На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Трансцендентальная прагматика;
- Развитие. Развитие есть сложное органическое движение во времени, органическое единство (взаимоопосредствование) изменения и сохранения;
- Лекция: Платон;
- Ранняя философия древнегреческого востока и запада;
- По степени волевых усилий;
- НАПРАВЛЯТЬСЯ К ИСТИННОМУ ПОЗНАНИЮ ВЕЩЕЙ;
- Правила определения (касаются структуры, формы определения).;
- Философия Аристотеля. Аристотель – учёный муж, воспитатель Македонского;
- Человеческое существование;
- ЧАСТЬ 2. ПОНЯТИЯ КОНЕЧНЫЕ И БЕСКОНЕЧНЫЕ;
- Упражнение 29;
- ПРИНЦИПЫ ПРИРОДЫ;
- Любовь и сострадание;
- ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕМ БОЖИИМ?;
- Игры для ума;
- Формулы логики высказывания и их свойства;
- А) схема с одной обратной связью;
- Мечтатель, реалист и критик;
- Общие, частные, единичные суждения;
- Циклотимный тип;
- Неопытный торговый агент Опытный торговый агент;
- Психология эмоциональной сферы;
- Божественное (начало) Господа образует небеса;
- М. ХАЙДЕГГЕР;
- Метод «Бортовой журнал»;
- ИЗ ИСТОРИИ ЛОГИКИ;
- Вопросы. 1. Каково содержание исследования как вида деятельности человека?;
- Марксистская философия;
- Синяя шляпа;
- Методика работы с таблицей Шульте;
- Тымцяс В. Г. Логика. Курс лекций. М., 1999;
- Шествие Королевы и ария.;
- БЕСКОНЕЧНОГО РАЗВИТИЯ МАТЕРИИ;
- ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ПЛАЧЕМ?;
- Къырымтатар тилинде фииллернинъ япылувы;
- Задание 1. «Графический диктант»;
- Четвертый этап игры – составление изображений по собственному замыслу;
- Доказательство и всеобщая обусловленность предметов.;
- Мышление и речь;
- Виды гипотез;
- Богослужебные книги. Служебник - богослужебная книга, содержащая богослужебные тексты, произносимые священниками и диаконами во время богослужения;
- Глава 2. Функции Юнга;
- Общая характеристика. Простой категорический силлогизм;
- Спокойный, бодрый ум;
- Формулирование вопросов.;
- Занятие 2. «Четыре времени года»;
- Раздел 2. Риторика;
- Теория множеств;
- Точно такими, каков у каждого собственный облик;
- Специфика логики как науки.;
- В публичных выступлениях, манипуляции и защита от них;
- Положения и принципы теории познания.;
- Математическое описание процесса обучения с учителем;
- Вопрос 6. Конъюнкция. Правила вывода относящиеся к конъюнкции.;
- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК;
- Поиск путей с минимальным количеством дуг;
- Задачи П. С. Порецкого;
- Лекция 2. Эволюция управленческой мысли;
- Равенство;
- Показатели нервно-психического развития детей 1 года жизни;
- С ПОМОЩЬЮ КАРТ КАРНО»;
- Занятие 47. Тема: «Звук „Зь" (знакомство)»;
- Виды аргументов;
- Уравнивание и отказ от эгоцентризма;
- Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, чрез познание Призвавшего нас славою и благостию (2 Петра 1:3).;
- Тема 22. Понятие методологии научного исследования. Понятие методологии, ее роль и функции в научном исследовании;
- Непосредственные умозаключения. Дедуктивное умозаключение, в котором заключение выводится из одной посылки, называется непосредственным;
- V Стихиры, тропари, величания, стихи псалмов, прокимны и кондаки из служб в праздники: богородичные, великих святых и общие.;
- ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ;
- Задания для лабораторной работы;
- Метод «Мозгового штурма» («Мозговая атака»).;
- Критерии оценивания выполнения задания 40 (С2) (максимум 14 баллов);
- Булевы функции и операции;
- Чувственное и рациональное познание;
- Семінар: Судження як форма мислення. Прості судження та їх види;
- Гипертимная акцентуация (Гюго — ESFY, Гексли — ENFP);
- Курбатов В.И. Логика. Феникс, 2007. - 282с;
- Устойчивость к успеху;
- Методология науки;
- Действие в условиях вымысла;
- Практические задания к зачету по «Логике»;
- Эти семь запретных тем – мы сейчас и разобрали.;
- Участие в молитве нашего тела;
- Модальные суждения. Форма категорического суждения (S суть Р) наиболее соответствует констатации факта, свойства или отношения;
- опровержение.;
- СВОЙСТВА ОТОБРАЖЕНИЙ И ФУНКЦИЙ»;
- Я находился в уединенном месте, где;
- Методические рекомендации. При подготовке к первому вопросу следует учесть, что существуют различные подходы к аргументации: и риторический;
- Проблема человека в философии марксизма. Понятие отчуждения.;
- Компонентный состав установки и функции каждого компонента;
- Возрастные особенности форм воображения;
- Как самостоятельно правильно определить значение слова (его смысл);
- II. Основная часть;
- Сущность конечности познания;
- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ;
- Учение Ф.Бекона о познании и науке.;
- Философия Платона. (Федон, Софист, Пир, Федр - по выбору);
- Игры, требующие от детей умения отличать реальные явления от нереальных, замечать алогизмы, делать правильные умозаключения, ПОНИМАТЬ ЮМОР;
- ТЕМА 5. Умозаключение. Упражнение 23. Непосредственное умозаключение.;
- Концепция научного исследования программ И. Лакатоса;
- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (13 – 16 лет);
- Где у Гегеля “бесконечное понятие”?;
- Речь по специальному поводу;
- ЧТО ТАКОЕ ПРОРОЧЕСТВА?;
- ЧТО ТАКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ МЁРТВЫХ?;
- Ретроградный Уран в Деве;
- КОНТУР ЗНАНИЯ;
- Рабочие определения;
- Категоризация «ошибочного» мнения;
- Расскажите о паттерне MVVM. Пример.;
- Процессы памяти. Процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его опыта называют памятью;
- Интересные факты;
- Число «10» можно представить двоичным кодом;
- Методика изучения устойчивости внимания;
- Простые и сложные суждения .их взаимосвязь.;
- Критерии истины;
- В правильном рассуждении заключение вытекает из посылок с логической необходимостью, и общая схема такого рассуждения представляет собой логический закон;
- Частичные графы, подграфы, частичные подграфы;
- Ретроградный Меркурий;
- Контрольная работа № 3;
- Отношения между психотерапевтом и пациентом;
- Выводы об уровне развития;
- Какие методы используются при определении показателей качества? Определите метрики программного продукта и их составляющие.;
- Назначение. Системная карта - это по существу моментальный фотоснимок;
- Осязательное восприятие пространства;
- Непосредственная количественная оценка;
- Человеческий потенциал;
- Определение понятий;
- Отношение между сложными суждениями;
- Который не имеет аналогии в обычной алгебре, так как там;
- Ретроградный Юпитер в пятом доме;
- Семантические сети;
- Последовательность выполнение работы. Рис. 7. Четырехразрядный регистр сдвига с автоматической записью единицы;
- Статус языковой категории модальности;
- Реализация метода резолюций в языке Пролог;
- Содержания понятий;
- Пол Фейерабенд;
- Методы и материалы наблюдения в школе;
- Примеры использования реляционных операторов;
- Духовная стрельба из лука.;
- Мои первые творческие успехи;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1: Каковы существенные признаки понятий?;
- Общая характеристика эпохи средневековья. Круг философских проблем;
- Метод Квайна. Данный метод минимизации основан на применении свойства идемпотентности, поглощения и склеивания;
- ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Расстройства восприятия при патологии психической деятельности выражаются иллюзиями и галлюцинациями;
- Тема 2. Отношения между понятиями;
- Основные этапы развития логики как науки.;
- Основные логические категории и их значение в научном исследовании.;
- Лекция №2. Дендриты играют роль рецепторов – сигналов от других нейронов;
- Исследование темперамента;
- Говорящие» обезьяны и проблема происхождения второй сигнальной системы;
- Ф.Шеллинг: тождество духа и природы;
- V. Работа над задачами. 1. Составление и решение задач (задание 1, с;
- ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО;
- Обобщающая характеристика научной теории. Типология научных теорий.;
- Вывод: Шекспир был умным человеком;
- Cхема 2.3. Семантика предложения ЯЛФРТ;
- Интертеоретические отношения;
- В.С.Степин;
- ЧТО ТАКОЕ СВЯЩЕНСТВО?;
- Чин сущностей Ангелов, демонов и человека;
- Обработка и анализ результатов. 1) Для понимания механизмов развития мышления конкретного ученика важна тщательная и качественная интерпретация собираемого материала;
- Установление причинных связей;
- Определение понятий;
- ЛЕКЦИЯ 13;
- Классы Checkbox и CheckboxGroup;
- Шесть совершенств воина-бодхисаттвы;
- Нарушения речи;
- ШИПОВНИЧЕК;
- Функции вопроса;
- Сложение вероятностей взаимно совместных событий;
- Личностный опросник Г.Ю.Айзенка для взрослых (EPQ).;
- Практическая философия Аристотеля;
- Ретроградный Сатурн в девятом доме;
- Тема 1. Наука в культуре современной цивилизации;
- Четыре безграничных качества;
- Ретроградный Сатурн в Рыбах;
- Простой категорический силлогизм (ПКС);
- Ошибки в определении;
- Приведите пример CAMESTRES II-ой фигуры категорического силлогизма;
- Сложные и сложносокращенные силлогизмы;
- Уровни принятия решений. Различия, существующие в типах решений, и различия в трудности проблем, требующих решения, определяют уровень принятия решений;
- Ошибки относительно доказываемого тезиса;
- Глава V. ОСНОВЫ ТЕОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ;
- ЗАКОН ДУНСА СКОТТА;
- Ретроградный Плутон в двенадцатом доме;
- История развития СИИ;
- Приборное восприятие;
- Медитация на анахату (христианская молитва);
- Лекция: Эмпиризм и метафизика XVII века: Бенедикт Спиноза;
- Чем полезно для человека познание своей немощи?;
- УКЛОНЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- Порядок выполнения работы. 3.1. Исследование асинхронного RS-триггера;
- Экзаменационные вопросы. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА;
- УПОРСТВО И УПРЯМСТВО.;
- Подводка нижнего века;
- Что же происходит с верующими церкви Иисуса Христа;
- Задание 2. Установите, в каком смысле собирательном или разделительном — употребляются выделенные понятия;
- Мультиплексоры и демультиплексоры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |