Социальная организация. Хозяйственная культура — отечественных работ нет;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Таблица 1. Классификация семейства Enterobacteriaceae (по Bergey's Manual of Determinative Bacteriology, 1974);
- СХЕМА РОЗГЛЯДУ ЗАКОНОПРОЕКТІВ У ВЕРХОВНІЙ РАДІ УКРАЇНИ;
- Введение. В начале 2004 г. в наше поле зрения попали экспертные материалы к выработке “Концепции семейной политики” и проект “Концепции семейной политики”;
- Основная;
- ДО ГЕНЕРАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ ООН (1976 р.);
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 12 страница;
- Действий, которые совершились в прошлом, но связаны с незаконченным периодом времени.;
- Порядок і умови укладання шлюбу;
- VOCABULARY;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Лабораторное занятие № 10;
- Вопрос для размышления. Почему принципы оперантного обусловливания и социального научения не объясняют всех видов поведения человека?;
- Что означает сигмалоное отклонение .....;
- Основные цели дисциплины;
- Революція в Україні. Відродження Центральною Радою державності українського народу. І і ІІ Універсали.;
- Разум в действии;
- Цінності;
- Культурний релятивізм;
- Вопросы и задания для самостоятельной работы;
- Принципы построения теоретической модели гуманистической культуры;
- Махавйахрити-хома;
- СВЯЗЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Дата добавления: март 2006г;
- Вступают в силу положения ГК РФ о возмещении потерь, не связанных с нарушением обязательств;
- В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ I;
- Бідність в Росії;
- Культуры в историческом процессе формирования нации;
- Політика домінуючої групи;
- Тема 12. Проблема формирования школ и направлений культурологических концепций;
- КОНТРОЛЬНІ РОБОТИ;
- Тема 1. ВСТУП ДО ЦИВІЛЬНОГО ПРАВА. ПРЕДМЕТ, МЕТОД, СИСТЕМА ЦИВІЛЬНОГО ПРАВА.;
- Домострой як еталон господарювання в православній соціально-економічній моделі;
- Опунции (Opuntia spp.);
- Источник: Hall and Landry, 1997 12 страница;
- Аналіз собівартості продукції;
- ВОПРОС№66:Чернобыльская катастрофа;
- Гусеничні енергетичні засоби нетрадиційних компоновочних схем;
- Зв’язок той, хто телефонував.;
- Збірні числівники, які рідко функціонують в усному мовлен-;
- Неофрейдизм;
- Політична свідомість;
- Сопровождение;
- Орфографічні правила переносу;
- Инструкция для студентов.;
- ОРТИС (Ortiz) Фернандо (1881-1969);
- СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР;
- Міжнародний захист іноземних інвестицій;
- Роль семьи в воспитании и развитии личности;
- ЭЛИАС (Elias) Норберт (1897-1990) - нем. Социолог-эмигрант;
- ЗМІСТ ДИСЦИПЛІНИ;
- Тема 3.6. Етикет службового листування.;
- Введение. Мы живем в объятиях рекламы;
- Деятельность(Д) как способ бытия человека;
- I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. После всего изложенного в предыдущих главах сам собой напрашивается вывод, что господствующий тип культуры формирует тип сознания людей;
- Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода);
- С у щ е с т в о в а н и е в п р о с т р а н с т в е;
- ИЗДЕРЖКИ ИГНОРИРОВАНИЯ МНОГООБРАЗИЯ;
- Тема 1. Культура первобытной эпохи;
- Содержание учебной дисциплины. 1 модуль;
- Заключение;
- Лекція 6. Релігійні культурні інститути: історія та сучасність (2 год.);
- Заключение;
- Види та кількість перевірок;
- Показатели эффективности реализации проекта;
- Предисловие к настоящему изданию. От “социологии” к жизнеречению;
- Тема 6. Культурная картина мира;
- Содержание дисциплины. Тема 1. Предмет культурологии и ее место в системе наук;
- Можно ли сказать, что любая ситуация межкультурного общения представляет собой конфликт?;
- Образ и подобие;
- Закон Файоля и принцип Питера. Социальные лифты организации.;
- Ф-я Платона;
- Русская религ. Ф-я;
- Задание 2;
- Культура Казахстана в 1941–1945 гг;
- Случайные встречи. Цивилизации до 1500 года н.э;
- Требования к трудоустраивающимся специалистам как часть корпоративного брэнда компании как работодателя;
- Выберите мировоззренческое понятие. Дайте его развернутое определение. Укажите источники своего знания;
- Когда китайцы у вас в гостях.;
- Новые критерии избранности;
- Видение деятельности центра;
- Об агрессивности и криминальности;
- О стадной иерархии;
- Политическая система, её структура.;
- Раздел I. Правоведение;
- Философия Украины в Х1Х-ХХ1 вв.: философские воззрения представителей Кирилло-мефодиевского братства, М.П. Драгоманова, В.И.Вернадского и др;
- Факторы патогенности стрептококка;
- Все дело в фокусе;
- Культурному контексті;
- ТЕМА 12 СВІДОМІСТЬ ЯК ФІЛОСОФСЬКА ПРОБЛЕМА;
- ШУКЕВІЧ;
- Глава I 11 страница;
- Глава I 2 страница;
- Высшие формы движения качественно специфичны и не сводимы к низшим.;
- При большой дозе синильной кислоты вслед за сильнейшим возбуждением центральной нервной системы наступает её паралич, прекращается дыхание, а затем останавливается и сердце;
- Лавровский: Скажите, пожалуйста, куда вы относите Штаты? Можно ли считать, что центр средиземноморской цивилизации сейчас находится где-то в районе Мексиканского залива?;
- Ранні форми культурної еволюції на українських землях;
- Структура дисциплины. ;
- РОЗДІЛ 8. права людини і і міжнародне право |;
- Адекватность перевода как основное условие воспроизведения функциональной направленности текста;
- Библиографический список. 1. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса / М;
- Українські маси.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |