На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Алгебра логики: основные понятия;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ОПРОВЕРЖЕНИЯ;
- Схема логики выработки управленческого решения;
- Фигуры и модусы категорического силлогизма. Фигурами силлогизма называются формы силлогизма, различаемые по положению среднего термина (М) в посылках;
- Зависимость и независимость;
- Тема 9. Законы мышления;
- Логический элемент И;
- Линейный график;
- Подпротивоположностъ (субконтра рность);
- Содержание и объем понятия. Понятие — это форма мышления, в которой выделяются и обобщаются предметы или явления того или иного класса по существенным отличительным признакам;
- выходит из коммутатора и тут же в него;
- Возможные недостатки логиграмм;
- Изгнание из рая;
- НРАВСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ.;
- Исследование самоактуализации личности;
- Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.;
- ГЛАВА VI. ДОШКО ЬНЫЙ ВОЗРАСТ 5 страница;
- Месяцев. 1. Зрительные ориентировочные реакции:;
- Характеристики графов;
- Два аспекта рассмотрения юридического позитивизма.;
- Наблюдения. Коммуникативные методы;
- Лаконизм (краткость речи);
- Как я могу научиться воспринимать себя и мир менее серьезно?;
- Схема 4. Виды противоречий в мышлении;
- Период младенчества (от 4-6 нед. до 1 года);
- Истинность суждений;
- Использование определений; понятий в процессе обучения;
- СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ПОНЯТИЯ. Всякое понятие имеет содержание и объем;
- Кто больше назовет предметов?;
- Генетика. Никто из нас никогда не выбирал, в какой семье родиться, какую страну выбрать, какими врожденными свойствами и талантами себя наделить;
- Жолдарды реті бойынша жалєастыру функциясы;
- ОО: люди;
- III. Закрепление навыков счёта чисел первого десятка;
- Делаем или не делаем?;
- Пример 9.1;
- Психические познавательные процессы;
- Преимущества метода инкубации;
- Акцентуация характера;
- Модуль 3. Логика предикатов;
- ВОСПРИЯТИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАМЯТИ;
- Воспрятис пространства, движении и времени;
- Петушок;
- Логический анализ рассуждений в естественном языке;
- Полные системы ФАЛ;
- Структура задания и этапы выполнения.;
- Вступление;
- Обзор творческой деятельности Аристотеля в целом;
- Упражнение 2. Проанализируйте следующие тексты и выясните, излагаются ли в них гипотезы или лишь догадки;
- Структура и динамика познавательного процесса;
- Руководители и сотрудники.;
- Сознание, мышление и язык. Человек и животное.;
- Задача 10. Варианты 1-5. Для графа, представленного следующей матрицей инциденций, определить матрицу смежности и нарисовать диаграмму графа. Вариант 1 Вариант;
- Числовые карточки»;
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНКА;
- Алгоритм изложения лекции;
- Ответы и комментарии;
- Основные и неосновные законы логического;
- Метод изнанки (техника «да ... но»);
- II. Основная часть занятия. 1. Сравнение букв занятия по начертанию, соотнесениеих со звуками;
- Обсессивно-компульсивные расстройств в детском и подростковом возрасте.;
- И основные виды;
- Ложная скромность порождает некомпетентность;
- Закон непротиворечия;
- Формально-логический процесс разработки и принятия управленческого решения;
- Методологические основания Познавательные способности человека;
- VII. Идея и деление особой науки, называемой критикой чистого разума;
- Введение. Рассуждение – это цепочка взаимосвязанных умозаключений;
- Ладушки;
- РЕШЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ;
- Упражнение 1.;
- Позиция — что это такое?;
- Аффективно-параноидные синдромы;
- Создайте маршрут по согласованию заявления на отпуск.;
- Познавательное развитие.;
- Различия между восприятием и интеллектом;
- Реті:25;
- Question 21;
- Система трансцендентальных идей;
- Приемы образования понятий;
- Copyright в 2004 JZ Knight;
- Роль речи в развитии мышления ребенка;
- Ложная аналогия. При нарушении указанных выше правил аналогия может дать ложное заключение, т;
- Введение квантора существования;
- Практическая работа № 7. Изучение основ правильного чтения и развития памяти;
- Категории сущность и явление;
- Основные функции языка;
- VI. Итог урока. Вопросы: Чему научились на уроке?;
- Дискуссии по проблеме разграничения аналитического и синтетического в эпистемологии.;
- ВТОРАЯ ГЛАВА. О ЗНАЧЕНИИ ПОЗНАНИЯ;
- Билет № 10. 1. Принципом какого философского течения является учение о гармонии веры и разума?;
- АКТИВИЗАЦИЯ АБСОЛЮТНОГО РАЗУМА;
- Бредовые синдромы;
- Настроение аффект стресс страсть высшие чувства эмоц.шок;
- Стильдерді біріктіре отырып пайдалану.;
- ПОЛУНОЩНИЦА ВОСКРЕСНАЯ;
- Доказательство;
- Стандартная концепция научного метода;
- Припев: Пресвятая Богородица, спаси нас.;
- ЗАНЯТИЕ 1. Тема занятия: слушаем сказку «Курочка Ряба»;
- Отвлеченные навязчивости;
- Реальное начало (М. Ильин, Е. Сегал) Песочные часы;
- Первая форма позитивизма. (Условно можно назвать – классический позитивизм);
- Вопросы и упражнения для повторения. 1. Для чего применяются языки классической логики предикатов и логики высказываний?;
- ОЩУЩЕНИЕ;
- ПЯТИДЕСЯТНИЦА — СОШЕСТВИЕ СВЯТОГО ДУХА НА АПОСТОЛОВ. (В 50–й день по Воскресении).;
- Восприятие и его основные характеристики;
- Три категории людей. Все люди в этом отношении делятся на три большие категории;
- Равносильные формулы алгебры логики;
- Закон достаточного основания;
- Гипотетико-дедуктивный метод;
- ЭИЭ, Гамлет, Артист (ЧЭ-БИ);
- Правила простого категорического силлогизма (ПКС);
- Память. Законы памяти.;
- Как мы думаем?;
- Занятие первое;
- ПОТОК ИНСТИНКТА;
- СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ;
- Аудиторная самостоятельная работа №8;
- Компьютерлерді интеллектендіру принципі. 2 страница;
- Состав сложного суждения;
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ;
- САНСАРА;
- Рамочная речь;
- Понятие и виды гипотез. Версия Понятие гипотезы;
- Понятие о логической культуре;
- Акмеологическая модель мышления;
- Какие существуют модификации этих методов исследования?;
- Главная функция демонстрации состоит в образном воссоздании формы, сущности явления, его структуры, связей, взаимодействий для подтверждения теоретических положений;
- Рационалы и иррационалы;
- Рвение к чрезмерному телесному подвигу.;
- Основные операции с объемами понятий;
- ДАВЛЕНИЕ;
- СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ;
- Раскачивание туловища из стороны в сторону;
- ТЕМА 15. ЗАЩИТА ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ.;
- ДОСТОИНСТВО – ВЫСОКОМЕРИЕ.;
- Равна ли мысль самой себе (Закон тождества);
- УПРАЖНЕНИЯ. 2.1. Когда мы употребляем слово «знание» в широком, в узком либо в переносном смысле, говоря: “знать жизнь”;
- Диагностика мышления;
- Как эмоции влияют на деятельность ч-ка и общение?;
- Количественные отношения;
- Идентификация и выражение эмоций.;
- Курочка-рябушечка;
- Типы мышления (лектики);
- Опровержение через аргументы и форму;
- Энергия кундалини и семь печатей;
- Метафора и сравнение. Этапы развития метафорического значения;
- Центральная жалоба как симптом-мишень;
- Выявление дисфункциональных убеждений;
- Тема 9: Расстройство двигательно-волевой деятельности.;
- УСЛОВНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, ИМПЛИКАЦИЯ, ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ;
- Игра «Назови ласково» со снежком.;
- Расстройства сознания и самосознания;
- Проблема происхождения языка;
- Занятие 55. «О ласточках»;
- Опровержение тезиса (прямое и косвенное);
- Исследование патологии восприятий;
- Озарение;
- Ограничение и обобщение понятий;
- Визуальная мозговая атака;
- В связи с этим юридическая догма может быть представлена в виде специально-юридического метода познания права.;
- Классификация методов в соответствии с решаемыми задачами.;
- Принцип первый. Лево- и право- полушарное мышление;
- ТЕМА 5;
- Мнимая корреляция;
- Ложная дихотомия;
- Увеличение численности населения;
- Упражнения и задачи для самостоятельной работы;
- Воскрешение;
- РОЗЫГРЫШ;
- Занятие 27. «Лесная гостья»;
- Сравнительная характеристика психологического анализа «по элементам» и «по единицам». Значение слова как единица анализа речевого мышления.;
- Информационный материал. Закон мышления, или формально-логический закон - это необходимая существенная связь мыслей в процессе рассуждения;
- Памятка для ежедневной практики. 1. Проверяйте свою мотивацию так часто, как только возможно;
- СЕМЬ «Я» ЧЕЛОВЕКА. Посмотрите на эту человеческую фигуру, она состоит из семи частей, семи людей, объединенных в единое целое;
- Описание шкал вопросника САМОАЛ;
- Понятие «тело»;
- Метод сходства;
- Являются производными от перечисленных общих правил;
- Деление понятий;
- Вставка и настройка графических заголовков;
- Аффективная психопатия;
- Теорема 27;
- В онтогенезе А.Н. Леонтьева;
- Плоские графы;
- Задание. Вспомните, когда вы последний раз были чем-то сильно встревожены;
- Общие принципы строения и функционирования мозга;
- НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Способ разделения приложений на части;
- Основная. (учебники и учебные пособия);
- Научная рациональность;
- Особо важно в письменном высказывании с элементами рассуждения;
- Дедуктивные умозаключения. Познавая окружающую действительность, человек приобретает новые знания;
- Причинное отношение;
- СИНТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Занятие 54. «Космические путешествия»;
- ОО: люди. «x – мать и неверно, что x – дочь» или «;
- VI. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ;
- ЕДИНСТВЕННЫЙ И ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ;
- О сфере применимости прасангики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |