На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Складання моделі розвитку ринку та його прогнозування;
- СИТУАТИВНАЯ МЭРФОЛОГИЯ;
- Система маркетингової інформації;
- Система антикризового управління підприємством;
- Связи с общественностью в системе коммуникаций.;
- Связи с общественностью;
- Российские компании, вышедшие на рынок Индии;
- Роль рекламы в с-ме комм-ций.;
- Розділ 4. Охорона праці;
- Рис. 2.1. Квадрат потенціалу підприємства;
- Рис. 15. Возможные исходы телефонного контакта при опросах;
- Реклама как основной инструмент продвижения на рынке товаров;
- Реалистическое понимание феномена фирменной марки;
- Реализация и контроль;
- Расчёт показателей вариантов доставки;
- Расчет стоимости участия;
- Растишка или Укрепляшка?;
- РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ «FABERLIC»;
- Разработка комплекса маркетинга;
- РАЗДЕЛ 3. Ценовая и коммуникационная политика;
- РАЗДЕЛ 2. Анализ снабженческой и сбытовой деятельности предприятия ООО «ПГТК»;
- РАЗДЕЛ 1. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «ПГТК»;
- Рабочий день маркетолога;
- Пятеро людоедов устроились на работу в крупную фирму...;
- ПРОЦЕС ТИПІЗАЦІЇ КОНТРАКТІВ;
- Продукция и фирменные марки;
- Продажи и маркетинговое планирование;
- Програма «Маркетинговий менеджмент»;
- Проблеми Української поліграфії, перспективи її розвитку;
- Причини невдач в маркетинговому плануванні;
- Причин, почему вы никогда не должны сдаваться.;
- Принятие стратегических маркетинговых решений;
- Принципы маркетинга в страховании;
- ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ;
- Предмет:Потенциал и развитие предприятий;
- Предварительные шаги анализа собранных данных: редактирование, кодирование, табуляция.;
- Практические методы анализа внешней среды;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЧАЙНОЙ ПРОДУКЦИИ;
- Правила построения таблиц, графического и текстового представления материала.;
- Правила маркетинговых исследований;
- Постановка завдання та вихідні дані для розрахунків;
- Порядок участия в Акции.;
- Порядок определения Победителей Акции;
- Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга;
- Понятие рынка с точки зрения маркетинга. Основные характеристики рынка. Виды рынков. Детерминанты предложения на рынке;
- Понятие маркетинг-менеджмента, виды маркетинга по уровню решаемых задач;
- Понятие конкуренции. Виды конкурентных структур рынка. Модели определения областей конкуренции.;
- Политика распределения продукции;
- Политика распределения в с-ме марк-нга.;
- Политика в области подбора персонала;
- Позиционирование услуг;
- Позиционирование территориального пордукта;
- Подборка шуток на рекламно - маркетинговую тему, присланных читателями 4p.ru;
- Поведение индивид. потребителей.;
- ПЛАН РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS;
- ПІДВЕДЕННЯ ПІДСУМКІВ ВІРТУАЛЬНОЇ ПРАКТИКИ;
- Питання для самоконтролю;
- Питання для самоконтролю;
- Перспективи розвитку ринку ресторанних послуг;
- Персональные продажи в с-ме комм-ций.;
- Оцінка попиту і пропозиції;
- Оцінка кон’юнктури ринку та визначення ємкості ринку (на прикладі ринку готельних послуг);
- Оценочное измерение фирменной марки;
- Оценка сильных и слабых сторон организации;
- Оценка конкурентоспособности товара;
- Основы исследования маркетинга;
- Основные этапы оценки конкурентоспособности;
- Основные характеристики маркетинг - плана;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ;
- Основные приемы измерения в;
- Основные предположения и риски;
- Основные понятия управления маркетингом;
- Основні терміни та визначення;
- ОСВІТНЬО-КВАЛІФІКАЦІЙНА ХАРАКТЕРИСТИКА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИНЦИПАХ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА;
- Опыт организации маркетинговых исследований;
- Определение потенциала рынка и продаж: прогнозирование объема продаж;
- Определение и анализ потребителей рынка;
- Описание конкурентной среды.;
- Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований;
- Область действительности фирменных марок допустимости фирменных марок;
- О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении);
- О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении);
- Новые способы контроля управления маркетинговой деятельностью;
- Научно-технический фактор;
- НАУКА ПОТРЕБЛЯТЬ И ИКУССТВО ПРОДАВАТЬ;
- МЭРФОЛОГИЯ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА;
- Музыкальные PR (паблисити);
- Моделирование поведения покупателей на промышленных рынках.;
- МІЖНАРОДНОГО КОНТРАКТУ;
- Методы сбора информации;
- Методы оценки конкурентоспособности товара;
- Методы определения затрат на отдельные маркетинговые мероприятия;
- Методичні основи дослідження ринку;
- Методичні вказівки до розв’язання третього блоку завдань;
- Метод формирования рынка;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ ВНУТРИВУЗІВСЬКОЇ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИКИ НА ВІРТУАЛЬНОМУ ПІДПРИЄМСТВІ «МЕРКУРІЙ»;
- Международные маркетинговые исследования: цели, виды и особенности. Способы проведения международных маркетитнговх исследований.;
- Маркетинговый контроль;
- Маркетинговые посредники.;
- Маркетинговые механизмы управления участием потребителя в системе предоставления услуг центра развлечений;
- Маркетинговые исследования и их виды;
- Маркетинговое понимание рынка, классификация;
- Маркетинговое исследование соковой продукции и анализ положения компании «Флора» на рынке г. Бийска;
- Маркетинговая среда организации: определение, уровни, элементы.;
- Маркетинговая информация: понятие, свойства, виды, источники.;
- Маркетинговая информационная система: понятие, структура;
- Маркетинговая деятельность на отдельных этапах ЖЦТ;
- Маркетинг рыночных ниш;
- Маркетинг образовательных услуг;
- Маркетинг медицинских услуг;
- МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ;
- Марк. среда и ее хар-ка.;
- Марк. иссл-ния (МИ) и информац. обеспечение марк-нга.;
- Марк-нг вз/отношений. (не все);
- Лідери світового ринку ресторанних послуг;
- Лідери світового ринку готельних послуг;
- Критерії оцінювання успішності засвоєння курсу;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ЯКОСТІ ПРАКТИЧНОЇ ПІДГОТОВКИ ТА ОЦІНКА КОМПЕТЕНТНОСТІ;
- Конкур/спос-сть товара и фирмы.;
- Конкретная ситуация. Спираль прогресса;
- Классификация противовирусных лекарственных препаратов;
- Классификация основных видов анкетных вопросов;
- Классификация и виды страхования;
- Класифікація видів та систем моніторингу;
- Каталог страховых программ;
- Какие выгоды можно получить на рынках других стран;
- Какие вопросы у вас могут возникнуть?;
- Как выйти на зарубежный рынок;
- К экологии фирменных марок;
- ІІ. Дослідницько-розрахункова частина.;
- ІІ. Дослідницько-розрахункова частина.;
- І. Теоретична частина.;
- І. Теоретична частина.;
- І. Теоретична частина.;
- І. Основна література;
- История развития и общая характеристика ООО «Мегатранс-логистик»;
- Исследовательской панели;
- Использование суб-mix комплекса маркетинга сетевой компании «Faberlic»;
- ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА И ЭКОНОМЭРФОЛОГИЯ;
- ИСКУССТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- ИСКУССТВО НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Инфраструктура города;
- Информационное обеспечение политики ценообразования. Источники информации, работа с ними. Регулирование цен. Охарактеризуйте регулирование цен в Вашем предприятии;
- Инновационная политика и ЖЦТ;
- Индивидуальное марочное название для каждого товара;
- ИЕРАРХОЛОГИЯ И НАУКА ЗАСЕДАТЬ;
- Идентификация жителей с территорией;
- Идеалистическое понимание феномена фирменной марки;
- Заключительные положения;
- ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»;
- ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»;
- ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»;
- ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»;
- ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»;
- Загальна характеристика підприємства;
- Зависимость покупательского поведения индивидуальных потребителей от характера вовлеченности и процесса восприятия;
- Забезпечення здорових і безпечних умов життя;
- Достопримечательности;
- Дослідницько-розрахункова частина.;
- Демографический фактор;
- Демографическая среда.;
- Демографическая компонента;
- Дата видачі завдання____________________;
- Глава 3. План маркетинга;
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОТИВОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ПРИМЕРЕ ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 ГОРОДА АЛЬМЕТЬЕВСК.;
- Глава 1. Анализ рыночных возможностей;
- Географія світового ринку ресторанних послуг;
- Географія світового ринку готельних послуг;
- Вывод и рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга;
- ВЫБОРКА СЛУЧАЙНАЯ (ВЕРОЯТНОСТНАЯ);
- Выборка - часть совокупности, призванная олицетворять совокупность в целом. Точность, с которой выборка отражает совокупность в целом, зависит от структуры и размера выборки.;
- Выбор вариантов доставки груза;
- Все варианты доставки груза имеют гарантию доставки груза по страховым обязательствам (груз застрахован);
- Вопрос. Оценка качества услуг с пмощью методики сервквал;
- Вопрос. Анализ качества услуг с помощью карты рейтинг –важности.;
- Вопрос 51. Цели, методы, особенности, использование результатов исследований рынка товаров производственно-технического назначения.;
- Вопрос 22. Типы вопросов для анкетирования, их особенности и области применения.;
- ВООБРАЗИ СЕБЯ ХУДОЖНИКОМ.;
- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПАРТНЕРА НА 2КК ТАЧ №001.№002.;
- Внешний среда swot анализ;
- Влияние экономического фактора;
- Влияние природного фактора;
- Влияние политического фактора;
- ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ;
- Висновки та узагальнення результатів досліджень.;
- Визначення терміну «моніторинг»;
- Виды методов исследования.;
- Виды конкурентных стратегий лидера рынка по Ф.Котлеру;
- Бренд как инструмент маркетинга. Классификация и модели брендов;
- Біофармація – це наука, яка вивчає залежність терапевтичної дії лікарських препаратів на організм від різних факторів.;
- Билет8. Поисковые исследования. Методы их проведения. Выбор метода в зависимости от цели маркетинговых исследований.;
- Билет Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования;
- Билет 18. Структурированность и замаскированность опросов и наблюдений. Прямое и непрямое наблюдение. Сравнение методов наблюдения и опроса.;
- Ассортиментная политика фирмы.;
- Архитектура брэндов компании;
- Анкета: «Исследование рынка чайной продукции»;
- АНАЛІЗ ФОРМ ТА УМОВ МІЖНАРОДНОГО КОНТРАКТУ;
- Аналитический этап разработки комплекса территориального маркетинга и выработки политики территориального маркетинга;
- Анализ численности и структуры персонала;