Формирование рациональных приемов обследования предметов. Обучение восприятию предметов, их свойств, отношений через все «рганы чувств.
Формирование умения сравнивать предметы, выбирать группу предметов по заданному признаку.
Развитие цветовосприятия и цветоразличения, умения различать га по насыщенности, называть оттенки цветов (красный, ярко-красный, светло-красный, темно-красный и т.п.). Формирование представ- 1ия о расположении цветов в радуге.
Формирование умения использовать в качестве эталонов формы:костные и объемные геометрические фигуры.
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприятия неречевых звуков в игровых упражнениях и играх. Формирование умения различать звучание нескольких игрушек или детских музыкальных инструментов, предметов-заместителей; различать громкие и тихие, высокие и низкие звуки.
Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе; разрезными картинками (4—8 частей, все виды разрезов) и пазля и по всем изучаемым лексическим темам.
Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на группировку {классификацию предметов и объектов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, качеству, материалу и т.п.). Развитие воображения и на этой основе формирование творческих способностей, творческого воображения, креативности.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.