На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Современные подходы к организации оплаты труда;
- Уроки проверки и оценки знаний;
- Работа с книгой;
- Занятие 32. Практикум;
- Педагогическая технология. Педагогические задачи.( определение, перечень пед.задач);
- Дидактическая система К.Д. Ушинского;
- Изучение воспитанника;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
- X. Заполните таблицу;
- Причины;
- Школа для глухих и сурдопедагогика в годы Великой Отечественной войны (1941—1945);
- Тема: Технологии педагогического взаимодействия учителя, классного руководителя с семьей.;
- Воспитание эмпатии, общительности, способности к сотрудничеству у детей средствами музейной педагогики.;
- А.С.Макаренко, Т.Е.Конникова, Л.И.Новикова, М.Н.Щульц;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ;
- Образовательный процесс. Образовательным процессом является специально созданное, развивающееся в границах определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и;
- Введение и развитие института социальной педагогики в России;
- Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера;
- МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ;
- Тема 21 Содержание и методика педагогической работы в специализированных дошкольных и школьных учреждений;
- Тема 15. Прагматическая школа и педагогика Д. Дьюи;
- Глава 3 Родина, государство и политический режим;
- Как гуманистическая воспитательная система;
- Содержание образования;
- Словарь терминов;
- Тема 9. «Понятие нормы и отклонения в социальной педагогике. Социальные отклонения от нормы»;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 15 страница;
- Структура урока по-Махмутову;
- Педагогического процесса;
- Учитель русских учителей;
- Занятие 10-11;
- Изучение и обобщение передового педагогического опыта;
- Сочетание различных видов труда как условие успеха в формировании личности;
- Мария Монтессори;
- Лекция 11. Педагогика профессионального образования как наука (2 ч.);
- Гносеологические закономерности;
- Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада;
- Организация жизни детей в вальдорфском детском саду.;
- Правила и условия публикаций материалов. а также оформление заявки смотрите в приложении.;
- Алгоритм действий студентов при изучении данного модуля;
- Межличностные взаимоотношения в группах и коллективах;
- Оценочные средства диагностирующего контроля;
- Духовная сущность человека;
- Лист самооценки учебных умений;
- Конкретизация целей;
- I. Урок усвоения новых знаний.;
- Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы;
- E) Кіріспе;
- Учиться в игре терпимости и кооперативности;
- Возможности урока;
- Раздел «Театральная педагогика в системе общего образования (общеобразовательная или «культурно-просветительская» традиция) и процессы дифференциации»;
- Казанцев Е., Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум. – Изд.: Феникс, 2012;
- Кейс № 1 «Постижение мудрости педагогической любви»;
- Педагогика и психология в системе наук о человеке.;
- Идеал в традиционной культуре;
- Третий фактор – воспитание. Это целенаправленный, особым образом организованный процесс формирования качеств и свойств личности, развития ее способностей.;
- Тема 2. Педагогическая антропология как методология педагогики;
- Задание 2;
- БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ?;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми;
- Педагогическая система П.П. Блонского;
- Определение целей, задач, содержания и методов учебно-воспитательного процесса в учреждениях для нетипичных детей;
- Понятие об эмоциях;
- И.Т.Волков, Х.Й.Лийметс, В.Оконь, А.М.Раевский.;
- Тема 13. Методы педагогического процесса;
- Семь добродетелей искусства воспитания;
- Самостоятельная работа. Из приведенного ниже списка заданий различного уровня сложности вы можете выбрать одно;
- Практические методы;
- Общество «Детский труд и отдых» (1909);
- Стадии развития коллектива.;
- Аттестация учителей;
- Возникновение педагогики;
- Теория и факторы развития личности.;
- Реформа ведет к деформации образования;
- Мозговой штурм;
- Тема: Национальное своеобразие воспитания.;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 15;
- Структура педагогического процесса. Педагогический процесс имеет достаточно четкую структуру, состоящую из четырех компонентов;
- РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Ситуация 3.«Упёртый баран»;
- X. Что такое стимулирование учения?;
- Г) зерттеу міндеті;
- Перевоспитание и самовоспитание;
- Общенаучный уровень методологии педагогики: понятие о системном и целостном подходах;
- Права и обязанности Сторон. 2.1. Автор предоставляетУниверситетунеисключительные права на Произведения на срок 35 (тридцать пять) лет.;
- Знаете ли вы своего ребенка?;
- I. Цель воспитания;
- Общение и стресс;
- Клипинина В.Н. Социальная педагогика: Введение в научное исследование: учебно-методическое пособие. - Минск: БГПУ, 2007. - 75 с. - С.5 - 7.;
- Монтессори – школа;
- Мудрая власть коллектива;
- Теория обучения;
- Отрасли педагогической науки;
- Понятие потребности в персонале;
- Этапы развития ребенка;
- Связь педагогике и медицины;
- Агрессивные игры агрессивные группы враждебные склонности аверсивные случаи враждебные мысли средства массовой информации;
- Требования к работам и критерии оценки Конкурса;
- Терминологический минимум модуля. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - состояние, представляющее связь педагогических явлений, их обоюдное влияние, приводящее к изменениям их свойств и качеств; нормальный;
- Структура личности по Фрейду;
- Объект ПП;
- Развитие психики в филогенезе;
- Суворовская педагогика;
- Конструктивный уровень;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Список рекомендованной литературы. 1. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 5;
- Способный, но ленивый;
- Специфика профессиональной деятельности социального педагога;
- Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения;
- Постнеклассическая рациональность. После 70 г.г. XX века в науке получает развитие постнеклассическая рациональность в контексте развития информационного общества.;
- Структура урока;
- Вопрос №15. Характеристика девиантного поведения (формы проявления);
- ЛЕКЦИЯ 12;
- Задание 7;
- Понять — значит найти путь к переменам;
- I. Заполните пропуски;
- Принцип связи теории с практикой;
- Объективный и субъективный характер цели воспитания;
- Виды педагогических технологий;
- Профессионально-педагогические качества личности;
- Формирование у воспитанника научного мировоззрения;
- Концепция воспитания дошкольников;
- Ход урока.. 1. Организационный момент.Дети входят в класс, выполняя задания учителя, надевают наушники, садятся за парты;
- Урок в малокомплектной школе;
- Для работы с детьми;
- Темы для докладов и рефератов. 1. Педагогика как наука и ее основные категории педагогики;
- Конференция;
- Дети – работники будущего (1908);
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу.;
- Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе;
- Оформление курсовой работы. 1. Текст курсовой работы по объему составляет 35-40 страниц компьютерного набора в редакторе Microsoft Word 2003;
- СЛОВО АКАДЕМИКУ - ЕВГЕНИЮ ОТАРОВИЧУ ЛУКАШЕВУ.;
- Развитие идей коллектива;
- Научные школы.;
- Викторина «Учитель – профессия на века» (с ответами);
- Правильный выбор и умелое применение волейбола;
- Тема 5;
- И практика воспитания;
- Социализация, десоциализация и ресоциализация человека. Основные принципы десоциализации человека, возможности предупреждения и преодоления;
- Его основные характеристики;
- Процесс и стадии социализации;
- ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Важные понятия;
- Организация самостоятельной работы;
- Структура педагогики;
- Дети с особенностями развития;
- Иерархия факторов обучения;
- Этап уяснения знаний;
- К проблеме развития личности;
- B) О художественной деятельности;
- Воспитание успехом;
- структура обучения;
- Теоретико-методологические основы педагогики;
- Скрытая логика абсурдного поведения;
- Первая стадия – стадия самодостаточности;
- Мы будем рассматривать I и II этапы;
- Аспекты воспитания в школьном возрасте и до 15 лет;
- Методы обучения;
- Вопросы для самоконтроля и подготовки к зачету;
- Большая машина с водителями и грузом (открывающимися и закрывающимися разноцветными коробками и вкладышами к ним).;
- А как на практике?;
- Выбор путей покрытия потребности в персонале;
- Детского оздоровительного лагеря;
- Тема 5. Теория обучения. Обучение в системе целостного педагогического процесса;
- М.: Гардарики, 1999. – 520 с.;
- Тема 7. Метод действенного анализа (МДА);
- Функции управления персоналом;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- И ЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ В ДИДАКТИКЕ;
- Ребенок способен их формулировать;
- Глава 23. ВОСПИТАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ. Змеев, В. А. Императорский Царскосельский лицей [Электронный ресурс] / В;
- Личность — это совокупность отношений человека: дружеских,;
- Педагогического процесса;
- Содержание образования в нормативных документах;
- Пути и средства повышения эффективности урока;
- Внешние и внутренние факторы маркетинговой деятельности;
- Камилл и учитель;
- Методы оценки деятельности;
- IV. Верно или неверно?;
- Алексей Николаевич Леонтьев. Деятельность.Сознание.Личность;
- Становление и развитие педагогики в России;
- Виды и формы обучения;
- Несостоятельность концепции;
- Что записать в ваш педагогический словарь. Метод воспитания — способ воздействия на чувства и поведение воспитанника с целью создания условий для раскрытия его возможностей;
- Что может быть основой изменений в теории и практике воспитания?;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ. Иванов, И. П. Два подхода к воспитанию [Электронный ресурс] / Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика;
- Самостоятельная работа. Примечание. Самостоятельная работа по данному модулю включает задание, обязательное для всех студентов;
- Признать линию Наркомпроса РСФСР и ОГИЗа по созданию учебников неправильной;
- Речевая деятельность — это способ реализации общественно-коммуникативных потребностей человека в процессе общения;
- Опорная схема лекции;
- Школа, ориентированная на ребенка;
- Педагогика - это наука о воспитании, обучении и развитии человека на всех возрастных этапах его жизни;
- педагогика;
- Лекция 5. Обучение как составная часть педагогического процесса (2 ч.);
- Сущность процесса развития и воспитания детей в педагогической системе М.Монтессори. Методы и принципы, формы воспитания.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Бил№4) Методы педагогики. Эмпирический метод;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |