На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Тема 4. Методы воспитания;
- Методы педагогических исследований;
- Педагогический эксперимент;
- Целеполагание в педагогике;
- Формирование коллектива и его воспитательное влияние на личность;
- Понятие дидактическая игра, её структура, специфические особенности и место в педагогическом процессе дошкольного учреждения;
- Понятия безнадзорности и беспризорности. Причины возникновения;
- Формирование научного мировоззрения учащихся;
- Электронные ресурсы;
- Причины нарушений слуха. Основные виды нарушений слуха;
- Виды контроля знаний;
- Принцип природосообразности;
- Взаимосвязь теории и практики в педагогике;
- Жестовая речь. Особенности жестового языка глухих;
- СМИ: виды и основные функции;
- Методы семейного воспитания;
- Системный подход в педагогике;
- Крупнейшие детские организации и движения в современной России;
- ЛЕКЦИЯ 17;
- Понятия «социально-педагогическая деятельность»;
- Факторы развития личности: роль наследственности, влияние среды, воспитания и активности на развитие личности;
- Тема 2. Закономерности и принципы воспитания;
- Основные виды трудовой деятельности школьников;
- Особые образовательные потребности детей с нарушенным слухом;
- Структура педагогической деятельности;
- Характеристика творческих игр и игр с правилами. Сходство и различие творческих игр и игр с правилами;
- Основные признаки воспитания как педагогического явления;
- Особенности воспитательного процесса;
- Основные черты воспитания в разные эпохи;
- Изучение литературы и других источников;
- Закономерности педагогического процесса;
- Методика руководства конструктивно-строительными играми в разных возрастных группах;
- Статистические и математические методы педагогического исследования. Параметрическое измерение результатов исследования;
- Педагогическая поддержка;
- Сущность процесса воспитания;
- Образование, воспитание, обучение и развитие как основные педагогические категории. Социализация и воспитание;
- Идеи педагогики Ф.Фребеля;
- Педагогическое проектирование;
- Обучение. Образование как термин чаще всего рассматривается как отглагольное существительное от глагола "образовывать" и имеет значение "создавать";
- Современные подходы и концепции воспитания;
- Односторонние и двусторонние критерии;
- Основные методы исследования слуховой функции;
- ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Проблемы современной педагогики;
- ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Для аккредитации;
- Воспитательная система В. А. Сухомлинского;
- Дактильная речь, ее разновидности и особенности функционирования;
- Понятия «научное исследование», «педагогическое исследование». Виды педагогических исследований;
- Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле. Органическая взаимосвязь обучения и воспитания.;
- Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Современные зарубежные педагогические концепции;
- Педагогическая деятельность педагога-гуманиста Януша Корчака;
- Характеристика старшего школьного возраста (15-18 лет);
- Общие дидактические принципы обучения дошкольников элементам математики;
- Предмет, объект, задачи, основные понятия сурдопедагогики;
- Педагогическая система А.С. Макаренко;
- Типы взаимодействия;
- Механизм нравственного воспитания.;
- Методы педагогики;
- Детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Цель задачи предмет и функции социальной педагогики;
- Сущностная характеристика понятия «педагогический процесс» (определение понятия, структура педагогического процесса, педагогический процесс как система);
- Понятие педагогического исследования;
- Лекция Методология и методы педагогических исследований;
- Дезадаптация человека, ее причины, предупреждение и преодоление;
- Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные занятия;
- Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики;
- Просветительская деятельность М. В. Ломоносова;
- Постановка научной проблемы;
- Виды семейного воспитания;
- Поэтапное формирование умственных действий (теория обучения П.Я. Гальперина);
- Педагогические ошибки в общеметодических подходах учителя;
- Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала;
- Вклад отечественных педагогов в науку о воспитании;
- Педагогика – это наука о законах воспитания и обучения;
- Цели воспитания;
- Задачи и методика констатирующего эксперимента;
- Билет 24 Предмет и задачи семейной педагогики как науки. Связь с другими науками;
- Принцип культуросообразности;
- Методология педагогики;
- Педагогика в общей системе научного знания, ее место в системе гуманитарных и естественных наук;
- Принцип гуманизма;
- Выявление противоречия и формулирование проблемы - первый этап исследования;
- Концепция формирования общечеловеческих ценностей В.А. Караковского;
- О.С. Газмана;
- Инновационные учебные заведения;
- Функция целеполагания;
- Система педагогических наук;
- Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания;
- Цель и задачи воспитания и обучения;
- Формирование знаний;
- Учитель и педагогическая наука;
- Общенаучный уровень методологии педагогики;
- Роль и место дактильной и жестовой речи в педагогическом процессе;
- Тема 2. Методология практической педагогической деятельности;
- Структура процесса обучения.;
- Связь сурдопедагогики с другими науками;
- Воспитание детей с нарушением слуха в семье;
- Тема 6. Основы нравственного воспитания;
- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- Система дошкольного образования детей с нарушениями слуха;
- Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (понятие, задачи, принципы);
- Всестороннее и гармоническое развитие личности как цель воспитания;
- Система образования детей с нарушенным слухом школьного возраста;
- Закономерности и особенности психического развития детей с нарушениями слуха;
- Сензитивные периоды;
- Этапы педагогического процесса;
- Экспериментальная педагогика. Экспериментальная педагогика – направление в реформаторской педагогике, основой которого было получение опытным (экспериментальным) путем необходимых;
- Педагогический процесс как система;
- Список основной литературы по «Истории педагогики и образования»;
- Специальные методы педагогической коррекции;
- Понятие трудновоспитуемости и ее причины;
- Образование и воспитание в Древней Спарте;
- Ежелгі Египет мектебі;
- Сущность эстетического воспитания и его содержание;
- Формы воспитательной работы;
- Тема 12. Оформление результатов научного исследования;
- Предмет, задачи и функции дошкольной педагогики;
- Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей;
- И.П.Иванов как автор коллективной творческой деятельности;
- Этапы развития благотворительности в России;
- Объект, предмет, задачи, функции, противоречия дидактики.;
- Формирование мировоззрения;
- Коллективный характер педагогической деятельности;
- Тема 13 Реабилитационная педагогика;
- Причины социальных отклонений;
- Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;
- Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся;
- Я.А. Коменский, Д. Локк, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко о сущности и месте воспитания в становлении личности;
- ХХХХХХХ 11 страница;
- Общие концепции воспитания;
- Метода поощрения;
- Вальдорфские школы Р. Штейнера;
- Тема 3.3. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, с девиантным поведением;
- ХХХХХХХ 12 страница;
- Глава 8. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ;
- Понятие «норма» и «отклонения»;
- Современные подходы к организации педагогического процесса синергетического и аксиологического подходов;
- Принципы воспитания. Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) – это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к его содержанию;
- ХХХХХХХ 9 страница;
- Лекция.;
- Современная парадигма воспитания; ее прогрессивные идеи;
- Научные основы специальной педагогики философские, социокультурные, экономические, правовые, клинические, психологические.;
- Задачи и содержание эстетического воспитания;
- Дети с нарушениями поведения и общения;
- КІРІСПЕ 1 страница;
- Метод упражнений (приучения);
- Характеристика среднего школьного возраста (10-15 лет);
- Экологическое образование и воспитание;
- Исторические этапы развития социальной педагогики;
- Классификация методов педагогического взаимодействия.;
- Требования к учителю;
- Метода подражания;
- Возрастные особенности развития личности;
- Развитие младшего школьника;
- Дети с сенсорными и двигательными нарушениями;
- История становления и развития зарубежной сурдопедагогики;
- Методика организации дидактических игр в раннем возрасте;
- Наследственность и среда;
- Опора на положительное в воспитании;
- Тема 2. 4. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения;
- Тарбие мазмуны туралы тусiнiк;
- ХХХХХХХ 10 страница;
- Тема 1. Воспитание как явление и педагогический процесс;
- Глоссарий;
- Вопрос 3 Юридическая педагогика как отрасль педагогики и междисциплинарная область научного знания;
- Общая характеристика основных принципов социальной педагогики и их требования;
- Педагогические установки;
- Условия эффективности педагогического общения;
- Принципы образования лиц с нарушениями слуха;
- Методы организации деятельности и формирования опыта поведения;
- Тема 4. Цели, содержание и результат воспитания;
- ХХХХХХХ 8 страница;
- Девиации включают в себя девиантное, делинквентное и криминальное поведение;
- Основные методологические подходы в педагогике;
- Виды обучения;
- Соотношение принципов и правил;
- Методы обучения глухих школьников;
- Лекция.;
- Социальная значимость профессии педагога;
- Основные факторы развития системы образования;
- Билет 9 Социализация личности: сущность понятия, стадии и факторы социализации личности;
- КІРІСПЕ 2 страница;
- Особенности учебного процесса в школе слабослышащих и позднооглохших;
- Тема 11 Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения;
- Значение и логика целеполагания в обучении, воспитании и пед. деятельности;
- Трудовая колония А.С.Макаренко;
- Методы организации деятельности;
- Педагогические идеи К.Д. Ушинского;
- Умственное воспитание;
- Педагогическая деятельность: объекты, средства, результаты;
- Проблема содержания воспитания в современной теории и практике;
- Методы стимулирования поведения и деятельности;
- Роль воспитания и образования в развитии личности;
- Диагностика обученности;
- Типы и структуры уроков;
- Содержание процесса воспитания;
- Экзистенциализм в педагогике;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |