На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Отношения эквивалентности и разбиения. Фактор-множества. Матрица отношения эквивалентности.;
- Построение таблиц истинности для логических функций;
- Формальная логика Аристотеля;
- Исследование социальных функций и влияний техники; теории технократии и техногенной цивилизации (Ж. Эллюль, Л. Мэмфорд, Франкфуртская школа);
- Задание для самостоятельной работы №2. В каком из следующих отношений находятся пары понятий:;
- Ответный бланк к тесту опроснику Шмишека Леонгарда;
- Исследование поведения человекообразных обезьян в естественной среде обитания;
- Вопрос как форма познания. Проблема как элемент научного познания. Условия разрешимости проблем в науке;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 10 (первая буква фамилии К);
- Теория биологической эволюции;
- Системные представления в практической деятельности человека;
- Условные и условно-категорические силлогизмы;
- Сущность творчества;
- Зыков С. А.;
- Задача 1. Определение степени лабильности мыслительных процессов;
- Обучение «выбору по образцу»;
- Простая конструктивная дилемма;
- TOLEContainer компоненті. OLE технологиясы;
- Травматическое слабоумие;
- Задачи и упражнения к теме «Понятие»;
- Трюк: Город «N» (Фактор WoW №6);
- Задание для самостоятельной работы №7. Определите, какие волевые качества (возбудимость волевого усилия, длительность волевого усилия, энергичность;
- Ретроградный Плутон в четвертом доме;
- Энтимемы и полисиллогизмы;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8.;
- Аудиторная самостоятельная работа №1;
- Дайте определение своему характеру;
- Особенности биологической формы материи. Особенности социальной формы материи (человека);
- Витгенштейн и проблема герменевтического понимания;
- Правила терминов простого категорического силлогизма;
- МИЛЮГИНА Е.Г. Своеобразие романтического дуализма // Романтизм: грани и судьбы. Часть 1. Тверь: Тверской государственный университет, 1998 (с.24-31).;
- Половое влечение и его патология;
- Задание для самостоятельной работы №12. Прокомментируйте данные суждения;
- Дисциплинарная методология науки;
- Гипотетико-дедуктивный метод в естествознании;
- Опровержение;
- Отношения. Если дано соответствие и X = Y, то f называют отношением во множестве X;
- Истероидная акцентуация (Гамлет — ENFY);
- Основные законы диалектики.;
- Расстройства мышления;
- Конечные, счетные, континуальные множества. Мощность булеана.;
- ФИЛОСОФИЯ XVII ВЕКА;
- Виды мышления;
- Благодаря восприятию человек способен ориентироваться в предметном мире.;
- Французския материализм 18в О природе, обществе, человеке.;
- Противопоставление предикату как преобразование простого суждения;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ В ОБУЧЕНИИ;
- ФИЛОСОФИЯ ФЕОДАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА;
- Алгоритмически неразрешимые проблемы.;
- Навязчивости в сфере мышления (идеаторные навязчивости, навязчивые сомнения, абстрактные навязчивые мысли, контрастные мысли).;
- Задачи и упражнения. 1. Даны множества X = {1, 2, 3, 4, 5}, Y = {2, 4, 6, 7}, найдите X È Y, X ÇY, X \ Y, Y \ X.;
- Количественные расстройства ощущений и восприятий;
- Методические указания. Методические указания и задания;
- Сложные умозаключения;
- Игры на свежем воздухе с младшими школьниками;
- Классификация форм поведения, предложенная Л. В. Крушинским.;
- Формирование представлений о многоугольниках;
- ПОНЯТИЕ ДИАЛЕКТИКИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ;
- Действия со множествами;
- Графическое мышление;
- Детерминированные функции;
- Формально -логическое противоречие;
- Тезис и лозунг;
- Проверка гипотез и следственных версий;
- М.М. Дунаев. О повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (отрывок из труда «Вера в горниле сомнений»);
- Задание для самостоятельной работы №3. В каком из следующих отношений находятся пары понятий:;
- Практическая работа № 8;
- Задание для самостоятельной работы №4. В каких случаях перечисленные образы становятся образами памяти, а в каких - воображения?;
- Структура научного познания;
- Основные признаки управленческих решений;
- КЬЕРКЕГОР;
- Тест «Сложные аналогии»;
- Морфизмы алгебраических систем.;
- Список творческих целей;
- Как вы понимаете положение Беркли “существовать значит быть воспринимаемым (esse est percipi)”?;
- Показатели сохраняемости;
- Индийская логика;
- Упражнения. 1. Соответствуют ли логическим законам высказывания:Федор Федорович очень гордился этой операцией;
- Языки представления чисел: системы счисления;
- ТЕМА № 1 Логика и коммуникация;
- Задание для самостоятельной работы № 4;
- Концепция онтологической относительности и холистический тезис Куайна;
- Анализ простых категорических силлогизмов с помощью круговых схем;
- Роль аналогии в правовом процессе;
- Свойство организма запечатлевать события, имевшие место в его жизни, называется;
- Dfd Dfn;
- Человек, или социальная форма материи;
- Внимание внешнее и внутреннее.;
- Функционально-стоимостная диаграмма;
- Трюк: Камень ножницы бумага (Фактор WoW №13);
- Структура ПКС;
- Вопрос № 2. Какого рода трудности могут возникнуть при ответах на сложные вопросы? Приведите примеры;
- Свобода как возможность выбора;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Понятие и его виды;
- Эрос и полный эрос;
- Нечеткие операторы;
- Тема 5. Аргументация в работе юриста Доказательство и опровержение как составные части аргументации;
- Практическая работа. Тема:«Логические основы ПК»;
- Образование чисел второго десятка;
- Темпо-ритмы монтажа;
- Генезис философии;
- Задача 11. Представить в виде ориентированного графа отношение r =<X, R>;
- Понятие как форма мышления. Окружающий нас мир предстает перед человеком не как скопление одинаковых предметов, а как множество предметов;
- Описание ФАЛ в виде алгебраического выражения;
- ОБРАТНАЯ ДЕДУКЦИЯ;
- Лекция: Классическая немецкая философия. Георг Вильгельм Фридрих Гегель;
- Ощущения. Тема 3.1. Внимание как сквозной психический процесс;
- Драматургическое событие;
- Соотнесенность звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности – это;
- Английский сенсуализм Нового времени;
- Логический квадрат;
- Тождественно истинные формулы;
- Нарушения мышления по форме: расстройства темпа мышления, расстройства подвижности мышления, расстройства целенаправленности мышления, нарушения грамматического строя мышления.;
- Задание для самостоятельной работы №5. Психические свойства личности могут быть условно объединены в т;
- Назначение кандидатов на должности. Профиль-метод;
- Основные этапы развития логики;
- Арность;
- СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ПОНЯТИЯ;
- Истина и заблуждение. Проблема истины является ведущей в гносеологии;
- Тема : Ребусы (стр. 58 -59);
- МОДАЛЬНЫЕ ЛОГИКИ;
- ДЕЛЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ;
- Приемы образования понятий;
- Упражнения. 1. Что называется высказыванием?;
- Фрагмент урока французского языка. Лексический навык.;
- Общие сведения. Усилителем называют устройство, предназначенное для увеличения параметров электрического сигнала (напряжения;
- Гносеологический образ и его свойства. Результатом познания того или иного объекта (либо мира в целом) является его гносеологический образ;
- Ивлев Ю.В. Логика. Проспект, 2009.- 304с;
- Методология научно-исследовательских программ И. Лакатоса и методологический анархизм П. Фейерабенда;
- Интеллектуальные игры.;
- О призвании артиста;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП. ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ;
- Логический бихевиоризм;
- МЕДИТАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС;
- Понятие индуктивного умозаключения;
- Задание для самостоятельной работы №10;
- The general tone of the text;
- Нагрузочная способность;
- Я не считаю, что работа должна;
- ЗАНЯТИЕ 3;
- Защита силовых трансформаторов распределительных сетей;
- Гомункулюс;
- Затем икос 1-й и кондак 1-й;
- Упражнение 21;
- ГЛАВА VI. ДОШКО ЬНЫЙ ВОЗРАСТ 4 страница;
- Проблема мотивации в психологии деятельности. Иерархия мотивов по А.Н.Леонтьеву;
- Игра «Бывает — не бывает»;
- Глава VIII. 4. Аргументирование;
- Опыт 5. Опыты с иллюзиями;
- Желтые глаза;
- Виды Layout контейнеров в Xamarin. Примеры.;
- Современные представления о межполушарной асимметрии;
- Задание для самостоятельной работы №8. Проанализируйте приведенные примеры;
- Рефлексивно-методологическая практика;
- Основные этапы становления и развития. Направления логики;
- Логические операции и таблицы истинности;
- Отношения между множествами;
- Закономерности развития науки;
- Язык и мышление. Коммуникативисты и менталисты по-разному смотрят на проблему соотношения языка и мышления;
- МАТЕРИАЛИЗМ И ДИАЛЕКТИКА РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ-ДЕМОКРАТОВ XIX в;
- Модусы ПКС;
- Обучение в радиальном лабиринте;
- Интенсионал знака - это то же самое, что его;
- Порядковая функция орграфа без контуров;
- Глава 2. Философия и методология синергетики;
- Упражнение 11. Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних -вид дизъюнкции (строгая или нестрогая;
- Проблема неявного знания в современной философии;
- Овладение слоговой структурой слова;
- Отличия категории и расширения (extention, неименованная категория). Пример.;
- Характеристики ума;
- Как называют понятия, которые имеют общее только в содержании?;
- ПРЕДМЕТ НАУЧНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка;
- Фрагмент из диалога Платона «Государство» (книга шестая). Идея блага;
- Формулы логики высказываний. Основная задача логики высказываний состоит в изучении логических форм составных высказываний с помощью логических операций;
- Ретроградный Плутон в пятом доме;
- Автоматические (базовые) и сознательно-контролируемые (стратегические) процессы. Их взаимодействие в модели Р. Шифрина и У. Шнейдера;
- Структурные и функциональные схемы;
- Кто такие сенсуалисты?;
- Методы и перспективы системного исследования;
- Задание распределений, отличных от равномерного.;
- Методы логического вывода пополнения знаний;
- Модели анализа научного открытия и исследования;
- Задание для самостоятельной работы №1;
- Таким образом, импликация учитывает все случаи распределения значений истинности и считается ложной только тогда, когда ее антецедент истинен, а консеквент ложен;
- Необходимые и достаточные условия;
- Логические законы;
- Пример 1. Для вершин и графа G на рис.4.4 привести примеры маршрута, цепи, простой цепи; определять в графе циклический маршрут;
- Метод «МИНУТА ГОВОРЕНИЯ»;
- Экспертные методы оценки рисков;
- ИГРА «ПИФАГОР»;
- Жизнь и судьба Платона. Учение Платона об идеях;
- Основные подходы к исследованию Интеллекта;
- Область определения и область значения предиката.;
- Теоретико-множественная семантика логики предикатов;
- III. Параметрлі цикл.;
- Субъект и объект;
- Теоретическое познание;
- Теория и техника приобретения знаний;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |