Закрепление правильного произношения свистящих и шипящих звуков в игровой и свободной речевой деятельности.
Активизация движений речевого аппарата, подготовка его к формированию звуков всех остальных групп.
Формирование правильных укладов йотированных звуков и аффрикат, автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, потешках, текстах, в свободной речевой н игровой деятельности.
Работа над слоговой структурой слова
Совершенствование умения различать длинные и короткие слова, запоминать и воспроизводить цепочки слогов со сменой ударения и интонации, цепочек слогов с разными согласными и одинаковыми гласными; цепочек слогов со стечением согласных.
Обеспечение усвоения звукослоговой структуры двусложных слов с одним закрытым слогом (шишка, бидон), двумя закрытыми слогами (кафтан, кувшин), трехсложных слов, состоящих из открытых слогов (рябина, желуди), и использования их в речи.
Закрепление понятия слог, умения оперировать им и выполнять стоговой анализ двусложных и трехсложных слов.
|
|
Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза
Закрепление понятий звук, гласный звук, согласный звук. Формирование понятий звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный звук, твердый согласный звук.
Совершенствование умения различать на слух гласные звуки [а], (у] (и), выделять их из ряда звуков, из слова (начальная ударная позиция), подбирать слова на заданный гласный звук; различать гласные и согласные звуки.
Формирование умения различать на слух согласные звуки по признакам: глухость—звонкость, твердость—мягкость: [б]—[п], [п]—[п']. [б]-[б'], |б'1- In'J, [д]-[т], М-М, [д|-[д'1, [Д1-М, [г]-[к], [к]—[к7]. М-[г1, [г']-[к'], [в]-[ф], [ФЫФ'Ь [B]-[B'j, [в'ЫФЧ в ряду звуков, слогов, слов.
Закрепление навыка выделения согласных звуков из конца и начала слова.
Совершенствование навыка анализа и синтеза закрытых и открытых слогов, слов из трех звуков (ам, бу, ни, мак, кит).